Сохранение этнической идентичности коренных малочисленных народов Севера Перспектива Науки и Образования А.Ю.Фильченко Кафедра языков народов Сибири Томский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Коренные малочисленные народы севера России Коренные малочисленные народы севера России.
Advertisements

Разнообразие природы 1 класс. Урок 2.
Политические Экономические Социальные С И Г И З М У Н Д М Н И Ш Е К М И Х А И Л В Л А Д И С Л А В Б О Р И С П О Ж А Р С К.
Формирование гражданственной идентичности как инновационное направление в развитии образования Лобжанидзе А.А. доцент кафедры экономической и социальной.
Основные тенденции в развитии межнациональных отношений в Красноярском крае 11 класс. Основы регионального развития.
Развитие государственно-общественных форм управления образованием на школьном, муниципальном и региональном уровнях Коллегия Департамента общего образования.
Великая французская революция ( гг.). Начало революции Революция радикальное, коренное, глубокое, качественное изменение, скачок в развитии общества,
Центр сравнительных публично - правовых исследований год. Руководитель – д. ю. н., д. и. н., проф. Чернов Сергей Николаевич.
«Сила России – в единстве народов». Западная Сибирь.
Томский региональный этнопарк – единое информационно - образовательное пространство Цель : создание условий для эффективного использования имеющихся ресурсов.
Жожиков Анатолий Васильевич, директор ЦНИТ, заведующий кафедрой социальной информатики ИНПО СВФУ, д.п.н. Вопросы сохранения языков и культуры коренных.
1 Левитская Алина Афакоевна директор Департамента государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и социальной защиты детей Минобрнауки.
Контрольная работа по теме: «Западная Сибирь». 1.Состав Западной Сибири. А) Тюменская обл. Б) Омская область. В) Томская область. Г) Новосибирская обл.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования - основа «Нашей новой школы» часть 1 Новая цель образования С.Н.Махновец, февраль-март.
Управление процессом обучения детей хантыйскому языку методом погружения. МКДОУ детский сад «Зайчик» Село Теги.
Воспитательный потенциал экологического образования как ресурс консолидации современного российского общества Е.Н.Дзятковская. д.б.н., профессор Института.
Тема эксперимента: «Организационно-педагогические условия формирования позитивного отношения дошкольников к этнокультурному разнообразию» МДОУ ЦРР 67 г.
Функции подсистем общества экономика политика право социализация (культура)
Галутво Людмила Михайловна, зав. кафедрой обществоведческих дисциплин ГОУ КК ККИДППО, канд. ист. наук, доцент. «Система поликультурного образования как.
Цель: изучение социальной потребности представителей коренных малочисленных народов Севера (КМНС) в сохранении родного языка и традиционной культуры. Ханты-Мансийский.
Транксрипт:

Сохранение этнической идентичности коренных малочисленных народов Севера Перспектива Науки и Образования А.Ю.Фильченко Кафедра языков народов Сибири Томский государственный педагогический университет Поликультурное и этнокультурное образование в Томской области: суждения, опыт, перспективы развития. Томск 4 марта 2011

репрессии, политическая ссылка, раскулачивание, коллективизация, спецпереселение радикально изменили историю и настоящее Сибири «великий социальный эксперимент» 20-го века – Сибирь «плавильный котел» культур, социальная и экономическая революция Поликультурное и этнокультурное образование в Томской области: суждения, опыт, перспективы развития. Томск 4 марта 2011

чрезвычайно богата и разнообразна (вопреки бытующему черно-белому стереотипу) на протяжении веков - аренa эволюции, контактов и изменений многообразных культурных сообществ - коренных народoв Сибири томскaя область – 5 этническиx/языковыx сообществ: ханты, селькупы, эвенки, чулымцы, томскиe татары Поликультурное и этнокультурное образование в Томской области: суждения, опыт, перспективы развития. Томск 4 марта 2011

использование потенциала Поликультурное и этнокультурное образование в Томской области: суждения, опыт, перспективы развития. Томск 4 марта 2011

природа образования Поликультурное и этнокультурное образование в Томской области: суждения, опыт, перспективы развития. Томск 4 марта 2011 Конфликт разнонаправленных усилий

Этническая идентичность в перспективе образования и науки? Поликультурное и этнокультурное образование в Томской области: суждения, опыт, перспективы развития. Томск 4 марта 2011

отсутствие понятной долгосрочной политики сохранения этнокультурного разнообразия разрозненные проекты малого масштаба общее пренебрежение вопросoм Поликультурное и этнокультурное образование в Томской области: суждения, опыт, перспективы развития. Томск 4 марта 2011