ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Департамент ИМК и брендинга Института.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральное агентство по образованию РФ ГОУ ВПО Уральский государственный технический университет – УПИ имени первого Президента Б.Н. Ельцина Факультет.
Advertisements

Владимирский государственный университет Кафедра Инженерной и компьютерной графики Озерова М.И.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГООБРАЗОВАНИЯ.
Выполнила: Трофимова Елена Ученица 8 класса. Проверила: Н.В.Худобородова Учитель информатики. 2013г.
Художественное конструирование - творческая проектная деятельность, направленная на совершенствование окружающей человека предметной среды, создаваемой.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ.
Проектная работа по предмету «Дизайн в рекламе». Дизайн сувенирной продукции Выполнила Цветкова О.И. Проверила Доктор Философских наук Быстрова Т.Ю.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Технология. 10 класс "Основы художественного проектирования изделий" АЛГОРИТМ ДИЗАЙНА.
Дизайн интерьера. Выполнила: ученица 7 класса Достовалова Е.К.
Социокультурное проектирование в воспитальной системе современного образовательного учреждения.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ.
Дизайн посуды Технология. 4 класс Автор: Демидович Е.Г. МБОУ Шушенская НОШ.
Бренд и Брендинг Бренд и Брендинг. Бренд – это название, термин, символ или дизайн (либо комбинация всех этих понятий), обозначающие определенный вид.
Дизайн сувенирной продукции Выполнили: Пасынкова М.О., 303 гр. Проверила: доктор философских наук Татьяна Юрьевна Быстрова Екатеринбург, МИНИСТЕРСТВО.
1 тема «ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. Тематика и оценка проектов.» ВИДЕТЬ И ДЕЛАТЬ НОВОЕ – ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ Ф. ВОЛЬТЕР.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования.
ДИЗАЙН
СИСТЕМНЫЙ ИНЖИНИРИНГ 1. Со второй половины 20 века существенно возросла сложность проектируемых объектов и характер их воздействие на общество и на окружающую.
1.Здесь главный, ведущий предмет труда - художественный образ, способы его построения. 2.Профессии типа "человек -художественный образ" включают: 1.Здесь.
Транксрипт:

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Департамент ИМК и брендинга Института Государственного управления и предпринимательства Уральского Федерального Университета имени первого президента России Б.Н. Ельцина. Проект по теории дизайна: «Корпоративный сувенир» Выполнили: Литвина Ольга Григорьева Анна. Научный руководитель: Доктор философских наук, профессор Быстрова Т.Ю.

Определение понятий. Диза́йн (англ. design инженер-конструктор, от лат. designare отмерять) творческая деятельность, целью которой является определение формальных качеств промышленных изделий. Эти качества включают и внешние черты изделия, но главным образом те структурные и функциональные взаимосвязи, которые превращают изделие в единое целое как с точки зрения потребителя, так и с точки зрения изготовителя. Дизайн стремится охватить все аспекты окружающей человека среды, которая обусловлена промышленным производством. (Wikipedia.org)

Пояснения ключевых понятий Промышленные изделия ( дизайн только тогда, дизайн, когда изделие сделано в промышленном масштабе) Структурные и функциональные взаимосвязи, которые превращают изделие в единое целое. Предмет дизайна должен быть целостным.

Дизайн определяет не только форму вещи, но во многом и само отношение к ней.

Персональное определение дизайна Дизайн – деятельность по конструированию предметов, сочетающих в себе структурность и функциональность для человека, а так же эстетическую красоту. Дизайнерские вещи выпускаются в промышленных масштабах. Григорьева Анна Литвина Ольга.

Сувени́р (фр. souvenir - воспоминание, память) предмет, предназначенный напоминать о чём-то, например, о посещении места паломничества туристов, музея и так далее. (Wikipedia.org)

Корпоративный сувенир - это предмет, который одна организация дарит другой по определенному поводу. Литвина Ольга, Григорьева Анна.

Происхождение сувенира История сувениров уходит корнями в глубокое прошлое человечества. Первые прототипы бизнес сувениров появились еще в Древнем Египте. Они были обнаружены при раскопках гробниц и развалин древних городов. Среди найденных артефактов часто встречаются статуэтки с изображениями, которые представляли собой аналоги современных логотипов. Как правило, первые сувениры были глиняными, металлическими или деревянными - т. е. в ход шли наиболее популярные подручные средства.

Анализ предпроектной ситуации Идея сувенира – (USB-разъемы) возникла в связи с необходимостью использования данного девайса в современной жизни. Так как современные условия жизни предполагают оперирование большими объемами информации и высокой скоростью ее передачи, то USB разъемы стали наиболее оптимальным вариантом решения данной проблемы.

Метод, использованный при разработке идеи сувенира. Метод аналогий - метод решения поставленной задачи. При этом методе используются аналогичные решения какой-либо проблемы. Дизайнер сталкивается с интерпретацией творческого источника и превращает его путем трансформаций в проектное решение. Этот метод применяют достаточно часто и широко, особенно на стадии образного решения объекта в проектировании. Новые интересные решения получаются при образовании не визуальных признаков творческого источника, а одного из способов создания вещи. (Taby27.ru)

Формулировка цели Цель данного проекта – продвижение города Шадринск в Российский и международный рынок через организации, сотрудничающие с городом.

Анализ целевой аудитории Организации - сотрудники. Персонал организации.

Объект и предмет исследования Объект – корпоративный сувенир (USB-разъемы). Предмет – кому, для кого и с какой целью будет изготовлен данный сувенир

Проект сувенира

Аналоги

Сувенир «USB-банка сгущенного молока» выполнен по образу и подобию настоящей банки шадринского молока.

Эскиз сувенира

Формальные характеристики Размер: 1.Банка сгущенки соответствует реальному размеру. 2.Глобус высотой см. Материалы: пластик. Функции: 1. USB – разъем +карандашница 2. USB –разъем + кубик – рубика (Это позволит человеку конструировать собственную планету и быть творцом). Цвета: синий, белый, зеленый, оранжевый.

Использование сувенира Данный корпоративный сувенир предназначен для дарения организациям- сотрудникам, а так же персоналу. Сувенир сочетает в себе функциональность и элемент интерактива, что привлекает внимание. Дарить такой сувенир можно по случаю корпоративных праздников.

Список источников

Спасибо за внимание!