Основные направления доклада : 1. Общая характеристика школы 2. Особенности образовательного процесса. 3. Условия осуществления образовательного процесса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Теребенская средняя общеобразовательная школа»
Advertisements

Муниципальное образовательное учреждение «Теребенская средняя общеобразовательная школа» (2008 – 2009 г.)
Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности 1. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе серия
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Разработчики Программы: Администрация, педагогический коллектив, Управляющий совет школы. Руководитель разработки: директор школы Рекутина Г.Е. Целевая.
МОУ СОШ 7 г. Щекино 1. Директор школы – Сидоркина Лариса Николаевна Заместители директора по учебно-воспитательной работе : (опыт административной работы.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа 7 городского округа город Мантурово за 2013.
Ключевая цель - повышение качества и доступности образования в школе и доступности образования в школе.
В школе 552 ученика, которые обучаются в 22 классах: Начальная школа – 251 Основная школа– 258 Старшая школа- 43.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Занятие 1 для учителей начальной школы Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Районный методический.
Профессиональная компетентность педагога – необходимое условие повышения качества педагогического процесса Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Чертковский р - н, с. Новоселовка, ул. Школьная,1.
ЦЕЛЬ: создание воспитательно- образовательной среды и условий для эффективного развития школы в ходе осуществления модернизации образования. создание.
Содержание образования дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности основного общего образования Основные общеобразовательные программы.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ V ЭТАПА ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ МАОУ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4» Г. ЧУДОВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 2009 – 2010 учебный.
Транксрипт:

Основные направления доклада : 1. Общая характеристика школы 2. Особенности образовательного процесса. 3. Условия осуществления образовательного процесса. 4. Результаты деятельности учреждения, качество образования. 5. Социальная активность и внешние связи учреждений. 6. Финансово - экономическая деятельность 7. Удовлетворенность родительского и ученического сообществ работой школы.

1. Общая характеристика учреждения : Полное наименование : муниципальное образовательное учреждение « Крапивенская средняя общеобразовательная школа 24» Юридический адрес : РФ, , Тульская область, Щекинский район, с. Крапивна, ул. Школьная, д.3 а Телефон : , есть электронная почта и сайт, осуществляется электронный документооборот, внедряются электронные дневники. Учредитель : Комитет по образованию администрации муниципального образования Щекинский район. Лицензия на образовательную деятельность : от 29 декабря 2008 г. срок действия лицензии – до 29 декабря 2013 года. Свидетельство о государственной аккредитации от 15 апреля 2009 г. выдано до 15 апреля 2014 г. Структура ОУ : начальное общее образование ; основное общее образование ; среднее ( полное ) общее образование. Общее количество учащихся 223 чел., 12 классов - комплектов, средняя наполняемость класса 18,6 человек. Руководители школы : Директор школы и 3 заместителя. Школа имеет образовательную программу и программу развития.

2. Особенности образовательного процесса : В рамках инициативы президента РФ Д. Медведева « Наша новая школа » педагогический коллектив школы рассматривал, и будет рассматривать педагогический процесс ( воспитание и обучение ) как создание условий в образовательном пространстве, при которых будут востребованы личностные функции ; как процесс, результатом которого должна стать самореализация личности. Приоритетными направлениями своей деятельности коллектив школы считает : образовательную деятельность, реализующую личностно - ориентированную подход в образование в рамках адаптивной модели школы, используя современные образовательные технологии. Формы организации учебного процесса - Уроки, элективные курсы - лекции, семинары, практикум - надомное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья - консультации - олимпиады, конкурсы, соревнования - предметные недели, внеклассная работа по предметам - открытые уроки - мастер - классы, конференции Школа использует государственные образовательные программы по ступеням, имеет систему кружковой и индивидуальной работы в виде элективных курсов и консультаций. На базе школы работает региональная площадка лаборатории « Сельская школа » ГОУ ДПОТО « ИПК и ППРО ТО ». Школа работает по базисному учебному плану. В рамках школьного компонента с 5 класса в школе изучаются : русский язык, математика, химия, экология ; введен третий час ФК в х классах. Функционируют Совет школы и Совет профилактики. Есть социально - психологическая служба в составе педагога - психолога и социального педагога, которая обеспечивает психолого - социальное сопровождение образовательного процесса. Система оценок пятибальная, 2 и 9- ыеклассы оцениваются по четвертям, ые классы по полугодиям, согласно Устава.

3. Условия осуществления образовательного процесса : Школа работает по 6- ти дневной рабочей неделе в одну смену, 1-4 классы по пятидневной рабочей неделе. Учебно - материальная база соответствует образовательным требованиям и требованиям СанПиНа. Школа имеет компьютерный класс, подключенный к Интернету ; в рамках национального проекта « Образования » школа получила кабинет физики. В школе созданы условия для занятий физкультурой и спортом, ведение досуговой деятельности и дополнительного образования : - спортивный зал ; - спортивная площадка около школы ; - элементы полосы препятствий для занятий ОБЖ. В школе установлена КТС, пожарная сигнализация с выходом на центральный пункт пожарной охраны, в ночное время дежурят сторожа. Для организации питания созданы все условия : большой пищеблок с необходимым оборудованием и столовая на 80 посадочных мест. 91 учащийся, как дети из малообеспеченных семей получают бесплатные обеды и учащиеся с 1 по 5 класс получают бесплатные завтраки ; 2 раза в неделю они же получают молочные продукты. В школе есть медблок, состоящий из кабинета врача и прививочного кабинета. В прошедшем учебном году по договору с МУЗ « Крапивенская амбулатория » работала мед. сестра. Два раза в год проводится углубленный медицинский осмотр с привлечением узких специалистов. Раз в четверть работает врач - стоматолог ( полоскание ) Согласно штатного расписания школа педагогическими кадрами укомплектована полностью ( 100% ). Имеет специалистов по всем предметам. Всего педагогов в школе – 32, из них 21 – выпускники школы.

По уровню образования : Высшее педагогиче ское В % соотношен ии Среднее специальн ое В % соотношен ии Среднее В % соотношен ии Учителя 2074%622%14% По квалификационным категориям : Работники с высшей категорией В % соотношении С 1 квалификацио нной категорией В % соотношении Со 2 квалификацион ной категорией В % соотнош ении 1037%830%933% Количество работников, имеющих звания : Всего Почетный работник Отличник просвещения Грамота Министерства образования 9324

Учителя школы активно участвуют в методической работе и системе самообразования. Регулярно проходят курсы повышения квалификации, целевые курсы по отдельной проблематике, участвуют в муниципальных и региональных, Всероссийских конкурсах, занимая призовые места. Хочется отметить деятельность наших учителей в общественной жизни с. Крапивна. В нашей школе работают учителя : - депутат собрания представителей МО Крапивенское - члены Крапивенского отделения Яснополянского соглашения - члены партии Единая Россия 4. Результаты деятельности школы : Основными критериями деятельности школы, несомненно, являются уровень и качество образования, уровень воспитанности, и уровень социализации выпускников. Представляю Вам таблицу итогов работы школы по уровню и качеству образования за последние три года.

Показатели 2008 – 2009 учебный год 2009 – 2010 учебный год 2010 – 2011 учебный год Уровень обученности 98%99% Качество обучения 43% Медалисты 34- Похвальные листы 10 Аттестат особого образца 9 кл. -11

2008 – 2009 средний бал по стобальной системе 2009 – 2010 средний бал по стобальной системе 2010 – 2011 средний бал по стобальной системе 52,054,151,4

Прослеживается увеличение количества предметов для экзаменов по выбору и стабильность или повышение среднего балла сдачи экзаменов в форме ЕГЭ. За последние десять лет работы школы выпускники не получали справок за курс среднего образования. Поступления в ВУЗ в среднем по школе составляет 40%, 2/3 из них на бюджетной основе. Большое значение в индивидуализации работы в учебном процессе и их социализации является участие детей в олимпиадах разного уровня. Наши учащиеся активно принимают участие в олимпиадах.

Показатель Общее количество участников в школьном этапе Муниципальный этап ПобедителиПризеры 2009/2010 уч. г. 2010/2011 уч. г. 2009/2010 уч. г. 2010/2011 уч. г. 2009/2010 уч. г. 2010/2011 уч. г. Количество участников

5. Социальная активность и внешние связи школы : Особое внимание школа уделяет формированию разносторонней личности, через воспитательную систему школы, которая создается на основе единого воспитательного пространства через систему культурно - исторических ценностей. Следовательно, основной задачей школы является сотрудничество с учреждениями с. Крапивна, г. Щекино, г. Тулы, которые дают возможность детям развивать свои возможности. Получать социальную поддержку и использовать все это в учебном процессе. Применяя разноуровневые и разнообразные формы обучения, учителя создали все необходимые условия для реализации обучения детей с разными способностями и разной степенью усвоения учебного материала. Школа в системе разрабатывает и реализует следующие целевые программы : « Одаренные дети », « Здоровье », « Школьный музей ». Программа « Школьный музей » направлена на гражданско - патриотическое воспитание учащихся. В рамках данной программы сложились большие школьные традиции : -18 октября – Урок мужества -19 декабря – Вахта Памяти -17 февраля – День краеведа -23 февраля – Будущие Защитники Отечества -9 мая – Вечный свет нашей Победы -15 августа – День школы - Шахматные турниры - Ежегодные поездки в Ясную Поляну – 9 сентября - Участие в слетах детского движения « Муравейное братство »

2008/2009 учебный год.

2009/2010 учебный год.

2010/2011 учебный год.

Крапивенская средняя школа 24 ТГПУ им. Л.Н. Толстого ТГУ Центр детского творчества Муз. школа г.Щекино Спортивная школа 1 г.Щекино Крапивенский дом культуры Крапивенский краеведческий музей Музей-усадьба Ясная Поляна

В музее мы учимся играть в шахматы, проводим беседы для младших школьников, устраиваем встречи с интересными людьми, готовим доклады на разные краеведческие темы.

6. Финансово - экономическая деятельность За последние два года на укрепление материально - технической базы и с целью выполнения предписаний контролирующих органов выделялись средства в объеме тыс. руб. ( местный 210,5 тыс. руб., областной бюджет 848,2 тыс. руб.) на проведение следующих мероприятий : Установка автоматической пожарной сигнализации. Капитальный ремонт полов в спортзале. Выполнение текущих плановых противопожарных мероприятий. Приобретение холодильного, технологического и учебного оборудования. За этот же период привлечено спонсорских средств в сумме руб. С целью отслеживания удовлетворенности родительского и ученического сообщества работой школы регулярно проводится мониторинг по различным вопросам. Анализируя результаты, мы можем выделять задачи перспективного развития школы. Рассмотрим это на примерах :

УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ УЧАЩИХСЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЕ

УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ УЧАЩИХСЯ ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНЬЮ

Оценка родителями помощи образовательного учреждения в воспитании у детей способности к решению основных жизненных проблем

УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ РАБОТОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

В свете последних нормативно - правовых актов в сфере образования, можно выделить основное стратегическое направление в работе школы : развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможны последствия, способные к сотрудничеству, отличающиеся мобильностью, динамизмом, конструктивность обладающие развитым чувством ответственности за судьбу страны. В свете этих задач можно выделить основные направления в работе школы : - сохранение контингента учащихся ; - выполнение всеобуча ; - повышение профессионализма учителей ; - совместная работа с семьей ; - усиление профилактической работы ; - реализация программы « Одаренные дети », « Здоровье ». В перспективе коллектив школы ставит перед собой задачи дальнейшего совершенствования здоровой творческой и одаренной личности гражданина Отечества.