ТЕМА: «Происхождение человека».
ПРИРОДА!Человек твоё творенье, И этой чести у тебя не отберут, Но на ноги поставил с четверенек И человеком предка сделал труд. С. ЩИПАЧЁВ В цепи человек стал последним звеном, И лучшее всё воплощается в нём… ФИРДОУСИ
ПЛАН 1.Вступление к теме. 2.Работа с терминологией: -игра «Видимо-невидимо» ; -конкурс на лучшего антрополога. 3.Важнейшие особенности деятельности человека и животных. 2.Работа с терминологией: -игра «Видимо-невидимо» ; -конкурс на лучшего антрополога. 3.Важнейшие особенности деятельности человека и животных. 4.Игра «Спор рядов». 5.Биологическое и социальное в природе современного человека. 6.Итог урока. 4.Игра «Спор рядов». 5.Биологическое и социальное в природе современного человека. 6.Итог урока.
Древний Египет.
Древняя Греция.
Библейское сказание.
1.Работа с терминологией. ИГРА «ВИДИМО-НЕВИДИМО».
КОКУРС «Лучший антрополог».
ВАЖНЕЙШИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЖИВОТНЫХ ЧЕЛОВЕКА 1.инстинктивно биологическая; 2.руководствуется наглядными впечатлениями ; 3.типичны наследственно закреп лённые программы поведения; 4.зачатки орудийной деятельности не создают никаких новых операций. 1.направляется познавательной потребностью, потребностью в общении; 2.абстрагирует, проникает в связи и отношение вещей, устанавливает причинные зависимости; 3.передача и закрепление опыта через социальные средства общения (язык и другие системы знаков). 4.изготовление орудий труда.
Биологическое и социальное в природе современного человека Биологические факторы 1.Наследственность. 2.Наличие ЦНС-особенно головного мозга. 3.Наличие анализаторов- органов чувств. 4.Изменчивость. Социальные факторы 1.Социальная среда. 2.Трудовая деятельность. 3.Воспитание. 4.Образование,обучение. 5.Самовоспитание.