Nobodys Unpredictable Ipsos-ASI: Исследовательская Компания, специализирующаяся на рекламных исследованиях Май 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
XIII Международная конференция "Маркетинг в России" Сообщение: «ОСОБЕННОСТИ ОНЛАЙН ИССЛЕДОВАНИЙ В РОССИИ» Александр Шашкин (Online Market Intelligence)
Advertisements

1 РАЗРАБОТКА, ОЦЕНКА И ОПТИМИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ Touchpoll AD-Test.
Медиа аудит – оценка независимым экспертом качества проведения рекламных кампаний, их эффективности с точки зрения рыночной ситуации и возможностей оптимизации.
Исследование эффективности OOH-рекламы автор Елена Бондарчук Заместитель генерального директора InMind.
Качественные методы исследования: значение, обработка и анализ данных.
МаркетингМаркетинг Количественные методы в маркетинге.
1 Общественная поддержка НКО в российских регионах: проблемы и перспективы Исследовательская группа ЦИРКОН По заказу Агентства социальной информации в.
Разработка стратегии присутствия и активности в Internet на В2В рынке New Media BOOM! for B2B.
Стратегия и тактика рекламной кампании на телевидении.
ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНГРЕСС «МАРКЕТИНГ И ИССЛЕДОВАНИЯ : ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИССЕДОВАНИЙ ДЛЯ БИЗНЕС-РЕШЕНИЙ» Сообщение: « ОНЛАЙН ИССЛЕДОВАНИЯ: МИРОВАЯ ПРАКТИКА.
Инновации в юридическом бизнесе От запуска новой компании до премий «Открытие года» и FT Innovative Lawyers Киев, декабрь 2015.
1 РАЗРАБОТКА, ОЦЕНКА И ОПТИМИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ Touchpoll AD & B Monitor.
Методы оценки эффективности PR-деятельности Ключевые показатели эффективности (KPI) Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью.
Алёна Марьянская Начальник Центра общественных связей Группы компаний « АЛЮТЕХ » Оценка эффективности PR- деятельности : Система в системе.
+993(12) Мы едем-едем-едем Краткое определение исследования типа Омнибус 2. Какое нам дело? Цель, преимущества исследования.
Методы сбора маркетинговой информации. Маркетинговая информация – это знания, сведения, данные о каком-либо объекте, событии, процессе или явлении, необходимые.
Что хочет клиент? – пытается выяснить рекламное агентство.
О компании RESTindoor предлагает Партнерам – широкие возможности по взаимовыгодному сотрудничеству; Клиентам - гибкий и функциональный канал коммуникации.
Медиа-поддержка промо-акции Работу выполнила: Воронова Владислава Олеговна.
Печать и Интернет: как достигнуть максимального эффекта за счет синергии Директор по маркетингу и продажам «Пронто-Ростов» Виталий Педан Конференция: г.Ростов-на-Дону.
Транксрипт:

Nobodys Unpredictable Ipsos-ASI: Исследовательская Компания, специализирующаяся на рекламных исследованиях Май 2010

Ipsos ASI Next*Solutions & Trackings © Ipsos Ipsos Group. Основные факты Основана:1975 Количество стран, в которых есть представительства Ipsos : 64 Количество клиентов: Количество сотрудников Ipsos:9100 Количество формализованных интервью в год:10 млн. Ipsos занимает 2-е место в мире по объему проводимых проблемно-ориентированных (не синдикативных) маркетинговых исследований

Ipsos ASI Next*Solutions & Trackings © Ipsos Ipsos в мире Венесуэла Германия Гонк Конг Доминиканская Руспублика Египет Индия Иордания Ирак Ирландия Испания Италия Канада Китай Колумбия Корея Коста Рика Кувейт Ливан Мексика Норвегия Панама Перу Польша Словакия США Таиланд Тайвань Турция Украина Филиппины Франция Португалия Пуэрто Рико Россия Румыния Саудовская Аравия Сингапур Сирия Чехия Чили Швейцария Швеция Эквадор Южная Африка Япония Австралия Аргентина Бахрейн Бельгия Боливия Бразилия Великобритания Венгрия

Ipsos ASI Next*Solutions & Trackings © Ipsos Ipsos Russia Мы исследуем потенциал и тенденции рынков, тестируем товары и рекламу и помогаем нашим клиентам в построении длительных отношений с потребителями Ipsos Russia применяет полный набор брендированных качественных и количественных методологий для оценки маркетинговых возможностей и определения необходимых действий. Крупнейшее в России агентство маркетинговых исследований, специализирующееся на ad-hoc исследованиях. Показатели роста за период превышают средний по отрасли. Начиная с 2007 года ключевым направлением нашей деятельности является внедрение исследовательских продуктов, применяемых на различных этапах разработки и внедрения инноваций

Ipsos ASI Next*Solutions & Trackings © Ipsos Исследования рынка Исследования рекламы Исследования лояльности Ipsos ASIIpsos LoyaltyIpsos Marketing Рекламные и трекинговые исследования Исследования потребительской удовлетворенности услугами/товарами Исследование потенциала и тенденции рынков Ipsos Russia. Специализации

Ipsos ASI Next*Solutions & Trackings © Ipsos Исследование рекламы Помощь в принятии решений Инсайты A dvertising S olutions I nsights Ipsos ASI

Ipsos ASI Next*Solutions & Trackings © Ipsos Argentina Australia Bahrain Belgium Brazil Canada Chile China Colombia Costa Rica Czech Republic Dominican Republic France Germany Hong Kong Hungary Italy Japan Jordan Korea KSA Kuwait Lebano n Mexico Panama Philippines Poland Portugal Puerto Rico Romania Russia Singapore Spain Sweden Syria Taiwan U.A.E. U.K. Ukraine U.S.A Venezuela Ipsos-ASI: Глобальная сеть #1 в мире по проведению пре-тестов рекламных сообщений Более 30 лет опыта по проведению пре-тестов Глобальная база данных покрывает 75,000 рекламных сообщений, в более 40 стран мира Опытные исследовательские группы расположены в 24 странах мира

Ipsos ASI Next*Solutions & Trackings © Ipsos Ipsos-ASI более 75,000 протестированных рекламных сообщений: 36,000 пре-тестов роликов 1,500 пре-тестов печатной рекламы 10,000 пост-тестов роликов 8,000 пост-тестов печатной рекламы 22,000 пост-тестов наружной рекламы 1,500 пост-тестов радиорекламы И множество трекинговых проектов … каждый год тестируется более 3,000 рекламных сообщений

Ipsos ASI Next*Solutions & Trackings © Ipsos Цель: помогают рекламодателям выстроить концепцию сильного бренда, помогают определить эффективность рекламы и оценить возврат от рекламных вложений, обеспечивают поддержку на всех стадиях коммуникационного процесса, осуществляют тестирование различных носителей рекламы: телевидение, пресса, наружная реклама, радио, а также многоканальной целостной рекламной коммуникации. В Ipsos ASI Россия: использование методик Ipsos ASI, 33 менеджеров исследовательских проектов, более 1390 пре- и пост-тестов рекламы (2008), 66 категорий продуктов в рамках трекинговой программы (2008). По результатам 2008 года Исследования Рекламы 31% Ipsos ASI Russia

Ipsos ASI Next*Solutions & Trackings © Ipsos Ipsos ASI Russia. Ключевые клиенты

Ipsos ASI Next*Solutions & Trackings © Ipsos Санкт-Петербург Москва Нижний Новгород Казань Ростов-на Дону Екатеринбург Пермь Новосибирск Омск Краснодар Тюмень Челябинск Самара Волгоград Уфа Иркутск Новгород Владимир Рязань Воронеж Ярославль Тула Владивосток Более 498,000 интервью, проведенных в 2008 году в 120 городах В рамках непрерывных трекинговых проектов проводится 13,460 интервью в месяц Группы независимых контролеров работают более чем в 30 регионах, обеспечивая контроль проведения интервью Полевой отдел компании Ipsos Russia получил 2-ое место в рейтинге Ассоциации региональных социологических центров по качеству организации поля после компании, занимающейся политическими исследованиями. Отдел сбора информации

Ipsos ASI Next*Solutions & Trackings © Ipsos Качество превыше всего Являясь членами ESOMAR, мы подписали соглашение о международном кодексе ICC/ESOMAR International Code On Market And Social Research и ведем нашу деятельность в соответствии с его правилами. В нашей работе мы используем Базу данных качества контроля рекрутирования, целью которой является выявление участия профессиональных респондентов в проведении качественных исследований. База данных была организована и поддерживается организацией ОИРОМ (Объединением исследователей рынка и общественного мнения). Для обеспечения контроля качества Ipsos Россия имеет собственную базу данных участников количественных исследований ( человек на конец 2007 года).

Ipsos ASI Next*Solutions & Trackings © Ipsos «Помочь нашим клиентам построить здоровую марку и оптимизировать инвестиции в рекламу» Наша миссия

Ipsos ASI Next*Solutions & Trackings © Ipsos Принципы ASI Креатив важнее медиа веса! Не может быть долгосрочного эффекта без краткосрочного! Реклама должна положительно воздействовать на Капитал (имидж) марки и на Здоровье марки в целом С ростом медиа размещения – цена плохого креатива становится еще дороже

Ipsos ASI Next*Solutions & Trackings © Ipsos Хорошая реклама похожа на историю о любви…

Ipsos ASI Next*Solutions & Trackings © Ipsos Как мы оцениваем рекламу ЗАПОМИНАЕМОСТЬ Reach и МОТИВАЦИЯ Response Реклама должна выделяться из окружения, привлекать внимание, и четко соотноситься с рекламируемой маркой! Реклама должна мотивировать к покупке или изменению отношения к марке ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА Краткосрочное увеличение продаж и/или Вклад в Капитал марки

Ipsos ASI Next*Solutions & Trackings © Ipsos X ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА Мотивация к покупке Восприятие марки = Краткосрочное влияние на продажи = Вклад в капитал марки Запоминаемость Узнаваемость (быть замеченной) X Связь с маркой (ассоциироваться) ЗАПОМИНАЕМОСТЬ МОТИВАЦИЯ X Измеряемые ключевые параметры

Ipsos ASI Next*Solutions & Trackings © Ipsos Индекс Эффективности Рекламы (CEI) валидизирован с результатами реальных продаж МОТИВАЦИЯ/ PERSUASION ЗАПОМИНАЕМОСТЬ/ REACH Copy Effect Index (CEI) Validated against sales/ROI

Ipsos ASI Next*Solutions & Trackings © Ipsos ОТКЛИК ПОТРЕБИТЕЛЯ Тестовая ячейка Контрольная ячейка ИЗМЕНЕНИЕ Мы измеряем ИЗМЕНЕНИЕ БЕЗ просмотра тестируемого материала Изучение Марки Предпочтения и намерения Восприятие Просмотр тестируемого материала Изучение Марки Предпочтения и намерения Восприятие Изучение Рекламы Понимание / коммуникация Креативная оценка Эмоциональный отклик

Ipsos ASI Next*Solutions & Trackings © Ipsos Чем Мы, Ipsos ASI, отличаемся Нормативная база по России и по всему миру Если сдвига нет – реклама не работает Сравнивая людей, видевших рекламу и не видевших рекламу (тестовую и контрольную группы) Мы замеряем тот сдвиг, который реклама оказывает на потребителей Насколько реклама выделяется из клатера Насколько хорошо реклама связана с маркой Какой эффект реклама оказывает на имидж бренда Какой эффект реклама оказывает на покупку (Sales Effect Index/Copy Effect Index валидизирован с реальными продажами) Всесторонняя оценка эффективности рекламы во всех наших продуктах: «Эффективное донесения эффективного сообщения» Интеграция данных пре-тестов с данными трекингов, взаимодополняемость Оценка всесторонней коммуникации в целом/holistic communication/коммуникации на 360 градусов: Next 360, Brand Graph 360 Инновации в ногу со временем

Ipsos ASI Next*Solutions & Trackings © Ipsos Ipsos ASI Бизнес Решения линейка продуктов Ipsos ASI Как оценить Капитал марки? Является ли исполнение эффективным? Как обстоят дела на данный момент? Какой стратегии рекламы лучше придерживаться? Какое креативное направление выбрать? Оценка положения бренда / определение возможностей потенциального роста Выбор и оптимизация стратегии рекламы Отбор креативных идей для оптимальной доработки рекламы Пре-тесты аниматиков / законченных роликов Трекинг эффективности рекламной кампании на рынке Анализ эффективности креатива по каждому медиа после выхода в эфир

Ipsos ASI Next*Solutions & Trackings © Ipsos 22 Пре-тест рекламы помогает повысить ее эффективность в эфире Реклама, протестированная на ранних стадиях разработки, получила на пост-тестах более высокие результаты по основным показателям эффективности в отличие от рекламы, не прошедшей пре-тест. Запоминаемость +4 Убедительность +2.3 Индекс эффективности % 19% Средние NTV – рекламы, прошедшие пре-тест Средние NTV – рекламы, не прошедшие пре-тест

Nobodys Unpredictable

Ipsos ASI Next*Solutions & Trackings © Ipsos Тестирование рекламной стратегии Популярность Метод Next*Ad Strategy Test позволяет оценить креативность основных стратегий, предложенных для рекламного сообщения. Метод подходит для: Для идентификации сообщений, которые обеспечивают крепкое основание эффективной рекламы. Для того чтобы усовершенствовать и повысить качество рекламного сообщения. Для того чтобы приобрести знания для дальнейшей разработки стратегии сообщения и развития рекламы. Наилучший вариант исследования – включить в исследование контрольную ячейку с рекламой, которая идет в эфире (по выбору клиента: свою или конкурентов). Убеждение Намеренье совершить покупку/ Частота совершения покупки Диагностика сообщения Отношение к марке Рекрут респондентов Воздействие сообщения Отклик Форма X Сообщение

Ipsos ASI Next*Solutions & Trackings © Ipsos Две Составляющие Хорошего Креатива Что сказать & Как сказать (Стратегия)(Тактика/Реализация) Эффективная реклама = хорошая история, хорошо рассказанная. Фокус нашего исследования

Ipsos ASI Next*Solutions & Trackings © Ipsos Концепция/Сообщение = самое главное Воплощение X Концепция Эффективная Реклама Реклама, основанная на релевантном, убедительном сообщении, имеет все шансы, чтобы быть эффективной.

Ipsos ASI Next*Solutions & Trackings © Ipsos Инсайт Предназначение Доказательства Рекомендации по использованию. Слоган Пример концепции NEW ITCHOFF Maximum Strength 50 TABLETS

Ipsos ASI Next*Solutions & Trackings © Ipsos Основные Замеряемые Параметры Какой отклик вызовет концепция? (первично) Намерение использовать: Вклад в построение Капитала марки/Brand Equity building Понимание: (первично) Понимание основного сообщения Привлекательность сообщения Основные драйверы эффективности/Drivers of effectiveness Потенциал для эффективного воплощения? (вторично) Brand Fit : насколько сообщение подходит бренду

Nobodys Unpredictable

Ipsos ASI Next*Solutions & Trackings © Ipsos Намеренье совершить покупку/ Частота совершения покупки Диагностика сообщения Отношение к марке Есть ли изменение в восприятии марки и желании ее покупать ? Тестирование стори-бордов и аниматиков Метод позволяет исследовать рекламный ролик на ранней стадии создания Метод разработан специально для аниматиков и стори- бордов Построен на основе Next*TV Глубинное всестороннее измерение рекламного сообщения, позволяющие заглянуть вглубь основной идеи рекламы Воздействие рекламы Рекрут Респондентов Демография Потенциальная запоминаемость рекламы Убеждение Капитал Тестовая Ячейка

Ipsos ASI Next*Solutions & Trackings © Ipsos 31 Дизайн исследования Опрос в центральной локации/ онлайн Самозаполнение (дает возможность получить спонтанные реакции от респондентов) Опция 1 с ротацией - последовательная ротация роликов (каждый респондент смотрит сначала один ролик и отвечает на вопросы, а затем - другой) Опция 2 - монадический дизайн (каждый респондент смотрит одну рекламу) На каждый ролик приходится всего по респондентов в зависимости от опции

Ipsos ASI Next*Solutions & Trackings © Ipsos Структура интервью Скрининг Показ карточки с нетестируемой и неконкурентной маркой покупка, частота покупки, частота использования Показ карточки с рекламируемой маркой покупка, частота покупки, частота использования демография Показ рекламы 1 Намерение о покупке, возможная частота покупки (с опорой на карточку) Спонтанная реакция о рекламе (открытый вопрос) Описание рекламы другу (открытые вопрос) Основная идея рекламы (открытый вопрос) Отношение к рекламе Оценка рекламы ( около 15 атрибутов по 3х балльной шкале) Оценка Марки (5 атрибутов Капитала Марки + 10 дополнительных атрибутов по согласованию с Заказчиком) Показ рекламы 2 Все те же вопросы, кроме описания рекламы другу.

Ipsos ASI Next*Solutions & Trackings © Ipsos 33 Результаты исследования имеют следующие преимущества: 1. Репрезентативная количественная выборка дает возможность говорить об эффективности креатива для всей целевой аудитории 2. Методика включает наличие ряда открытых вопросов, которые также дают ценную качественную информацию. 3. Стандартные количественные показатели (Запоминаемость рекламы, связь с маркой, понимание основной идеи рекламы, мотивация рекламы на покупку и другие) сравниваются как среди тестируемых креативов, так и с нормами. 4. Заказчик получает информацию о том, какая концепция имеет больший потенциал для производства финального ролика и о том, на какие моменты важно обратить внимание, чтобы реклама была эффективной. Next Idea: Результаты

Nobodys Unpredictable

Ipsos ASI Next*Solutions & Trackings © Ipsos 35 Что такое ? Пре-тест проводится с целью выбрать из 2 или более реклам наиболее эффективную версию. Достоинства качественного и количественного подхода в одном тесте Взаимодействие в режиме реального времени: клиент, рекламное агентство, аналитик и респонденты Быстро и точно предоставляет нужную и важную информацию Перед вашими глазами Полная картина за 1 или 2 дня Количественная оценка Качественные идеи Next*AdLab AdLab позволяет тестировать рекламу на разной стадии готовности (сториборды, видеоборды, готовую рекламу).

Ipsos ASI Next*Solutions & Trackings © Ipsos 36 Как работает ? 1 этап – количественная сессия В ходе теста проводится несколько количественных сессий, на которых каждая группа респондентов (25 или 50 человек) оценивают от 2 до 5 рекламных образцов используя пульты для голосования После завершения часовой сессии, отобранные по ее итогам 7/8 респондентов участвуют в полуторачасовой фокус группе для обсуждения результатов, полученных на предыдущем этапе 2 этап – фокус-группа Синергия данных

Ipsos ASI Next*Solutions & Trackings © Ipsos 37 В то время как респонденты отвечают на каждый вопрос, клиент видит на мониторе результаты голосования в реальном времени в соседней комнате Участие респондентов Участие Клиента Как работает ?

Ipsos ASI Next*Solutions & Trackings © Ipsos 38 Концепция теста X X Достижение ЦА Общая привлекательность (реклама замечена ) + Брендинг в рекламе (марка замечена) Отклик Ценность марки Убедительность Эффективная реклама Краткосрочно увеличить продажи Долгосрочно - Выстраивание капитала марки

Ipsos ASI Next*Solutions & Trackings © Ipsos 39 Основные показатели Достижение ЦА: привлекательность рекламы + брендинг Степень привлекательности рекламы Вовлеченность респондентов (Уникальность, Эмоциональность) Интеграция марки и рекламы Отклик: убедительность рекламы + ценность марки Сдвиг в мотивации к покупке и частоте потребления категории Составляющие капитала марки Коммуникация атрибутов продукта и марки Коммуникация главной идеи рекламы (релевантность, уникальность, ясность) Ключевые сообщения, транслируемые рекламой Выбор одной из тестируемых реклам в результате их сравнения по основным показателям эффективности

Ipsos ASI Next*Solutions & Trackings © Ipsos 40 Quant Sess.1 AB (n=25) Quant Sess.2 BA (n=25) FG 1 BA (n=8) Quant Sess.3 BA (n=25) Quant Sess.4 AB (n=25) FG 2 AB (n=8) 11:00 11:45 12:15 13:00 13:30 15:00 15:30 16:15 16:30 17:15 17:45 19:15 Для теста двух реклам мы рекомендуем размер выборки n=100 респондентов. Чем больше рекламных образцов Вы тестируете, тем больше выборка (3 рекламы: n=150; 4 рекламы: n=200) Чтобы завершить все сессии и фокус группы в один день (для теста двух реклам) необходимо придерживаться четкого временного графика Расписание теста: для 2 реклам (n=100 респондентов) Процесс тестирования

Ipsos ASI Next*Solutions & Trackings © Ipsos 41 Структура теста Число количественных и качественных групп напрямую зависит от количества тестируемых реклам и влияет на продолжительность сбора информации. Количество реклам2345 Размер выборки для количественной части исследования (n=100 человек на одну рекламу) Число количественных сессий (каждая по 25 человек) Продолжительность45 мин1час Число фокус групп для качественной части исследования 2344 Продолжительность 1час 30 мин 2 часа Продолжительность полевых работ (в днях) 1233

Ipsos ASI Next*Solutions & Trackings © Ipsos 42 Качественные данные и их интеграция Что дают качественные данные? Глубинная информация, обосновывающая полученные количественные показатели Креативные инсайты для совершенствования ролика Как достигается синергия с количественными данными? Применение единой Ipsos ASI философии при проведении фокус групп и описании результатов Участие одной и той же группы респондентов на обоих этапах теста с минимальным временным разрывом. Как респонденты отбираются на фокус группы? Отчет об итогах голосования по каждому респонденту в Excel формате в перерыве между сессией и фокус группой дают возможность отобрать на последующую фокус-группу респондентов, интересующих клиента: Большой vs. Маленький сдвиг в показателе намерения о совершении покупки Высокие негативные оценки vs. Высокая привлекательность рекламы Пользователи марки vs. Непользователи Наиболее креативные респонденты (на основе открытых вопросов)

Ipsos ASI Next*Solutions & Trackings © Ipsos 43 Сроки проведения теста 1-ый рабочий день Тест 2-ой рабочий день Топ-лайн 7-ой рабочий день Финальный отчет Топ-лайн: важные показатели эффективности каждой рекламы (все закрытые вопросы) на следующий день после проведения теста Финальный отчет: готов на 7-ой день после проведения теста. Интеграция количественной и качественной информации по всем важнейшим показателям эффективности рекламы Рассчитанные индексы потенциальной достижимости рекламой целевой аудитории Ключевые сообщения рекламы в интерпретации потребителей (данные по открытым вопросам)

Ipsos ASI Next*Solutions & Trackings © Ipsos Результаты-Рекомендации, основанные на целостном подходе к оценке рекламных образцов Способность выделиться из клаттера Связь с маркой Мотивация к покупке Вклад в имидж марки Коммуникация заложенных сообщений Ролик 1Ролик 2 Выше нормы В норме Ниже нормы

Nobodys Unpredictable

Ipsos ASI Next*Solutions & Trackings © Ipsos 1. Реальное окружение: Воспроизводятся максимально близкие по возможности условия, в которых реклама будет работать: просмотр фильма дома (замаскированная реклама), рекламные блоки включены в фильм (как в реальности). 2. Неподготовленные респонденты : Чтобы замерить способность рекламы привлекать внимание и избежать «синдрома эксперта» респонденты не должны знать, что они будут тестировать рекламу 3. Отложенное запоминание : Измеряется реальная запоминаемость рекламы (через 24 часа после просмотра диска), ее способность привлечь и удержать внимание 4. Значимые измерения : метод позволяет получить результаты в соответствии с требуемым эффектом рекламы; вкладом в капитал марки, восприятием марки, мотивацией к покупке и т.д. 5. Нормы : Все аспекты теста должны быть отслежены, чтобы гарантировать корректное сравнение с базами данных и нормами. Принципы надежности

Ipsos ASI Next*Solutions & Trackings © Ipsos Количественный пре-тест рекламы Наиболее близкая к реалиям телесмотрения методология: домашний просмотр программы на DVD с замаскированной рекламой Личные интервью проходят в 2 этапа: День 1 – Отбор респондентов и передача DVD для просмотра (квартирник) День 2 – Повторный визит и сбор данных: Запоминаемость рекламы (Related Recall), связь с маркой (Brand linkage) и узнаваемость (Visibility) Мотивация к покупке (Persuasion) Диагностика, когда респондент смотрит рекламу повторно (акцентируясь на ней) и всесторонне ее оценивает –основная и все идеи рекламы, что именно понравилось, а что – нет, атрибуты рекламы и марки (по спискам) Ipsos-ASI Next*TV Описание методологии

Ipsos ASI Next*Solutions & Trackings © Ipsos Структура Next*TV Рекрутирование Просьба посмотреть фильм (реклама не упоминается) Рекрутирование Респондент смотрит фильм с рекламными вставками Что запомнилось из рекламы? (Related Recall) Что запомнилось из рекламы? (Related Recall) Дополнительный показ тестируемого ролика Диагностика марки и рекламного ролика Диагностика марки и рекламного ролика Дополнительный показ тестируемого ролика Диагностика марки и рекламного ролика Диагностика марки и рекламного ролика 24 часа КонтрольнаяЯчейка (идентичные критерии отбора целевой группы) КонтрольнаяЯчейка Нет просмотра рекламы, Вопросы о выборе марок и намерении покупки Нет просмотра рекламы, Вопросы о выборе марок и намерении покупки Эффект от рекламы сравнивается между тестируемой и контрольной ячейками

Ipsos ASI Next*Solutions & Trackings © Ipsos Основные показатели исследования Запоминаемость рекламы Визуальная привлекательность рекламы Связь рекламы с маркой Выбор марки, намерение о покупке/потребления, возможная частота покупки/потребления Понимание основной идеи рекламы Отношение к рекламе (по списку высказываний) Отношение к бренду/продукту (по списку высказываний) Вклад рекламы в капитал марки (Знание, Популярность, Релевантность, Дифференциация, Качество)

Ipsos ASI Next*Solutions & Trackings © Ipsos Спонтанно: Какую рекламу Вы видели ? Какие марки рекламировались? С подсказкой категории: Видели ли Вы рекламу Категории? (Если ДА) Какая марка рекламировалась? С подсказкой марки: Видели ли Вы рекламу Марки? Изучение запоминаемости Структура анкеты О чем говорилось в рекламе/ что было показано? Соотнесенная запоминаемость

Ipsos ASI Next*Solutions & Trackings © Ipsos Заметность и Связь с Маркой Связь с маркой Соотнесенная Запоминаемость/Узнаваемость Какой процент людей, которые узнали рекламы (из описания) могут показать правильное Соотнесенное запоминание? Соотнесенная запоминаемость замеряет насколько реклама:... Выделилась из рекламного клаттера... Связана или ассоциируется с название марки. Заметность Узнаваемость диагностирует следующее: Узнают ли потребители описание рекламы? (см. следующий слайд с описанием) (без указания марки, краткий фокус на основной визуальный ряд) Соотнесенная запоминаемость Узнаваемость = Связь С Маркой Ассоциация с Маркой * Элементы исполнения Элементы исполнения =

Ipsos ASI Next*Solutions & Trackings © Ipsos Описание рекламы Вначале мы видим девушку за кассой. Она начинает пробивать товары. Затем на движущейся ленте с продуктами появляется большой торт, из которого выскакивает девушка. После этого показано, как музыканты играют и маршируют на ленте. Потом показывают мужчину, который расплачивается, и рассказывают про продукт. В конце мы видим слоган. Заметность и Связь с Маркой

Ipsos ASI Next*Solutions & Trackings © Ipsos Существует несколько способов достижения хорошей Запоминаемости: Заметность Связь с маркой Соотнесенная запоминаемость 95% 50% 48% 50% 95% 48% = x Заметность и Связь с Маркой

Ipsos ASI Next*Solutions & Trackings © Ipsos Мотивация – Намерение покупки и Частота покупки Сравнение = Индекс Вероятности Покупки (PPS) и Моделируемое Среднее Значение ИВП (PAR), Получается из модели, которая базируется на информации контрольной ячейки и использует взаимосвязь, которая существует между заявленной покупкой и рейтингом намерения Для чего нужен Индекс Вероятности Покупки? Когда мы сравниваем результаты напрямую по Тестовой и Контрольной ячейкам, на ряд вопросов у нас нет ответов: Какой уровень сдвига между Тестовой и Контрольной ячейкой должен быть удовлетворительным? Где должен наблюдаться сдвиг? На уровне намерения покупки? На уровне частоты покупки? В обоих случаях? В какой пропорции? Каким образом учитывать текущих потребителей марки/категории? Какие пункты шкалы брать за основу? Индекс Вероятности Покупки – это индикатор, который принимает во внимание все эти направления в анализе

Ipsos ASI Next*Solutions & Trackings © Ipsos Индекс Эффективности Рекламы (ИЭР) – это относительный показатель эффективности рекламы в продажах ИЭР показывает насколько эффект от данной рекламы выше или ниже среднего эффекта, который вы могли ожидать. Согласно философии Ipsos-ASI ИЭР измеряет взвешенную комбинацию Запоминаемости и Отклика аудитории, замеряя результаты рекламы ИЭР валидизирован согласно данным рыночных продаж (а НЕ на основе внутренних данных, таких как Трекинг) Процесс валидизации данных проходил как в России, так и в США и в Европе, с использованием различных аналитических техник. Индекс Эффективности Рекламы Индекс Запоминаемости X = Индекс Эффективности Рекламы (CEI) Индекс Мотивации к Покупке

Ipsos ASI Next*Solutions & Trackings © Ipsos Delivery Salience Promise Профили капитала марки Большая устоявшаяся марка Уязвима с точки зрения слабой уникальности Сильная нишевая марка Уникальная, но нерелевантная и не популярная Высокая известность означает, что люди поняли, в чем состоит позиционирование Заметная, популярная марка Популярная марка, но слабая с точки зрения обещаний потребителю Зависима от рекламы Ценовой бренд Релевантная, известная, но не популярная и не уникальная Качество ниже среднего Дешевый вариант продукта Несостоявшаяся нишевая марка Уникальная, но не релевантная и не популярная Низкая известность означает, что люди не поняли, в чем состоит позиционирование Неустоявшаяся марка, которая много обещает потребителю Уникальная и релевантная, но неизвестная и непопулярная Хороший потенциал Популярность+Известность = Brand Salience (заметность марки) Релевантность+Уникальность = Brand Promise (что обещает потребителю марка) Качество = Brand Delivery (что дает потребителю марка) Профиль Составляющие капитала Нормативный уровень

Ipsos ASI Next*Solutions & Trackings © Ipsos Измерения Капитала Марки: Уникальность, Релевантность, Известность, Популярность и Качество - significantly above A,B at 90% confidence level - - significantly above the Control Cell, at 90% confidence level - significantly below the Control Cell, at 90% confidence level Control Cell Реклама 1 (n=110) Реклама 2 (n=109) Control Cell Salience Promise Salience Promise Профили капитала марки A, B

Ipsos ASI Next*Solutions & Trackings © Ipsos Измерение Эмоциональной Вовлеченности ASI обладает уникальной методикой определения эмоционального влияния рекламы, которая использует 40 дифференцированных, понятных картинок эмоций*. Результаты теста сравниваются с контрольной ячейкой, чтобы понять влияние рекламы на рекламируемую марку. Используются три вопроса, чтобы определить эмоциональное влияние рекламы на потребителя. * Валидизированы глобально путем многомерного анализа

Ipsos ASI Next*Solutions & Trackings © Ipsos Каковы были Ваши первые эмоции относительно рекламы МАРКА/ПРОДУКТ, которую Вы видели? Здесь нет правильных или неправильных ответов, мы просто хотим узнать, какие чувства вызвала у Вас эта реклама. Пожалуйста, назовите сначала основную эмоцию по отношению к этой рекламе, а затем второстепенную. Как Вы думаете, какие эмоции (одну или две) создатель рекламы пытается в ней донести, независимо от того, вызывала ли их у Вас данная реклама? Пожалуйста, назовите основную эмоцию, а затем второстепенную. Представьте, что бы Вы ощущали после просмотра этой рекламы, если бы пользовались МАРКОЙ/ПРОДУКТОМ. Пожалуйста, назовите основную эмоцию, а затем второстепенную.) – ТОЛЬКО ЭТОТ вопрос используется для Тестовой и Контрольной ячеек. Emoti*scape: 3 Вопроса

Ipsos ASI Next*Solutions & Trackings © Ipsos Любопытство/интерес Раздражен ие Смущение/стыд/ вина Вдохнов ение/ воодуше вление Свобода/ раскованность Уверенность Ненависть/ отвержение Антипатия/н еприязнь Униженность/ оскорбленнос ть Скептицизм Обида/расс тройство Апатия/ равнодушие Скука Испуг Одиночество/иг норирование Грусть/ подавленность Бешенство/во змущение Счастье Теплота В своей тарелке/Но рмально Гордость/само уважение Значимость/ особенность Радость/ удовольствие Нетерпеливость/ увлеченность Шок Застенчивость Усталость/утомленность Возбуждение Благодарност ь/облегчение Отчуждение/вы сокомерие/ чувство превосходства Привлекате льность/оча рование Любовь Страстное желание Гармония/ Связь Растерянность Разочарование Беспокойство/ взволнованность Невозмутим ость/ спокойствие Доверие Приятное удивление/изумл ение Респонденты кликают на картинки с эмоциями…

Ipsos ASI Next*Solutions & Trackings © Ipsos Вдохнове ние/ воодушев ление Свобода/ раскованность Уверенность Ненависть/ отвержение Не нравится Использован ость/обворов анность Скептицизм Обида/расст ройство Апатия/ равнодушие Скука Испуг Раздражение Одиночество/игн орирование Бешенство/воз мущение Счастье Теплота В своей тарелке/Нор мально Гордость/самоув ажение Значимость/ особенность Радость/ удовольствие Нетерпеливость/ увлеченность Шок Застенчивость Усталость/утомленность Возбуждение Благодарность /облегчение Отчуждение/ высокомерие Привлекатель ность/ очарование Любовь Страстное желание Гармония/ Связь Любопытство/интерес Смущение/стыд/ вина Растерянность Разочарование Беспокойство/ взволнованность Невозмутимо сть/ спокойствие Доверие Приятное удивление/изумле ние …И мы получаем анализ квадрантов эмоций Отрицательные / Пассивные Отрицательные Активные Пассивные Положительные Отрицательные / Активные Позитивные / Пассивные Позитивные / Активные Позитивный отклик

Ipsos ASI Next*Solutions & Trackings © Ipsos Отрицательные/ Активные Отрицательные/ Пассивные Позитивные/ Пассивные Позитивные/ Активные AXA Ролик1Ролик 2Ролик 3 …И мы получаем анализ квадрантов эмоций - Каковы были Ваши первые эмоции и ощущения относительно этой рекламы? (% к числу опрошенных)

Ipsos ASI Next*Solutions & Trackings © Ipsos Измерение Эмоций относительно Марки и Рекламы 16 мотивирующих оценок – как вы себя чувствует используя марку Социаль ный Защищенный Рациона льный Actualization Achievement Leadership Feeling Fun Влияние рекламы на МАРКУ Определяется путем сравнения с Контрольной ячейкой Эмоциональ ный Отклик на РЕКЛАМУ Чувства по отношению к рекламе Чувства связанные с маркой

Ipsos ASI Next*Solutions & Trackings © Ipsos Определение эффекта влияния различных элементов Что в содержании влияет на восприятие в целом? Эффективность Анализ содержания: Коммуникация и эффективность Связь между коммуникацией и ее эффективностью выявляет: как именно работает креатив что препятствует восприятию креатива ! Разбиение всех элементов содержания: Насколько они понятны? Коммуникация Элементы, которые называет чаще мотивированная часть аудитории Элементы, которые называют чаще немотивированная часть аудитории

Ipsos ASI Next*Solutions & Trackings © Ipsos Коммуникация и Эффект Аспект X Аспект X запомнился 34% в целом и он убедителен ++ / -- очень позитивно / очень негативно + / - позитивно / негативно (+) / (-) немного позитивно / немного негативно Анализ мотивирующих элементов: Коммуникация и Эффект Эффект Аспект X Аспект X чаще упоминается мотивированными, чем не мотивированными респондентами Аспект ведет покупателей к продукту Мотивированных Немотивированных Как читать график Коммуникация Аспект X Аспект X спонтанного воспроизводится 34% В ЦЕЛОМ

Ipsos ASI Next*Solutions & Trackings © Ipsos Next* Диагностика Показатели Достижимость рекламы Recall Мотивация Persuasion Восприятие марки/ Equity Perceptions Моделируется Намерение покупки продукта и частота использования (vs. контрольной ячейкой) Замеряется vs. Замеряется Намерение покупки продукта и частота использования (vs. контрольной ячейкой) Замеряется

Ipsos ASI Next*Solutions & Trackings © Ipsos Next*Range Наружная реклама Радио Принт Для тестирования рекламы среди детской аудитории…

Ipsos ASI Next*Solutions & Trackings © Ipsos 68 Методология: монадик + контрольная ячейка Потребитель читает/ листает журнал (Минимум 2 минуты) Мотивация (Намерение покупки/ частота покупки) Запоминаемость (Заметность/Связь с маркой) Диагностика: Коммуникация/основная идея, Рассказ другу Понравившиеся/не понравившиеся Капитал марки Атрибуты марки/продукта Атрибуты рекламы Emoti*scape Брендированная реклама Рекрут Тестовая ячейка (с показом рекламы) Небрендированная реклама Картинка продукта Демография Мотивация (Намерение покупки/ частота покупки) Рекрут Картинка продукта Демография Контрольная ячейка (без показа рекламы) Диагностика: Капитал марки Атрибуты марки/продукта Emoti*Scape, Emoti*Trace Hot*Spots

Ipsos ASI Next*Solutions & Trackings © Ipsos Online/Offline Журнал Можно создать бумажную/ электронную версию журнала/ газеты для теста Для чего разработан электронный журнал? Позволяют респонденту читать программированный электронный журнал в режиме онлайн. Всё как с реальным печатным журналом: можно листать и перелистывать страницы, увеличивать и рассматривать картинки и т.д. Используется для оценки рекламного модуля/ рекламной статьи: Next*Print (online), Next*360 (online), Brand*Graph 360 (online). MagTest MagConTest Demo link: mit/demo/magcontest_fr/magazine-extern.html Demo link: h/confirmit/projects/develop/mag/

Ipsos ASI Next*Solutions & Trackings © Ipsos Наружная реклама

Ipsos ASI Next*Solutions & Trackings © Ipsos Next*Outdoor, Next*Print - HotSpots Анализ визуальных элементов На основе анализа серий кликов респондентов становится понятно, какие элементы тестируемого креатива привлекли наибольшее внимание и «зацепили глаз» в первую очередь. Logo Brand Dog area: 84% Leash area: 2% Product area: 6% Rug area: 6% Info text: 1% Logo: 1% Logo Brand Logo Lien Demo: Q1. Пожалуйста, кликните на элемент изображения, который привлек Ваше внимание в первую очередь. Q2. Какие ЕЩЕ элементы на картинке привлекли Ваше внимание? Формат предоставления данных: выделение основных элементов

Ipsos ASI Next*Solutions & Trackings © Ipsos EmotiTrace: Динамика оценки видео/ аудио ролика Для чего разработан этот инструмент? Позволяет респонденту по ходу просмотра ролика оценивать отдельные его фрагменты, двигая мышкой бегунок на шкале (например) «Очень интересно» до «Совсем неинтересно» - в зависимости от субъективной оценки «интересности» конкретного эпизода. Где используется? Next*Idea (online) Next*TV Express (online) Next*360 (online) Brand*Graph 360 (online). Demo link:

Ipsos ASI Next*Solutions & Trackings © Ipsos EmotiTrace: Формат предоставления данных Мужчины Женщины Все респонденты

Nobodys Unpredictable

Ipsos ASI Next*Solutions & Trackings © Ipsos Что такое ? Пре-тест, созданный для анализа эффективности целостной коммуникации (охватывающей несколько медианосителей) Оптимизировать содержание кампании Достижение аудитории Отклик аудитории Эффективная реклама X X Результаты теста позволяют лучше понять и оптимизировать эффективность как каждого медианосителя в отдельности, так и рекламной кампании в целом.

Ipsos ASI Next*Solutions & Trackings © Ipsos Что я могу тестировать при помощи ? Реклама может быть на любых медианосителях (ТВ, печатные СМИ, наружная реклама, он-лайн, реклама в магазинах…) Готовой или на стадии разработки Реклама в СМИ (ATL), рекламные мероприятия (BTL), интегрированные акции (TTL). Тест проводится в формате он-лайн, при этом реклама подается в реальном окружении, чтобы респонденты понимали, какие именно медианосители они оценивают. Однако тест не ставит задачу воссоздания реальной ситуации рекламного просмотра всей кампании (подобно нашей методике Next*TV для телеролика), а основан на методологии вынужденного выбора (Forced choice)

Ipsos ASI Next*Solutions & Trackings © Ipsos Реклама демонстрируется в нужном Контексте Demo

Ipsos ASI Next*Solutions & Trackings © Ipsos 1 реклама 2 рекламы 3 рекламы... K-1* Ротационные ячейки ( Респондентам демонстрируется ряд реклам ) N=150 each K -1 рекламы Основная ячейка (все коммуникации) Респондентам демонстрируются все тестируемые рекламы N=150 Контрольная ячейка ( Не видят рекламу ) Респондентам демонстрируется только картинка с продуктом N=150 Полная версия: в ММС оцениваются все комбинации элементов Дает информацию о том : Какие коммуникационные идеи доносит кампания? Каков потенциал рекламы в формировании потребительского отклика и прорыва брендированного сообщения? Каковы основные мотивирующие элементы кампании? Информирует нас о том: Каков вклад каждого медианосителя/элемента кампании в общую рекламную кампанию? Каков результат синергии между рекламами?

Ipsos ASI Next*Solutions & Trackings © Ipsos Пример ротаций для 3 медианосителей Ячейка – вся кампания Ротация 1A Ротация 1B Ротация 1C Ротация 2AB Ротация 2BC Ротация 2AC XXXX XXXX XXXX Размер выборки: Размер выборки: Веб-сайт 3 Медиа: Один медиа Два медиа Кампания с печатными: СМИ Печатные СМИ ТВ

Ipsos ASI Next*Solutions & Trackings © Ipsos Ячейка – вся кампания Ротация 1A Ротация 1B Ротация 1C Ротация 2AB Ротация 2BC Ротация 2AC XXXX XXXX XXXX Один медиаДва медиа Пример ротаций для 3 медианосителей Без Печатных СМИ: Размер выборки: Размер выборки: Веб-сайт 3 Медиа: Печатные СМИ ТВ

Ipsos ASI Next*Solutions & Trackings © Ipsos Анализ вкладов Uplift медианосителей на примере 3 медиа Оценка с Оценка Без – Величина медиа вклада Uplift = С Принтом Только Принт Принт + ТВ Принт + Веб Принт + In Store + Веб Без Принта Только ТВ Только Веб ТВ + Веб – Принт Медиа Вклад = С ТВ Только ТВ ТВ + Веб ТВ + Принт ТВ + Веб + Принт Без ТВ Только Веб Только Принт Веб+Принт – ТВ Медиа Вклад = с веб-сайтом Только веб Веб + Принт Веб + ТВ Веб + Принт + ТВ Без Веб-сайта Только Принт Только ТВ Принт+ТВ – Веб-сайт медиа вклад =

Ipsos ASI Next*Solutions & Trackings © Ipsos Как выглядят полученные результаты? 1.Влияние Кампании на марку: результаты основной ячейки сравниваются с результатами контрольной ячейки. stimulus_1 stimulus_2 stimulus_3 stimulus_4 stimulus_5 stimulus_6 stimulus_7 ВышеВ норме Ниже В сравнении с нормой ВышеВ норме Ниже В ср. с Контрольной ячейкой 2. 2.Реакция потребителей на Кампанию: результаты основной ячейки сравниваются с нормами по 30 сек. ТВ роликам Вклад каждого медиа канала в отдельности в общий результат Кампании

Ipsos ASI Next*Solutions & Trackings © Ipsos «Антикризисный вариант»: для быстрых ответов Дает информацию о том : Какие коммуникационные идеи доносит кампания? Каков потенциал рекламы в формировании потребительского отклика и прорыва брендированного сообщения? Каковы основные мотивирующие элементы рекламы? Дает Вам : Относительные показатели эффективности разных медиа Ячейка для последовательной диагностики ( Респондентам демонстрируются все рекламы в последовательном порядке, по ротации ) N=150 Основная ячейка (все коммуникации) Респондентам демонстрируются все тестируемые рекламы N=150 Контрольная ячейка ( Не видят рекламу ) Респондентам демонстрируется только картинка с продуктом N=150

Ipsos ASI Next*Solutions & Trackings © Ipsos Резюме: Достоинства Объясняет действие рекламы с точки зрения эффективности коммуникации основной идеи, восприятия рекламы потребителями и потенциала прорыва брендированного сообщения Определяет вклад отдельных элементов коммуникации в общий результат Дает комплексную диагностику с целью эффективной оптимизации кампании

Nobodys Unpredictable

Ipsos ASI Next*Solutions & Trackings © Ipsos Пост-тесты: Next*On-air Next*On-air это инструмент, который позволяет измерить результаты показа рекламного ролика в эфире и потенциал тестируемого рекламного ролика Эта методика позволяет: провести глубинную диагностику определенной рекламы, выявить ее сильные и слабые стороны понять, насколько эффективны были медиа затраты в этой рекламе определить потенциал рекламы проведя достаточное количество тестов STC, мы накопим знания о хороших и плохих рекламах и медиа планах Эта методика позволяет пересмотреть рекламную стратегию При помощи моделирования, основанного на данных привычек аудитории и планов выпуска рекламы в эфир (Response Curves), мы строим кривые отклика (см. следующий слайд), которые показывают эластичность любого из замеренных показателей в зависимости от числа контактов аудитории с рекламой Понимание идей Likes/dislikes Purchase Incentive Value Атрибуты ролика Использование категории / марок Привычки телесмотрения Заявленное знание рекламы Знание марок Намерение купить /частота покупки Капитал марки / атрибуты продукта Вспоминание Если ДА вспоминание: Точное (Specific Score) Относящееся к рекламе (Related Score) НЕТ Просмотр ролика Узнавание рекламы

Ipsos ASI Next*Solutions & Trackings © Ipsos Определение выборки и сбор информации Размер и прочие параметры По всей стране или в больших городах «Широкая» аудитория должна включать в себя достаточное количество нашей целевой аудитории Рекомендуемый размер выборки – 500 респондентов Минимальный для построения кривых – 300 респондентов Опросы проводятся в России - face-to-face In-hall (online or offline) показывая ролик по ТВ.

Ipsos ASI Next*Solutions & Trackings © Ipsos Структура анкеты Понимание идей Likes/dislikes Purchase Incentive Value Атрибуты ролика Использование категории / марок Привычки телесмотрения Заявленное знание рекламы Знание марок Намерение купить /частота покупки Капитал марки / атрибуты продукта Вспоминание Если ДА вспоминание: Точное (Specific Score) Относящееся к рекламе (Related Score) НЕТ Просмотр ролика Узнавание рекламы

Ipsos ASI Next*Solutions & Trackings © Ipsos Узнаваемость: измеряет заметность рекламы Для того, чтобы выделяться из клатера и ассоциироваться с маркой, реклама должна быть заметной, она должна узнаваться аудиторией Измеряя Узнаваемость, мы замеряем заметность рекламы Мы можем: Зачитать брендированное описание рекламы (в случае опроса по телефону) Показать карточку с кадрами из ролика (если нет возможности показать ролик) Или же показываем сам ролик по ТВ

Ipsos ASI Next*Solutions & Trackings © Ipsos Связь с маркой – поддержала ли реклама мою марку? В отличие от Вспоминания рекламы, относящегося к марке, и Узнаваемости, показатель Связи с маркой не замеряется напрямую В анкете нет такого вопроса Связь с маркой - это отношение Вспоминания рекламы, относящегося к марке, и Узнаваемости. Она показывает, насколько хорошо наша марка интегрирована в данную рекламу Несколько факторов, положительно влияющих на Связь с маркой, Наличие в рекламе самой марки Интегрированность марки в сюжет рекламы Соответствие рекламы ценностям марки

Ipsos ASI Next*Solutions & Trackings © Ipsos Что нового в моей рекламе? В хорошей рекламе всегда есть что-нибудь новое Либо в ее сообщении Либо в манере подачи информации Показатель «Вспоминание рекламы, относящееся к марке», замеряет % аудитории, запомнившей элементы нашей рекламы Некоторые из таких элементов могут быть правильными, но содержаться не только в нашей рекламе И поэтому мы замеряем еще один показатель, отражающий запоминание элементов, присущих ТОЛЬКО нашему ролику – «Точное вспоминание» Вспоминание рекламы замеряется соответствующим вопросом Точное вспоминание – это подмножество Вспоминания рекламы, относящегося к марке

Ipsos ASI Next*Solutions & Trackings © Ipsos Что именно запомнилось аудитории? Важно не только знать, насколько аудитория запомнила рекламу, но и ЧТО именно запомнилось Что привлекло внимание аудитории в рекламе Ее сообщение? Элементы исполнения? Услышано ли наше основное сообщение о продукте, которое мы хотели донести этой рекламой? Мы детально изучаем тексты ответов каждого из респондентов в каждом исследовании рекламы

Ipsos ASI Next*Solutions & Trackings © Ipsos Для полноты картины Прежде, чем принимать окончательное решение, мы должны знать, как оценивает рекламу наша аудитория Нравится ли аудитории моя реклама? Как она оценивает атрибуты моей рекламы? Глубинный анализ перечисленного выше дает понять, что помогает, а что не помогает эффективно донести желаемое сообщение

Ipsos ASI Next*Solutions & Trackings © Ipsos Как узнать об изменении мнения о продукте? В данном виде исследований мы сравниваем 2 подгруппы респондентов, у одних были возможные контакты с рекламой, у других – нет (exposed и non- exposed) Узнавание рекламы (показанной по ТВ) помогает нам выявить тех респондентов, которые, вероятнее всего, не видели нашей рекламы (т.е. у них не было контакта с рекламой)

Ipsos ASI Next*Solutions & Trackings © Ipsos Изменился ли покупательский потенциал респондентов? В методике Next*On-air есть два показателя, с помощью которых мы исследуем изменения покупательского потенциала, Purchase Incentive Value – это величина, связывающая два показателя Likeability рекламы и Интерес к покупке (сравнивается с нормой) Намерение купить и частоту покупки

Ipsos ASI Next*Solutions & Trackings © Ipsos Изучая изменения в отношении к марке… Покупательское поведение важно, но не только оно одно Ipsos-ASI предлагает измерять следующие 5 компонент, составляющих единый показатель Капитала марки (Brand*Equity), Качество Релевантность Уникальность Популярность Известность Капитал марки, замеренный подобным способом, связан с лояльностью покупателей и отражает поведение марки на рынке: Интерес и вероятность покупки Лояльность к покупке Возможность повышения цены Иммунитет к поведению конкурентов Возможность поддержки sub-brands

Ipsos ASI Next*Solutions & Trackings © Ipsos Кривые отклика Мы можем построить кривые отклика для любой из величин нашего исследования, например, Вспоминание рекламы, относящееся к марке, Намерение купить и частота покупки Likeability и другие атрибуты рекламы Компоненты Капитала марки Атрибуты марки …

Ipsos ASI Next*Solutions & Trackings © Ipsos Дизайн анкеты - Телесмотрение - Пример [i][i]. How frequently do you usually watch TV at (quote each time)? Before 12 a.m. 12 a.m. – 4.30 p.m – 7 p.m. 7 – 8 p.m. 8 – 9 p.m. 9 – 10 p.m. After 10 p.m. Every day Almost every day or 2 times per week Less often Never INTERVIEWER: at question 2 dont ask about hours not mention at question 1 [ii][ii]. Which channels do you watch? INTERVIEWER: at each time respondent can choose more than one channel. Before 12 a.m. 12 a.m. – 4.30 p.m – 7 p.m. 7 – 8 p.m. 8 – 9 p.m. 9 – 10 p.m. After 10 p.m. RTL Klub TV M VIVA Viasat Моделировании кривых отклика, основанное на привычках телесмотрения и детальном медиа плане

Ipsos ASI Next*Solutions & Trackings © Ipsos Кривые отклика - Пример Заметность Моделирование кривых отклика, основанное на результатах опроса, привычках телесмотрения и детальном медиа плане

Ipsos ASI Next*Solutions & Trackings © Ipsos Пример кривых отклика – Recall Вспоминание рекламы, относящееся к марке

Ipsos ASI Next*Solutions & Trackings © Ipsos Post*Testing Next*On-air Post*Testing Next*On-air предоставляет возможность оценить успешность ролика и дальнейший его потенциал Это не более дешевый вариант tracking. Объектом изучения Post*Testing Next*On-air является данная копия, ее сильные и слабые стороны Post*Testing Next*On-air замеряет Эффективность донесения сообщения Вспоминание рекламы, относящееся к марке, как основной показатель Эффективность донесенного сообщения В краткосрочном влиянии на продажи В изменении Капитала марки Post*Testing Next*On-air может помочь оптимизировать будущую медиа стратегию При моделировании кривых отклика, основанных на результатах опроса, привычках телесмотрения и детальном медиа плане Говорит о возможности использования данной копии в будущем

Nobodys Unpredictable Спасибо!

Ipsos ASI Next*Solutions & Trackings © Ipsos © 2008 Ipsos – All rights reserved. This proposal constitutes the sole and exclusive property of Ipsos. Ipsos retains all copyrights and other rights over, without limitation, Ipsos' trademarks, technologies, methodologies, analyses and know how included or arising out of this proposal.The addressee of this proposal undertakes to maintain it confidential and not to disclose all or part of its content to any third party without the prior written consent of Ipsos. The addressee undertakes to use this proposal solely for its own needs (and the needs of its affiliated companies as the case may be), only for the purpose of evaluating the proposal for services of Ipsos. No other use is permitted.