Презентация Сырцовой С.В. учителя Лицея 43 г. Саранска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пусть каждый день и каждый час Вам новое добудет. Пусть добрым будет ум у вас, А сердце умным будет. С. Маршак.
Advertisements

Магия чисел. Магия чисел. Презентация ученицы 6 а класса Рябченко Виктории.
Санкт-Петербург 2010 год. Исторически значимые магические квадраты.
А - 2 баллаВ - 3 баллаС - 5 баллов А1А2А3В1В2В3С1С2С3 А4А5А6В4В5В6С4С5С6 А7А8А9В7В8В9С7С8С9 А10А11А12В10В11В12С10С11С12.
Содержание 1.Простые и составные числа.Простые и составные числа. 2.Разложение числа на простые множители.Разложение числа на простые множители. 3.Наибольший.
В игре участвуют 3 команды; С помощью вопросов отборочного тура определяется команда, которая первой сядет за игровой стол и начнёт отвечать на вопросы;
Методы и приемы решения ЕГЭ заданий типа С6 по математике методические рекомендации Серебряков И.П., учитель математики МБОУ «Лицей» г.Лесосибирск.
= = 34 – 6 = = = 41 – 9 = =
Сколько будет нулей в конце произведения чисел последовательности от 1 до 10? A. 1 Г. 10 Б. 2 В. не будет.
5-6 классы. 1. Тройка лошадей проскакала 90 км. Сколько км проскакала каждая лошадь? 2. Два сына и два отца съели три яблока, каждому досталось по целому.
5 класс. 1. Тройка лошадей проскакала 90 км. Сколько км проскакала каждая лошадь? 2. Два сына и два отца съели три яблока, каждому досталось по целому.
Отношение двух чисел. Пропорция. Презентация Скоревой Алёны ученицы 6 « А » класса школы 38 г. Озёрска уч. год.
Составление выражений по схемам.. Напишите выражение по схеме. Составьте программу его вычисления и найдите его значение Сложить числа.
Натуральные 6 класс числа Устный счет Устный счет.
ИГРА ДЛЯ ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ Учитель Богдановская В.М. МОУ «СОШ6» п.Передовой ИГРА ДЛЯ ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ Учитель Богдановская В.М. МОУ «СОШ6» п.Передовой.
Презентация к уроку математики в 4 кл. ТЕМА: Выражение и его значение. Порядок выполнения действий.(Учебник М.И. Моро) учитель: Абрамова И. В. МОУ ЛСОШ.
Тест по математике (2 класс) по теме: материал для устного счёта по математике 2 класс
Названия компонентов 2 класс Школа 21 века. Учебник на столе у вас? А ручки и тетрадки? Тогда урок начнем сейчас, Раз все у вас в порядке.
Писаревская Татьяна Петровна Что такое умножение?.
Тема урока «Вычитание чисел с разными знаками» 6 класс Учитель математики средней школы 30 1категории Тимофеева Ирина Витальевна.
Транксрипт:

Презентация Сырцовой С.В. учителя Лицея 43 г. Саранска

СЛОЖИ ЧИСЛА СКОЛЬКО ПОЛУЧИЛОСЬ? ПРОВЕРИМ

Номер дома, в котором вы живете, умножьте на 4,Номер дома, в котором вы живете, умножьте на 4, К результату прибавьте 7,К результату прибавьте 7, Полученное число умножьте на 25,Полученное число умножьте на 25, Прибавьте к полученному произведению свой возраст (целое число лет),Прибавьте к полученному произведению свой возраст (целое число лет), Отнимите число 175.Отнимите число 175. Объясни этот фокус алгебраически.

Наименьшее простое число. Сколько нулей в конце произведения последовательных чисел от 1 до 10? Масса бидона с молоком 32 кг, без молока 2 кг. Какова масса бидона, заполненного наполовину? Семь человек обменялись фотографиями. Сколько было роздано фотографий? На листе бумаги написали число, приписали к нему справа 0; в результате оно увеличилось на 405. Какое это число?

Что означает, в переводе с греческого, слово «пропорция»? [Равенство, грация, музыка.] Чебурашка купил в магазине 7 одинаковых предметов. Какую сумму он заплатил? [2000 р., 3070 р., 1540 р.] В какой стране впервые появились отрицательные числа? [Древний Египет, Индия, Древний Китай.]

-1; +2; -3; +4; -5; +6; -7; +8; -9 Расставь числа в клетки так, чтобы все произведения (горизонталь, вертикаль, диагональ) получились отрицательными

-1; +2; -3; +4; -5; +6; -7; +8;

-1; +2; -3; -4; +5; -6; -7; +8; -9 Расставь числа в клетки так, чтобы все произведения (горизонталь, вертикаль, диагональ) получились положительными

-1; +2; -3; -4; +5; -6; -7; +8;