С веком наравне Г.Чухлома 2005г Урок ИЗО в 7 классе по теме: «Скульптура как вид ИЗО», учитель Кротова Л.М. « Самая достойная цель скульптуры, если ее.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Скульптура России второй половины 19 века
Advertisements

Музей городской скульптуры. Музей городской скульптуры существует в нашем городе с 1939 года как единственное в России музейное учреждение, занимающееся.
65-ой годовщине Великой Победы посвящается Имя твоё неизвестно, подвиг твой бессмертен.
Монументальная скульптура и образ истории народа Презентация к уроку 7 класса Автор: учитель ИЗО МОУ СОШ 216 «Дидакт»Терехова И.А г.
Крупные СТАТУИ, которые можно было обойти, располагались на крышах домов, на постаментах, в нишах фасадов.
Тип: презентация Класс: 6 Выполнила: учитель МОУ Чистюньской СОШ Деккерт Елена Ивановна.
Адмиралтейство в Санкт-Петербурге – один из известных и красивейших памятников Северной столицы. Слово «адмиралтейство» обозначает место, где строили.
Устный журнал «Подвиги вечны, имена бессмертны ».
Василий Иванович Демут-Малиновский Работу выполнил ученик 8 А класса Нефёдов Александр.
ОТЕЧЕСТВЕННАЯ СКУЛЬПТУРА XVIII ВЕКА Работу выполнили Ученицы 7 А класса 252 школы Селиванова Алина Филиппова Алена Работу выполнили Ученицы 7 А класса.
вид изобразительного искусства, произведения которого имеют объемную, трехмерную форму и выполняются из твердых или пластических материалов. Скульптура.
Язык скульптуры и ее жанры. ЭПИГРАФ УРОКА: Не правда ли – примерам нет конца Тому, как образ в камне воплощенный, Пленяет взор потомка восхищенный И замыслом,
Гражданско-патриотическое воспитание. Исаева Анна Ибрагимовна учитель начальных классов МБОУ «СОШ 2 » г. Емва 2015 г.
ОБРАЗ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА В ИСКУССТВЕ XX В. (урок живописи) Подготовила учитель ИЗО МОБУ Новобурейской СОШ 3 Л.А.Рогудеева УМК - Шпикалова Т.Я., Ершова.
Тюрина Наталья Владимировна, ученица 10-а класса МОУ «Октябрьская средняя общеобразовательная школа» Память в памятниках.
Вучетич Евгений Викторович ( ) Евгений Вучетич – звезда первой величины ваятелей- титанов двадцатого века. Несравненный монументалист, он преуспевал.
Монумент «Родина-Мать» на Пискаревском кладбище. Скульпторы В. В. Исаева и Р. К. Таурит. Мемориал был открыт 9 мая 1960 г. в пятнадцатую годовщину Победы.
Мой город (фотоэкскурсия) Кранин Максим, 2 «А» класс МОУ Любимской СОШ.
Памятники Санкт - Петербурга, посвящённые победе в войне 1812 года.
Внеклассное мероприятие Внеклассное мероприятие во 2 «б» классе во 2 «б» классе «Храните чудо - город – «Храните чудо - город – Наследие Петра» Наследие.
Транксрипт:

С веком наравне Г.Чухлома 2005г Урок ИЗО в 7 классе по теме: «Скульптура как вид ИЗО», учитель Кротова Л.М. « Самая достойная цель скульптуры, если ее рассматривать со стороны нравственной,- в увековечении памяти великих мужей ». Э.- М. Фальконе МОУ Чухломская средняя общеобразовательная школа имени А.А. Яковлева

Скульптура -это вид изобразительного искусства, в котором художник создает объемное произведение путем резьбы, лепки или отливки. Материал : дерево, камень, глина, металл. Объект -человек, животное. Цель - раскрыть все величие и безмерную красоту человека.

В н еколебимой в ышине Над в озмущенною Н евою Стоит с п ростертою р укою К умир н а б ронзовом к оне. А. С. П ушкин Этьен Морис Фальконе. Памятник Петру I

Сменяясь, ш умели в округ п околенья, В ставали д ома, к ак п осевы т вои … Твой к онь п опирал с б еспощадностью з венья Б ессильно п од н им и зогнутой з меи. В. Б рюсов

Феодосий Федорович Щедрин. «Морские нимфы» Скульптурная группа « Морские нимфы, несущие земную сферу » украшает арку центрального входа Адмиралтейства в Санкт - Петербурге.

Михаил Иванович Козловский. «Самсон, разрывающий пасть льва» Даже н е н апрягаясь, а т олько собрав с ебя в р овном, уверенном у силии, у перся богатырь - атлет в л ьвиную пасть и р азорвал е е ! И в т от же м иг в зметнулась в н ебо гудящая с ветлая с труя, забили д есятки ф онтанов. Вспыхнул в л учах с олнца вечный, н егаснущий в одяной фейерверк, п освященный искусством Р оссии с лаве е е побед !

Михаил Иванович Козловский. Памятник А.В. Суворову «Победа п редшествует В ам всеместно, и с лава с ооружает из с амой И талии п амятник вечный п одвигам В ашим … » (Из рескрипта императора Павла)

Грустен и в есел в хожу, в аятель, в т вою м астерскую : Гипсу т ы м ысли д аешь, м рамор п ослушен т ебе : Сколько б огов, и б огинь, и г ероев !.. В от З евс Громовержец, Вот и сподлобья г лядит, д уя в ц евницу, с атир. Здесь з ачинатель Б арклай, а з десь с овершитель К утузов. А. С. Пушкин Борис Иванович Орловский. Памятники М.Б. Барклаю де Толли и М.И. Кутузову

Веленью м астера п окорны, Пройдя ч истилище о гня, Взвились н а в оздух в ихрем ч ерным Четыре б ронзовых к оня. Петр Карлович Клодт. «Укрощение коней». Скульптурные группы на Аничковом мосту в С.-Петербурге Но м ышцы ю ношей м огучих Смиряют г розный н рав к оня. Так г ород м ой с мирял с тихии Воды, и с тали, и о гня. Н. Б раун

Евгений Викторович Вучетич. Мемориальный комплекс в Волгограде. «Мать- Родина» Вставай, с трана о громная, Вставай н а с мертный б ой. С ф ашистской с илой т емною, С п роклятою о рдой.

Е.В. Вучетич. Памятник советскому Воину- освободителю в Трептов- парке Берлина «Великие подвиги ваши бессмертны. Слава о вас переживет века, память о вас навсегда сохранит Родина». (Надпись на фасаде аллеи Трептов- парка)

Гедиминас Альбино Йокубонис. «Мать Пирчюписа» Строгая и с корбная фигура с ловно в ырастает из з емли. О на б удто связана с э той з емлей, навеки о каменевшей о т горя, и, к ажется, о на н е просто х ранит п амять, но б олью с воей б ережет новую ж изнь.

Михаил Осипович Микешин. «Тысячелетие России»

(Фрагмент)

Творческое задание: Вы увидели часть классического наследия отечественной скульптуры, шедевры, которыми мы можем восхищаться и гордиться. Напишите небольшой отзыв об уроке: что вам запомнилось, понравилось или не понравилось? Почему?