Бата де Кола или чувственность и магия, воплощенные в ткани.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
900igr.net Женская мода 10-х годов 20 века под девизом «Долой корсеты!» Туалеты дамы были либо прямого силуэта, либо свободного, приближенного к овалу.
Advertisements

Идеалом считались высокий рост, тонкая талия, красивый рот, белые зубы.
История развития одежды. Древнейший мир. Одежда пришла к человеку из глубины веков. Тогда она состояла из шкур убитых древним человеком животных. Учёные.
«ВО ВСЕХ ТЫ, ДУШЕНЬКА, НАРЯДАХ ХОРОША» Мода русской аристократки XVIII века. Выполнила: Ученица 10 «Б» кл. Бадашова О.К. Руководитель: Учитель истории.
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ.
«От башмаков до шляпы банты, ленты, банты, ленты.» Мольер «От башмаков до шляпы банты, ленты, банты, ленты.» Мольер. Костюм эпохи Барокко 5 КЛАСС Учитель.
Точкой отсчета официального появления платья на мировой арене можно считать середину 15 века, когда в Европе стали популярны котарди ( разновидность женского.
Карельский национальный костюм Женский костюм. Цели Познакомить с карельским национальным женским костюмом Дать представление об особенностях костюма.
Винтажные вещи – наряды, которые являются яркими представителями какой - либо эпохи, которые отражают основные модные тенденции того периода. ВИНТАЖ.
Дресс-код. Деловой стиль одежды для учащихся гимназии.
Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО, 8 класс) по теме: Мода XIX века - история развития модной одежды
Женские костюмы и мода XVIII века Презентацию сделала: Проскурякова Татьяна 8 «А» класс.
Работа учениц 7 класса «а» Белой Полины и Гребенниковой Екатерины.
История юбки Презентацию выполнила ученица 10 класса Лишанкова Екатерина Учитель технологии Трунова О.Н.
Стиль в одежде. Классический стиль одежды Классический стиль одежды является фундаментом моды, отправной точкой всех модных тенденций, именно поэтому.
История фартука: модный аксессуар Подготовил: учитель технологии ГБОУ СОШ 493 Салтыкова Екатерина Андреевна.
Женская обувь От Максима Тимофеева
С наступлением теплого времени года актуальность юбок становится все выше. Юбки составляют не малую часть гардероба девочки, поэтому они должны быть по.
«Конструирование. Снятие мерок для построения чертежа юбки»
Материал к уроку ИЗО по теме « Народный костюм в зеркале истории» 6 класс НАРОДНЫЙ КОСТЮМ РОССИИ КАК КУЛЬТУРНОЕ ДОСТОЯНИЕ МИРА.
Транксрипт:

Бата де Кола или чувственность и магия, воплощенные в ткани.

Процесс распределения стран проходил путем жеребьевки. Нам досталась одна из ярчайших стран мира – Испания. Одним из пунктов представления страны был танец. Язык танца понятен всем, он непревзойден по силе эмоционального воздействия, испанский же танец особенно богат экспрессией. Полное наслаждение зрителям приносит, конечно же, мастерство исполнителя, но костюм играет огромную роль.

Костюм для фламенко или, как его еще называют, костюм цыганки первоначально был нарядом андалузских женщин низшего сословия и цыганок в конце XIX и в начале XX столетий. Произошел он от обычного халата, украшенного воланами, который использовали для каждодневного физического труда.

В 40-е годы сеньоры носили длинные платья с воланами на ярмарку. Позже украшали их цветами, свою прическу - гребешками, а к наряду пришивали тайные кармашки для того, чтобы хранить в них деньги. В следующей декаде они начали использовать для декора кружево и пояса. А само платье стало уже немножко укороченным, чтобы все смогли увидеть и оценить обувь девушки. Именно в это время самым популярным материалом для костюма был ситец.

В 60-е годы платье фламенко было еще больше укорочено и доходило до икр или до колен. Швеи начали использовать тергаль - хлопок с вышитой каемкой. Так как длина юбки уменьшилась, то рукав стал длиннее, достигая локтей или запястья. В следующем десятилетии нижняя часть платья была удлинена до самых щиколоток.

В 80-е годы ткань с аппликациями все еще находилась на вершине модных тенденций. А начиная с 90-х годов, в то время, когда вся остальная одежда была перегружена кружевами, поясами и аксессуарами, испанский костюм цыганки демонстрировал сплошную простоту: он был лишен украшений, подчеркнутых бедер и накрахмаленных воланов, а стал, наоборот, воздушным, легким и чувственным. Шелковые ткани, чистые цвета и вечный горох начали покрывать женщину танцующую фламенко, не отвлекать внимание на себя, а обращать его на женскую фигуру, находящуюся в вихре движения и страсти.

Сегодня костюм фламенко более известный как "cuerpo de guitarra" (корпус или тело гитары), который повторяет гармоничные формы своей обладательницы и со временем приобретает все новых особенностей, отображая капризные веяния моды.