Анализ госпитального рынка России В.Бойко Новартис Консьюмер Хелс СА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© Информационно-аналитический центр при газете "Фармацевтический вестник" 1 Методика расчета объема российского рынка ЛС в денежном выражении.
Advertisements

«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
Решение по приему online- платежей для малого бизнеса.
М АРКЕТИНГ ПРОЕКТА. С ОВРЕМЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТНОГО МАРКЕТИНГА. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального.
Зейналов А.А.1 Магистерская диссертация Зейналов Александр Алиевич «Совершенствование методического обеспечения принятия решений о привлечении.
Логистика Презентация курса для студентов. Понимание компании Закупки Пр-воСбыт ОБЩЕСТВО Ресурсы Готовая продукция ПРИРОДА.
Группы цен используемых в здравоохранение. Основные функции 1. Аналитическая: изучение рынка, изучение потребителя, изучение фирменной структуры рынка,
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Проект Концепции лекарственного обеспечения системы здравоохранени я (инновационный подход) Координатор проекта Вайнтруб Р.Е. Разработчик Видро В.Л. Эксперты.
Как написать бизнес план?. При создании собственного дела бизнес-план предприятия должен содержать следующие разделы: 1. Общая характеристика организации.
Социальная карта Башкортостана. Цель внедрения медицинского приложения: 1.Улучшение качества предоставления и удобства получения медицинских услуг по.
К ОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА Лекция по дисциплине «МАРКЕТИНГ» Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Пермский государственный.
Заголовок Подзаголовок презентации Цифровая 3D-медицина Результаты в области компьютерной графики и геометрического моделирования Методы дисконтирования.
ФАКУЛЬТЕТ МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСА КАФЕДРА МЕЖДУНАРОДНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ СТУДЕНТ: НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: КОНДАКОВ Е.И. КНЯЗЕВА И.Г. БЭ-401 К.Э.Н.,
Marketing Expert 2 Marketing Expert 2 аналитическая система планирования и управления маркетингом ПРО-ИНВЕСТ-ИТ.
Проект «Мониторинг бюджета здравоохранения в области психического здоровья» Кыргызстан Стамбул, 2006.
1 Позиционирование продукта «Позиционирование товара – это способ, в соответствии с которым потребители идентифицируют тот или иной товар по его важнейшим.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ ВЕСЕЛОВ С.В., директор по маркетинговым исследованиям АЦВИ.
Управление качеством. Элементы и системообразующие факторы конкурентоспособности продукции, товара, предприятия
Стратегия и тактика финансового менеджмента. Стратегия - это искусство руководства, планирования, управления, основанное на перспективных прогнозах. С.
Транксрипт:

Анализ госпитального рынка России В.Бойко Новартис Консьюмер Хелс СА

Анализ госпитального рынка России ГОСПИТАЛЬНЫЙ РЫНОК – это совокупность лекарственных средств (фактически или потенциально) применяемых для лечения болезней как на стационарном этапе,так и в амбулоторно-поликлиническом этапе выраженном в денежном эквиваленте. ЛС могут приобретаться как за средства бюджетов,так и за личные средства населения

Market Базовые основы госпитального рынка Product Price Place Promotion

Market

Не определены обьемы рынка как в обьемных показателях ($), так и в номенклатурных (названия и количество препаратов) Система анализа построенная на экстраполяционных моделях дает большую погрешность из-за неравномерности информационного простанства Не используются дескриптивные модели (сконцентрированные на демографической информации о рынках и их структуре). Например, модели привязанные к заболеваемости сегметированной по региональному признаку Не используются модели позволяющие определить обьемыидеального или потенциального рынка по структуре заболеваемости

Использование показателя доли рынка при сравнении различных ЛС в условиях быстрорастущего рынка (10- 50% в год) мало информативно На рынке одновременно присутствуют различные механизмы поставки ЛС в стационары и населению (бюджетные,ФОМС,ДМС и т.д.), что делает отслеживание цепочек поставок затруднительным В расчет не берутся лекарственные средства закупаемые за счет населения Market

Product

Достаточно хорошо известно про фармакологические свойства препаратов и их преимущества по сравнению с другими препаратами однако неизвестны обьемы продаж конкурирующих ЛС или способов лечения В различных регионах применяются различные схемы лечения (отсуствуют устойчивые стандарты лечения) или присутствуют различные научные школы Product

Price

Определение цены на новые ЛС может базироваться только на анализе издержек или доходности Цена прайс-листа имеет вторичное значение по сравнению с условиями поставки(отсрочка и скидки). Этот показатель практически не поддается анализу. При сравнении цен необходимо сравнивать не конретные ЛС, а схемы лечения (курсовое лечение, стоимость койко дня и т.д.) Куда включать расходы на доставку и хранение ЛС?

Place

Что считать местом и временем продажи ЛС? Приход или движение ЛС со склада производителя на склад дистрибьютора, со склада дистрибьютора на склад стационара или момент приема ЛС пациентом или приобретенные за личные средства граждан ? Каким образом ЛС помещенные на склад дистрибьютора должны учитываться в продажах? Place

Promotion

Трудности в определении целевой аудитории Несоотвествие количества выписанных рецептов и проданных товаров Сложность определения людей принимающих решение Promotion

Выводы

Целесообразно определение обьема потенециального рынка (дескриптивные модели) и сравнение его с фактически освоеннным рынком Планирование действий направленных в первую очередь на освоение разницы между потенциальным и фактическим рынком (в региональном, номенклатурном, денежном аспекте и т.д.) При прогнозе развития обязательно учитывать ЛС находящиеся на складах различных уровней

Большее внимание уделять экономической составляющей процесса продаж. Добиваться взаимосвязи между количеством рекомендованных и приобретенных товаров Работать с наибольшим количеством потенциальных каналов сбыта и продвижения. Быть готовыми с быстрого переключения с одного потока на другой. Выводы

Спасибо за внимание!!!