ТЕМА: «Происхождение человека».. ПРИРОДА!Человек твоё творенье, И этой чести у тебя не отберут, Но на ноги поставил с четверенек И человеком предка сделал.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Деятельность человека, ее основные виды Содержательная линия «Человек»
Advertisements

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ОБЩЕНИЕ Авторы: к.п.с. н., доцент кафедры ППВШ Михалец И.В. Зав. НППЛ Рогашова И.Ю.
Мифы и реальность происхождения человека Учебный проект по биологии Руководитель: учитель биологии Черняева Л.С. Участники проекта: учащиеся 11 класса.
Социальное и биологическое в человеке. Выполнила: Хайретдинова А.К.
Человек, его прошлое, настоящее и будущее. Цель : Раскрыть роль движущих сил антропогенеза в эволюции человека.
Движущие силы антропогенеза. Социальные и биологические факторы.
Цель работы: углубить знания о происхождении человека. углубить знания о происхождении человека. рассмотреть социальные и биологические факторы антропогенеза.
Тема 1 8 класс Урок 1. Отличие человека от животных. Платон-Человек-двуногое животное без перьев Паскаль-Человек без ног остается человеком, а ощи- панный.
Понятие «культура» появилось: А. в Древней Греции Б. в Древнем Риме В. в Древнем Китае Г. в Древнем Египте.
Самопроверка. 1.Человек как субъект социальных отношений и сознательной деятельности определяется понятием: а. гражданин, б. личность, в. индивидуум,
Воспитатель: Девятова Елена Константиновна. Дошкольное детство – совершенно особенный период развития ребенка. В этом возрасте перестраиваются вся психическая.
Органы чувств.
Урок обществознания в 8 классе. Тема урока «Что делает человека человеком» У природы нет другого мозга, кроме того, что она с таким трудом втиснула человеку.
ЛИЧНОСТЬ В СОЦИОЛОГИИЛИЧНОСТЬ В СОЦИОЛОГИИ. Личность Социальные институты Общество и его структура.
«Эволюционное учение». Как вы думаете, могут ли исчезать и появляться новые виды организмов? Почему? Ответ подтвердите примерами Чем объяснить удивительную.
РАБОТА С КЛАССОМ: Как в разные исторические времена называлось наше государство? Какие государственные символы имеет наше государство? В каких городах.
Понятие-человек, индивид,личность.. ЧЕЛОВЕК это социально-биологическое существо, воплощающее собой высшую ступень в эволюции жизни является субъектом.
Антропогенез – теория происхождения человека, процесс его возникновения и развития Социогенез – теория возникновения и формирования общества. Антропосоциогенез.
Формирование экологической культуры дошкольников через знакомство с комнатными растениями Подготовила: Воспитатель средней группы Жемкова К.Д.
Формирование представлений о здоровом образе жизни у старших дошкольников через знакомство с организмом человека.
Транксрипт:

ТЕМА: «Происхождение человека».

ПРИРОДА!Человек твоё творенье, И этой чести у тебя не отберут, Но на ноги поставил с четверенек И человеком предка сделал труд. С. ЩИПАЧЁВ В цепи человек стал последним звеном, И лучшее всё воплощается в нём… ФИРДОУСИ

ПЛАН 1.Вступление к теме. 2.Работа с терминологией: -игра «Видимо-невидимо» ; -конкурс на лучшего антрополога. 3.Важнейшие особенности деятельности человека и животных. 2.Работа с терминологией: -игра «Видимо-невидимо» ; -конкурс на лучшего антрополога. 3.Важнейшие особенности деятельности человека и животных. 4.Игра «Спор рядов». 5.Биологическое и социальное в природе современного человека. 6.Итог урока. 4.Игра «Спор рядов». 5.Биологическое и социальное в природе современного человека. 6.Итог урока.

Древний Египет.

Древняя Греция.

Библейское сказание.

1.Работа с терминологией. ИГРА «ВИДИМО-НЕВИДИМО».

КОКУРС «Лучший антрополог».

ВАЖНЕЙШИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЖИВОТНЫХ ЧЕЛОВЕКА 1.инстинктивно биологическая; 2.руководствуется наглядными впечатлениями ; 3.типичны наследственно закреп лённые программы поведения; 4.зачатки орудийной деятельности не создают никаких новых операций. 1.направляется познавательной потребностью, потребностью в общении; 2.абстрагирует, проникает в связи и отношение вещей, устанавливает причинные зависимости; 3.передача и закрепление опыта через социальные средства общения (язык и другие системы знаков). 4.изготовление орудий труда.

Биологическое и социальное в природе современного человека Биологические факторы 1.Наследственность. 2.Наличие ЦНС-особенно головного мозга. 3.Наличие анализаторов- органов чувств. 4.Изменчивость. Социальные факторы 1.Социальная среда. 2.Трудовая деятельность. 3.Воспитание. 4.Образование,обучение. 5.Самовоспитание.