Документирование ( карта) ПРОЦЕССОВ ОЛИМПИАДНОЙ И НАУЧНО ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Определение процесса: создание документа, регламентирующего осуществление образовательной деятельности по предмету. Цель процесса: Разработать учебную.
Advertisements

О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Публичная презентация плана работы стажерской площадки МКОУ « Черлакская гимназия » направление «Подготовка школьников к предметным олимпиадам и конкурсам»
МКОУ «СОШ 4» г. Называевска Волгина Н.А., заместитель директора по УР.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Free Powerpoint Templates Page 1 Free Powerpoint Templates.
1 Введение Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования: актуальные вопросы введения Апрель 2011 г. Молчанова.
«Работа с одарёнными детьми в сельской школе» 2008 год.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Научное общество учащихся Информационно-методический центр системы образования Ейского района.
« Система работы с одаренными детьми » ТВОРЧЕСКОЕ НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА : «КАЖДЫЙ РЕБЕНОК МОЖЕТ СТАТЬ ОДАРЕННЫМ» АВТОР ПРОЕКТА учитель начальных классов муниципального.
Основные процессы МБОУ лицея 2 Купинского района.
Аттестация педагогических кадров. Критерий I. Владение современными образовательными технологиями и методиками.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ три группы результатов ЛИЧНОСТНЫЕ.
ЦЕЛЬ: СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ, РАЗВИТИЯ И ПОДДЕРЖКИ ТВОРЧЕСКИ ОДАРЁННЫХ УЧАЩИХСЯ.
И.Ш. Галеева, методист Городского методического центра Педагогическая инноватика в образовательном пространстве города Казани.
1 Система работы с одаренными детьми в Крутинском муниципальном районе Волненко Марина Михайловна, методист МКУ «Центр информационно- методического обеспечения.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Системно-деятельностный подход в обучении как фактор успешной реализации ФГОС нового поколения Педагогический совет в МБОУ СОШ 12 г. Октябрьский РБ
Транксрипт:

Документирование ( карта) ПРОЦЕССОВ ОЛИМПИАДНОЙ И НАУЧНО ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ.

Процесс (а) олимпиадной и (б) научно- практической деятельности учащихся школы это: а ) организация деятельности, гарантирующее одинаковые условия для всех учащихся, которое включает в себя все этапы Всероссийской олимпиады и НПК школьников; олимпиады вошедшие в федеральный перечень; другие региональные олимпиады школьников; развивает творческие способности учащихся; обеспечивает более полный индивидуальный подход в создании условий для развития одаренных и талантливых детей; готовит их к различным формам деятельности. б) осуществляемые учениками проектные и исследовательские работы; научно-практические семинары и конференции по актуальным проблемам современной школы; работа независимых экспертов по оценке деятельности учащихся школы; издание и терражирование научно-педагогической печатной продукции школы; производство аудио-, видеопродукции о деятельности школы

ОБЩАЯ СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ НАУЧНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ школы ПРОЦЕСС научно- образовательной деятельности школы Выход: приказы о проведении олимпиад; справки; отчеты; мониторинг проделанной работы за год Вход: информация по материалам анализа данных по ОД (оценка, мониторинг за предыдущие годы; Приказы РОО) Ресурсы: учащиеся, инфраструктура, учреждения ПК, ГАК Управляющие воздействия: * Закон «Об образовании», * Приказы МОиН; адм. школы * Положения о НОУ * Планы (работы НОУ за год) * Методики Материальные потоки Информационные потоки

ТАБЛИЦА ОПИСАНИЯ ПРОЦЕССА НАУЧНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ школы Вход: информация по материалам анализа данных по ОД (оценка качества, мониторинг работы за предыдущие годы; приказы РОО о проведении олимпиадной и НПД учащихся) Выход: приказы о проведении олимпиад и НПК различного уровня; справки о проделанной работе; отчеты; мониторинг проделанной работы за год

Методологическая инструкция процесса олимпиадного и научно-практического движения учащихся содержаниеответственные 1Годовой план работа НОУ школыЗам УР, руководитель НОУ 2Процесс проектирования олимпиадного движения учащихсяРуководитель НОУ 3Процесс проектирования НПД учащихсяРуководитель НОУ 4Оценка входных данных анализа ресурсов Олимпиадного движенияРуководители НОУ, МО, 5Оценка входных данных анализа ресурсов НП движения учащихсяРуководители НОУ, МО, 6Планы, графики олимпиадного движенияРуководители НОУ, МО, 7Планы, графики НПД учащихсяРуководители НОУ, МО, 8Анализ соответствия перспективных планов О и НПДУРуководители НОУ, МО, 9Принятие решенияРуководители НОУ, МО, кафедр 10Внутришкольные семинары, консультации и т.д.Руководители НОУ, МО, 11- Уровни Всерроссийской, Международных олимпиад; НПК - Конкурсы - Викторины -Мониторинг - Подготовка материалов для общего отчета по лицею Руководители НОУ, МО, 12Сбор информации о результатах работы О и НПДУРуководители НОУ, МО, 13Принятие решения об оценке качества О и НПДУЗам УР, руководитель НОУ 14Персональный контроль, обобщение опыта НПК «Эврика»Руководители НОУ, МО, 15Оформление материала для годового отчета и мониторингаЗам УР, руководитель НОУ 16Оформление пакета документов по работе О и НПДУ школы 105Зам УР, руководитель НОУ

МАТРИЦА ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ОПЕРАЦИИ ПРОЦЕССА

МЕТОДЫ МОНИТОРИНГА ПОЦЕССА

Матрица атрибутов типовых процессов олимпиадного и научно-практического движения учащихся Группа процессо в Название процесса ЦельОтветст венный ВходВыход Основные процессы научно- образователь ной деятельности школы Олимпиадное и научно- практическая деятельность учащихся школы Воспитание поколения мыслящего, жаждущего получать новые знания, способствующие формированию образованной, гармонически развитой, творческой личности, способной добывать свои знания самостоятельно. Коченевская Г.В. Информация по материалам анализа данных по ОД (оценка, мониторинг за предыдущие годы; Приказы РОО) Результативнос ть процесса, через анализ и мониторинг деятельности