Игра-один из видов активной деятельности, способствующий приобретению знаний, развитию различных качеств личности, овладению опытом общения и социального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
И ГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ. 2011год.
Advertisements

«Игра-это возможность отыскать себя в обществе, себя в человечестве, себя во Вселенной» Я.Корчак.
О «Одним из важнейших путей воспитания я считаю игру. В жизни детского коллектива серьезная ответственная и деловая игра должна занимать большое место.
«Одним из важнейших путей воспитания я считаю игру. В жизни детского коллектива серьезная ответственная и деловая игра должна занимать большое место. И.
ДЕЛОВАЯ ИГРА В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ общие методические аспекты.
Влияние игровой деятельности на формирование межкультурной компетенции учащихся.
Формы занятий в УДОД. Традиционные формы занятия в УДОД Лекция Семинар Игра Дискуссия Соревнование Праздник Самостоятельная работа Урок Репетиция Тренировка.
Консультация для участников конкурса «Педагог года – 2012»
Преподаватель английского языка Евстигнеева Н.П. Преподаватель русского языка Трухина Е.В.
Урок как форма обучения истории. Типы уроков Тип урока понятие, связанное с варьированием структуры урока, его содержательных элементов.
Учебное занятие в учреждении дополнительного образования детей.
Презентация по теме самообразования. Учитель: Макаренко Т. С. учитель высшей категории ГС(К)ОАУ школы 7 г. Благовещенск.
Иметь развивающий характер; Быть разнообразным как по формам, так и по содержанию; Базироваться на развивающих методах обучения детей; Использовать диагностику.
Имитационные методы активного обучения на уроках экономики Перминова Светлана Николаевна, Перминова Светлана Николаевна, учитель истории и обществознания.
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ иностранному языку.
Формы внеклассной работы. Классный час есть форма прямого общения воспитателя со своими воспитанниками. (В. П. Созонов)
Анализ личностно - ориентированного урока. Анализ -
Использование игровых технологий в УВП Подготовила зам. директора по УМР Игошина Л.Г.
Деловая игра «Деятельность учителя и деятельность ученика». Деловая игра «Деятельность учителя и деятельность ученика». обучающий семинар «Системно – деятельностный.
Содержание, формы и технологии современного урока в малокомплеконой школе.
Транксрипт:

Игра-один из видов активной деятельности, способствующий приобретению знаний, развитию различных качеств личности, овладению опытом общения и социального поведения

наглядность; соответствие целям и содержанию; доступность; систематичность использования и поэтапного усложнения; разнообразие игровой деятельности; преемственность от класса к классу,а также классной и внеурочной работы; постоянное обогащение арсенала игр; рациональное сочетание средств и методов в методическом обеспечении игры; развитие общения,сотрудничества и обеспечение эмоционального климата; активное включение учащихся в разработку сценариев, в организацию и проведение игр; учет возрастных особенностей учащихся.

воспитательная развивающая методическаяпсихо- терапевтическая снятие стресса проф- ориентация

Потребность личности в самовыражении, самоутверждении и самоконтроле; развитие творческих способностей и учебных умений; профессиональная ориентация на будущую практическую деятельность; изучение учебного материала с разных позиций.

настольные комбинированные творческие

Ребусы; Кроссворды; Логические цепочки; Найти ошибку; Найти пару; Узнай объект; Лабиринты; Лото; Пирамиды и т.д. Соревнавательные; На закрепление материала; Проверка домашнего задания; Обощение материала; Контролирующие

Организационно- деятельные (ролевые, сюжетно -ролевые) Познавательно- дидактические (урок-конференция, урок-путешествие, детективное бюро) Профориентационные (имитационные, проекционные, деловые) Театрализованные (в том числе- сказка, урок-ярмарка)

Викторины; «Что?Где?Когда?»; «Звездный час»; «Поле чудес»; КВН; «Морской бой»; «Умники и умницы»; Путешествие по станциям.

Цель и модель игрового обучения Цель и модель игрового обучения Цель и модель игрового обучения Результат Сценарий, правила и пакет дидактического обеспечения Сценарий, правила и пакет дидактического обеспечения Поэтапность игровой деятельности; организация деятельности; управление Поэтапность игровой деятельности; организация деятельности; управление

Дидактическая игровая цель; игровые ситуации; предметное игровое содержание; игровые правила; сценарий игры; игровая деятельность учащихся; организация деятельности учащихся; пакет дидактичеких материалов; пакет оценивания результатов игры(критерии и показатели оценки).

ЭтапРазработка игрыСредства обеспечения ПодготовкаВведение и вводОпределение цели и задачи игры; Разработка сценария и плана; Общее описание игры; Содержание инструктажа; Подготовка материального обеспечения Постановка проблемы; определение условий; Инструктаж,регламент, правила, распределение ролей, формирование групп, консультации. Проведение Групповая работа над заданием Межгрупповая дискуссия Обсуждение задания в группе и условий игры; Работа с литературой; Консультации, выполнение ролей; Организация коллективной мыследеятельности; Принятие оптимального решения по заданию; Определение докладчика от группы, подготовка наглядности, выступление. Правила дискуссия; Защита результатов; Работа экспертов. Анализ, обобщение, прогнозирова ние Заключительный этап Выход Анализ,оценка и самооценка работы, выводы и обобщения, рекомендации; Рефлексия участников игры; Определение победителей и подведение итогов.

Фрагментарные (решние одной педагогической задачи, связанной с конкретным элемнентом учебного материала) Целостно-тематические (решение нескольких педагогических задач по теме) Комплексные (сочетание продуктивной и и репродуктивной деятельность и решение комп лекса задач)

Согласование целей игры с практическими потребностями обучающихся. Данная форма организации учебного процесса снимает противоречие между абстрактным характером учебного предмета и реальным характером профессиональной деятельности, системным характером используемых знаний и их принадлежности разным дисциплинам; соединение широкого охвата проблем и глубины их осмысливания; соответствие логике деятельности, включение момента социального взаимодействия, подготовка к профессиональному общению; большая вовлеченность обучаемых; насыщение обратной связью, причем более содержательной по сравнению с применяемой в традиционных методах; формирование установки профессиональной деятельности, корректировка самооценки; проявление всей личность в игре; включение рефлексивных процессов, возможность интерпретации, осмысливания полученных результатов.