2007/2008 «Успешное чтение» ГИМНАЗИЯ 426 ПЕТРОДВОРЦОВОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Антуан де Сент -Экзюпери «Маленький принц». Мир сказок Волшебный мир сказок... Что может быть ближе и интереснее для ребенка? Благодаря сказкам дети познают.
Advertisements

Девиз акции: «В моей семье читают все». Цели: поддержка и укрепление традиций семейного чтения; приобщение семей к активному, творческому чтению качественной.
Итоги участия в интернет - проекте « За Коньком - горбунком по любимой сказке »
МОУ средняя школа 9 Научно-практический семинар «Роль речи в учебном процессе»
Предметные области: литературное чтение, информатика, ИЗО Возможные участники: 9 – 11 лет, 3 – 4 класс. Участники проекта: 9 – 10 лет, 3 «Б» класс МОУСОШ.
Анкетирование: Учащихся 1. Любишь ли ты читать книги? Да – 13 Нет – 0 Не знаю – 2 2. Что ты больше любишь: Читать сам – 10 Слушать чтение взрослых – 3.
Предметная область Участники Цели и задачи Описание ПО Ключевые слова Авторы Федеральный конкурс проектов учителей, применяющих новые информационные технологии.
Реализуется Фондом поддержки образования. В проекте приняли участие школьников из Австрии, Румынии, Финляндии, Норвегии, Германии, Бельгии, Москвы,
Конкурс «Читаем вместе в классе и семье» ИССЛЕДОВАНИЕ Тема: «Читающая семья. Связь поколений» Выполнила: Кузина Александра Алексеевна ученица 3 класса.
Я не очень уверен, что жил после того, как прошло детство. А. де Сент-Экзюпери.
Проект « Волшебный рюкзачок» Семейное чтение занимает особое место в развитии человека, так как находится у самых истоков формирования личности. Традиции.
Роль чтения в интеллектуальном развитии ребёнка. «Всё, чего я достиг в жизни, стало возможным, благодаря книге». «Всё, чего я достиг в жизни, стало возможным,
Наш девиз Ч итаем И сследуем П убликуем Рассказы о любимой книге.
«ДОБРЫЕ КНИГИ ЧИТАЯ…» Автор проекта: Захарова Мария Михайловна, ГБУ ДО МО РС(Я) «Республиканский центр развития дополнительного образования и детского.
Исследовательская работа на тему: «Читают ли дети книги?» Выполнила: Мамыкина Анна ученица 4А класса МБОУ СОШ 111 г. Казань Руководитель: Соловьёва Елена.
Ш кола 426 Немного о себеНемного о себе Здравствуйте, дорогие друзья! Меня зовут Марина Владимировна Лебедева. Я – заведующая школьной библиотекой уже.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-
Цель проектаЗадачи проекта Познакомить, в ходе проекта, со способом воспроизводства животными потомствами, при котором зародыш развивается в яйце Развитие.
Старший учитель УВК 28 Азарова Е.Э. Маленький принц.
Образовательная система «Школа 2100». Урок чтения. 4 класс. Тема: Б.Галанов «Книжка про книжки» (отрывок). МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 г.
Транксрипт:

2007/2008 «Успешное чтение» ГИМНАЗИЯ 426 ПЕТРОДВОРЦОВОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Определены лауреаты по номинациям конкурса «Лучший партнер года» Общественно-методический совет Фонда поддержки образования подвел итоги реализации программы «Гимназический союз России» в 2007/2008 учебный году. Июнь Санкт-Петербург … «Лучший партнер года в проекте «Успешное чтение» ГОУ гимназия 426, г. Ломоносов, Санкт-Петербург Критерии номинации: инициативность, творчество, разработка и успешная реализация проекта «Книга на сцене»

НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ГИМНАЗИИ Гимназия – городской ресурсный центр по гражданско-правовому образованию школьников Гимназия – творческая мастерская учителя Гимназия – Малая Академия Гимназических Наук и Искусств

ГИМНАЗИЯ – ГОРОДСКОЙ РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР ПО ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОМУ ОБРАЗОВАНИЮ ШКОЛЬНИКОВ Литературные праздники. Литературный ринг. Литературная гостиная. Конкурс чтецов. Конкурс иллюстраторов. Школьный театр. Интерактивные игры и викторины.

ГИМНАЗИЯ – МАЛАЯ АКАДЕМИЯ ГИМНАЗИЧЕСКИХ НАУК И ИСКУССТВ Отделение словесности Отделение иностранных языков Отделение истории и права Клуб интеллектуальных игр Театральное отделение Отделение социального проектирования Отделение журналистики

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Критическое мышление Дебаты Мастерская Информационно-коммуникативные технологии Проектная деятельность Здоровьесберегающие технологии

АПРОБАЦИЯ ПРОЕКТА «ХОРОШЕЕ ВРЕМЯ ЧИТАТЬ» Участники: Учащиеся 5-а и 5-в классов и преподаватели литературы Лёдова Э. Г., Сурядова Л. А.

ЧИТАТЬ ИНТЕРЕСНО, ВЕСЕЛО, МОДНО, КЛАССНО!!!

«РАЗМЫШЛЕНИЯ О МАЛЕНЬКОМ ПРИНЦЕ» Лауреат премии ПРИЗ ДЕТСКОЙ ПРИЗНАТЕЛЬНОСТИ Лёдова Элла Геннадьевна

ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППА, РЕАЛИЗУЮЩАЯ ПРОЕКТ «УСПЕШНОЕ ЧТЕНИЕ» Координаторы проекта: Лёдова Э. Г. Перевозкина Е. А. Проект реализуют: Гончарова Л. В. Черных Г. В. Кейм С. В. Сакулина Т. С. Павлова Ю. Я. Стогова Е. А. Агрес О. В. Белякова Т. М. Несведова О. В. Галецкая В. А. Ильяш Е. П. Сафронова Л. А. Суркова И. Ю. Добронравина Н. А.

Наши планы «Есть такое твёрдое правило. Встал поутру, умылся, привёл себя в порядок – и сразу же приведи в порядок свою планету». Антуан де Сент-Экзюпери

В ходе реализации проекта «Успешное чтение» мы планируем создать: Электронную библиотеку; Галерею иллюстраций; Банк вопросов; Игротеку; Сборник сценариев; Коллекцию видов поощрений.

Реализация проекта «Успешное чтение» 2007/2008 «Хорошее время читать» – 335 учащихся. «Реклама книги» – 48 учащихся. «Девять текстов для самообразования» - 10 учащихся.

«ХОРОШЕЕ ВРЕМЯ ЧИТАТЬ» 1 класс – «Как хорошо уметь читать!» 2 класс – «Игра? Игра… Игра!!!» 3 класс – «В путь, друзья!» 4 класс – «Бороться и искать, найти и не сдаваться!» 5 класс – «Книга – источник знаний о мире, о людях, умный советчик, мудрый наставник, верный друг на всю жизнь».

ЦЕРЕМОНИЯ ОТКРЫТИЯ ПРОЕКТА

Литературный ринг «Волшебный мирсказок Шарля Перро» Автор проекта Суркова И. Ю.

Литературная гостиная «Волшебница из Швеции» Автор проекта Суркова И.Ю. 100 лет со дня рождения Астрид Линдгрен

СЕРИЯ УРОКОВ ПО СКАЗКЕ П. П. ЕРШОВА «КОНЁК-ГОРБУНОК» Автор проекта Перевозкина Е. А. Но Иван и сам не прос_ - Кре_ко держится за хвос_. И прыгнул к ней на хребе_ - Только задом напере_. Рыба-кит за то несет мученье, что без божия веленья проглотил среди морей три десятка кораблей. Сколько кораблей он проглотил? ВЕРШОК – старинная русская мера длины, равная примерно 4 см. АРШИН – старинная русская мера длины, равная 71 см. Сам стари_ не мо_ сдержаться, Чтоб до слё_ не посмеяться.

Урок-путешествие «На родине Барона Мюнхгаузена» Автор проекта Стогова Е. А

«Про эту книгу» Формирование читательских умений Автор проекта Белякова Т. М.

Игра по станциям «Бороться и искать, найти и не сдаваться» Автор проекта Перевозкина Е.А.

Конкурсы, соревнования, викторины

«Крестики-нолики»

Реклама книги Моду на чтение создают учащиеся 8-а и 8-б классов и преподаватель литературы Сафронова Л. И.

9 ТЕКСТОВ ДЛЯ САМООПРЕДЕЛЕНИЯ И САМООБРАЗОВАНИЯ Читаем, анализируем, отвечаем на вопросы, участвуем в олимпиадах

ЗА ВРЕМЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Учащиеся прочитали более 700 книг, выполнили более 700 творческих работ. Педагогами проведено – 24 конкурса, 9 игр, разработано – 17 сценариев событий проекта. Проведена диагностика среди учащихся и родителей.

ГОВОРЯТ ДЕТИ Читать нужно, это интересно. Я очень люблю читать книги про приключения, про животных. Я принимаю участие в проекте «Хорошее время читать». Скажем чтению: «Ура!» Шептарская Лада. В третьем классе я не читала, а в этом году появился проект, и у меня возникло желание поучаствовать в нём. Спасибо проекту! Он мне очень помог. В пятом классе я хочу принять в нём участие. Макарова Маша. Я прочитал всего три книги. Особенно мне полюбилась книга про Хоббита. И ещё мне понравилась игра «Путешествие по книжному морю». Проект научил нас больше читать. Павлов Иван. Для нас подбирают интересные произведения. Я хочу летом прочитать те книги, которые не успела прочесть. В старших классах я тоже хочу участвовать в проекте. Ура «Успешному чтению»! Мельничук Вика. Мне очень понравился проект, особенно конкурсы и викторины. Я хочу, чтоб все дети приняли участие в «Успешном чтении». И сама я хочу ещё раз поучаствовать. Игнатова Ира. Проект «Хорошее время читать» мне очень понравился. Я узнала, как выжить на необитаемом острове, о разных приключениях и интересных историях. На следующий год я буду стараться получить больше буков, чем сейчас. Харжевская Даша. В следующем году я хочу принять участие в проекте, ведь, читая книги, мы много узнаём, и допускаем меньше ошибок. Конанов Дима.

ГОВОРЯТ ДЕТИ Раньше я не интересовалась чтением, не любила его. Но проект «Хорошее время читать» показал мне, что чтение – это очень хорошо! Теперь я больше читаю, я люблю следить за приключениями героев книг, вместе с ними радуюсь и тревожусь, участвую в их проделках. Я получаю знания, применяю их, делая задания по книге. Мне интересно беседовать о прочитанном с учителем. Пикина Катя. Читать – это умно. Читать – это полезно. Читать – это лучший отдых, лучше, чем на любых курортах! Иванов Максим. Я прочитала не все книги, но по рассказам друзей знаю, что все они очень интересны. Кирова Полина. Как хорошо. Что наша гимназия участвует в проекте «Успешное чтение»! Я читала. Не переставая, потому что мне было интересно. Читайте и новое для себя и друзей узнавайте! Тимошенко Валя. Проект помогает нам познавать мир, узнавать об интересных событиях, путешествовать в дальние страны или в волшебный лес. Книги поднимают настроение. Читать – это классно! Матвеева Арина. Нужно читать, это модно. Я советую всем детям и даже взрослым читать, читать и ещё раз читать! Недопёкина Лиза.

А НУЖНО ЛИ СТАВИТЬ ТОЧКУ? Когда пишешь роман о взрослых, точно знаешь, где остановиться – на свадьбе; но когда пишешь о детях, приходится ставить последнюю точку там, где тебе удобнее. М. Твен

Счастливого плавания по морю книг !