Формирование ключевых компетенций через проектную деятельность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитатель МБДОУ3 Глушко Наталья Николаевна. У детей от двух до пяти особое отношение к слову. Они стремятся неоднократно воспроизвести его, обыграть,
Advertisements

Проект «В гостях у сказки» Авторы проекта: Щербакова И.Н Агеева Е.А, воспитатели.
« Авторская идея в моей педагогической практике » ( концептуальное изложение ) « Система работы по формированию интереса у детей к книге через русские.
Развитие интереса к английскому языку через раннее обучение.
Актуальность проблемы. Россия богата своими традициями, обычаями, народными праздниками. Одним из таких праздников является большое народное гулянье в.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Зайцева Ираида Борисовна Учитель начальных классов Учитель начальных классов Стаж работы 29 лет Стаж работы 29 лет Высшая квалификационная категория Высшая.
«Герой Советского Союза Фёдор Николаевич Давыдов- наш земляк» ИНФОРМАЦИОННЫЙПРОЕКТ.
«В гостях у сказки» Воспитатели: Табанакова Е.А. Борзова К.В.
Актуальность: семья – это первый социальный институт, с которым ребенок встречается в жизни, частью которого является. Семья занимает центральное место.
Тип проекта: творческий, групповой, краткосрочный. Цель: формирование у детей младшего дошкольного возраста интереса к чтению сказок. Задачи: Вызвать.
Презентация проекта «В гостях у сказки» Выполнили: воспитатель М.Л. Мокроусова, воспитатель И.И. Булатикова.
МБДОУ ДС 44 «Золушка» Информационно-творческий проект Подготовила воспитатель Симонова А.А.
Проектная работа Постановка русской народной сказки «Колобок» Копылова Галина Николаевна учитель начальных классов МОУ средняя школа 4.
Проект «Книжкина неделя» Составлен и реализован воспитателями: Шашковой Е.П Шадировой С.М Ачинск, 2014.
Содержание проекта: 1.Постановка проблемы, актуальность. 2.Паспорт проекта «В гости к сказке». 3.Цель и задачи проекта. 4.Схема осуществления проекта.
Авторы проекта: Кладова М.А., Ковалева О.Б., МБДОУ Детский сад 88 «Аленушка»
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
Проблема: Снижение интереса к художественной литературе (к устному народному творчеству) у детей и родителей. Актуальность: Художественная литература.
Краткосрочный творческий проект «В гостях у сказки» (старший дошкольный возраст) Выполнил воспитатель: Зайцева Ирина Владимировна.
Транксрипт:

Формирование ключевых компетенций через проектную деятельность

Проект « Путешествие в страну сказок А.С. Пушкина »

Проект « Страницы красной книги »

Проект « Ай, да масленица!» беседа о русских народных традициях; разучивание игр и стихов; изготовление костюмов и атрибутики

Проект « Генеалогическое древо моей семьи »

Проект "Русские народные сказки»

Цель проекта: развитие творческого потенциала детей через изучение русских народных сказок, привить любовь к чтению, подготовка коллективного творческого дела

Задачи проекта: Обучающие: Научить школьников различать виды русских народных сказок. Расширить знания о художниках, рисующих иллюстрации к русским народным сказкам. Расширить читательский и культурный кругозор учащихся. Сформировать у учащихся навыки проектной и исследовательской деятельности Развивающие: Развивать у учащихся познавательный интерес. Развивать творческие способности учащихся. Совершенствовать словарный запас учащихся. Воспитательные: Воспитывать добро, справедливость, любовь к родной культуре Совершенствовать навыки совместной коллективной работы. Приобщить детей к чтению художественной литературы

Гипотеза проекта: Изучение русских народных сказок позволит обучающимся начальной школы в игровой форме познакомиться с традициями и обычаями русского народа, расширит их кругозор, будет способствовать развитию личности ребенка, развитию его творческих, исследовательских и коммуникативных навыков

Тип проекта: информационный внутриклассный недельный (4 недели) Вид презентации: научная конференция Возраст учащихся: 3 класс

Этапы проекта Содержание работыДеятельность учащихся Деятельность руководителя проекта Подготовительный 1 неделя Анкетирование учащихся и родителей. Обсуждение с родителями метода проекта. Определение темы и целей проекта 1)Обсуждение русских народных сказок. Деление на группы для работы над отдельными проектами. 2) Гипотеза проекта. 3) Постановка целей в группах. 1) Мотивация учащихся. Помощь в постановке целей и задач. 2) Помощь в определении выбора проекта каждым обучающимся. 3) Организация работы групп Исследовательский 2 -3 недели Сбор информации. - Словарная работа с устаревшими словами. - Изучение образа Бабы Яги в русских народных сказках». - Иллюстрации героев сказок. -Создание костюмов. - Написание сценария сказки. - Подготовка инсценирования сказки. 1) Работа с устаревшими словами. 2) Написание реферата«Образ Бабы Яги в русских народных сказках». 3) Иллюстрации к русским народным сказкам. 4) Создание эскизов костюмов сказочных героев. 5) Написание сценария сказки для постановки. 6) Подготовка текстов сказок учащимися. Наблюдаю, советую, косвенно руковожу и контролирую деятельность учащихся. Готовлюсь к проведению итоговой презентации. 1 день Проведение презентации проекта (конференция) Отчитываются о проделанной работе. Обсуждение работ. Представление результатов работы в группах. Самооценка своей работы путём коллективного обсуждении. Слушаю, задаю вопросы. Оцениваю работу учащихся, успешность их деятельности и ценность полученных результатов

«Герои русских народных сказок в рисунках»

«Сочини свою сказку»

Инсценировка русской народной сказки «Репка»

Русские народные сказки

План проведения презентации проекта: Научная конференция План: Ответственный Выставка рисунков «Герои русских народных сказок в моих рисунках» Сообщение об иллюстраторах Группа уч-ся, реализовывавшая проект 2 Защита исследования «Образ Бабы Яги в русских народных сказках». Группа уч-ся, реализовывавшая проект 4 Инсценировка русской народной сказки «Репка» Группа уч-ся, реализовывавшая проект 1 Публичные чтения и обсуждения текстов сказок, сочиненных школьниками Группа уч-ся, реализовывавшая проект 3 Подведение итогов проектаМаврова Т.И

Итоги проекта Расширились связи школы с социумом. Развивается творческое воображение и мышление у детей Повышается информационно - компьютерная культура учащихся, родителей Расширились знания учащихся о традициях русского народа, о фольклоре, дети больше читают.

Спасибо за внимание!