Регламент Доклад « Организация ВП в условиях реализации ФГОС НОО, ООО » Трунова О. Н. -25-30 минут Тематические площадки « Из опыта работы с учащимися.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Advertisements

БОУ « Каменская основная общеобразовательная школа » Модель внеурочной деятельности Выступление подготовила А. П. Щербакова, учитель начальных классов.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России как методологическая основа разработки и реализации федерального государственного.
Авторы концепции: А. Я. Данилюк А. М. Кондаков В. А. Тишков.
Авторы: А.Я. Данилюк. А.м. Кондаков. В.А. Тишков..
Развитие воспитания в современной системе образования: воспитательный компонент Федеральных государственных образовательных стандартов.
Внеурочная деятельность и воспитательная работа в условиях реализации ФГОС Автор презентации Игнатьева А.С.
Педагогический совет:. Цель педсовета: 1. Выявление и определение педагогических позиций по проблеме духовно – нравственного и патриотического воспитания.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Восканова Е.М., зав. научно-методическим отделом Городского методического центра.
1 ФГОС: Требования к структуре ООП НОО Структура ООП Программакоррекционнойработы.
1 ФГОС: Требования к структуре ООП НОО Структура ООП Программакоррекционнойработы.
Составила : С. А. Аксарина, заместитель директора по воспитательной работе Муниципальное казённое образовательное учреждение «Горковская специальная (коррекционная)
А. Я. Данилюк А. М. Кондаков В. А. Тишков г. методист Бирюкова Н. В.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
«Духовно-нравственное воспитание школьников как ключевое требование ФГОС» Духовно-нравственное развитие – важнейший компонент социального заказа для образования.
Государственная политика в области воспитания в условиях перехода на ФГОС.
Цель программы: - создать условия для реализации программы, обеспечивая духовно-нравственное развитие обучающихся на основе их приобщения к национальным.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России Краткий обзор содержания Фимская Е.В., начальник отдела Городского центра.
Транксрипт:

Регламент Доклад « Организация ВП в условиях реализации ФГОС НОО, ООО » Трунова О. Н минут Тематические площадки « Из опыта работы с учащимися и родителями. Иные подходы.» Невежина Е. Н., Новикова М. Н., Кочерова Е. В., Овсепян С. А., Бакулина В. В. -35 минут Практическая работа в группах, презентация - 20 минут Обсуждение, подведение итогов -10 минут.

Организация воспитательного процесса в условиях реализации ФГОС НОО, ООО. Педагогический совет г.

Нормативная база организации воспитательного процесса Нормативная база организации воспитательного процесса Федеральный государственный образовательный стандарт НОО ; Федеральный государственный образовательный стандарт ООО ; Концепция духовно нравственного развития и воспитания личности гражданина РФ ; Программа воспитания и социализации ; Закон « Об образовании »; Основная образовательная программа НОО МБОУ СОШ 94; Основная образовательная программа ООО МБОУ СОШ 94.

Концепция определяет : характер современного национального воспитательного идеала ; цели и задачи духовно - нравственного развития и воспитания детей и молодёжи ; систему базовых национальных ценностей, на основе которых возможна духовно - нравственная консолидация многонационального народа Российской Федерации ; основные социально - педагогические условия и принципы духовно - нравственного развития и воспитания обучающихся.

Современный национальный воспитательный идеал Цель воспитания – формирование личности высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России.

Задачи воспитания В области формирования личностной культуры : формирование способности к духовному развитию ; укрепление нравственности ; формирование основ морали ; принятие обучающимся базовых общенациональных ценностей ; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

Задачи воспитания В области формирования социальной культуры : формирование основ российской гражданской идентичности ; пробуждение чувства личной ответственности за Отечество ; формирование патриотизма и гражданской солидарности ; развитие навыков организации и осуществления сотрудничества.

Задачи воспитания В области формирования семейной культуры : формирование отношения к семье как к основе российского общества ; формирование у младшего школьника почтительного отношения ; знакомство обучающегося с традициями российской семьи.

Система базовых национальных ценностей патриотизм ; социальная солидарность ; гражданственность ; семья ; труд и творчество ; наука ; традиционные российские религии ; искусство и литература ; природа ; человечество.

Направления внеурочной деятельности Спортивно - оздоровительное Духовно - нравственное Социальное Общеинтеллектуальное Общекультурное

Виды внеурочной ( внеучебной ) деятельности игровая ; проектная ; исследовательская ; познавательная ; проблемно - ценностное общение ; досугово - развлекательная деятельность ; художественное творчество ; социальное творчество ; трудовая деятельность ; спортивно - оздоровительная деятельность.

Уровни организации внеурочной деятельности Глубокая интеграция основного и дополнительного образования Разнообразные клубные объединения работают на основе единой образовательной программы Сходные по профилю кружки объединены в профильные центры, работающие по единой программе Случайный набор кружков и клубных объединений

Образовательная программа Совместная программа деятельности ДОПОУ Спорт, культура

Уклад школьной жизни стиль жизни обучающегося ; соответствие разнообразных видов и уровней деятельности ребенка.

Социальные партнёры Образовательные учреждения Учреждения дополнительного образования детей Детские общественные организации Организации культуры и спорта

Программа воспитания и социализации Духовно - нравственное развитие и воспитание ; Социализация ; Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни ; Профессиональная ориентация ; Экологическое воспитание.

Уровни воспитательных результатов Первый уровень – приобретение школьником социальных знаний ; Второй уровень – получение школьником опыта переживания ; Третий уровень – получение школьником опыта самостоятельного общественного действия.

Работа в группах Группа 1 Группа 2 Группа 3 Попова А. А. Постникова О. С. Шабанова Е. Н. Лапушкина Н. В. Егерь Е. В. Ратегова Е. Н. Виноградова Л. Н. Кухтачёва Г. Н. Садченко Е. А. Лупененко А. В. Бандурина И. А. Крикунова С. В. Воробьёва Т. П. Орлова Т. Г. Федотова С. Ю. Ламыкина А. Г. Голощапова Е. В. Седельникова Т. Н. Крупчикова А. Н. Ширяй Н. Г. Зеленихина С. И. Щербакова Н. М. Черняк И. В. Андреева Н. Ю. Букова В. И. Томашевская Ю. В. Билле И. В. Конева Е. М. Шатыгина Н. А. Тюлина С. А. Габова Е. В. Исачкова А. О. Эндзюлис С. Ю. Миронов А. В. Краснослободцев А. Н. Шайхутдинова Г. Ф. Кустикова М. А. Протасова Г. В. Силантьева Н. С. Чернигова Е. Н. Фишева М. Г. Кривошеева О. С. Махова О. Е. Спиридонова В. С. Кардакова О. А.

Решение педагогического совета Обобщить представленный опыт педагогов по итогам педсовета - отв. Трунова О. Н. Создать Положение о планах воспитательной деятельности классных руководителей - отв. Трунова О. Н., срок до г. Внести изменения в содержание планов воспитательной деятельности - отв. классные руководители 1-11 классов, срок до г.