Агентство праздников Краски представляет. Эта активная игра предполагает собой не только развлечения на открытом воздухе, но и погружение в другую эпоху.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внеклассное мероприятие Игра Форт «Школа» Проект представил Михеев А.В. Учитель физической культуры МОУ Самотовинская СОШ.
Advertisements

ВАРИАНТЫ КОНКУРСНЫХ ЭТАПОВ И ИНТЕРАКТИВНЫХ РАЗВЛЕЧЕНИЙ.
Алгоритм Свойства алгоритма обобщающий урок. Класс делится на команды В игре выделяются 4 этапа «Разминка» «Брей – ринг» «Компьютерный» «Алгоритмические.
вопрос без вариантов ответов. За правильный ответ – звезда вопрос и варианты ответов. За правильный ответ - 3 квадрата переход хода отдать 3 квадрата.
В И К Т О Р И Н А « С В О Я И Г Р А » по профилактике детского дорожно - транспортного травматизма.
БАЗИС Данная программа культивирует следующие навыки: - Умение брать на себя ответственность - Организовывать работу в группе - Умение доводить до конца.
Методическая разработка для 6 класса. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЭСТАФЕТА.
Сотрудники компании попадают в запретную зону и заражаются радиацией, которая опасна для жизни всего человечества. Чтобы спастись, участникам необходимо.
АБВГДЕЖЗИ П П М М П П П П Я Я М М М М Я Я П П Я Я П П.
Индивидуальный проект корпоративного мероприятия для серьёзных людей.
Математическая конкурс–викторина. «Предмет математики столь серьёзен, что не следует упускать ни одной возможности сделать его более занимательным» Блез.
T HE N ATION S B RIGHTEST. ОПИСАНИЕ ОРИГИНАЛЬНОГО ФОРМАТА: Вам не нужно уметь танцевать или петь, чтобы победить в этом шоу талантов. Все, что вам нужно.
Проект «Возрождение народной игры» Ярмарка народных настольных игр.
Участники игры: 2 команды из числа учащихся 6-8 классов; Участники игры: 2 команды из числа учащихся 6-8 классов; Ход игры: состоит из 3 туров Ход игры:
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ БРЕЙН - РИНГ для учащихся 6 классов.
Внеклассное мероприятие по математике в 6 классе.
Турнир Умников Условные обозначения Конкурс для команды, выбравший этот сектор. В случае выигрыша команда получает количество очков, которое стоит в.
М.О.У. «Пичпандинская средняя школа». Правила игры 1. В игре участвуют 2 команды, каждая из которых представляет правление банка. Игроки выбирают себе.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 17» Урок – игра «Самый умный» Обобщающий урок по теме: «Решение квадратных.
Дата проведения: декабрь 2012 года. Вам, пришедшим сюда, к предметной неделе готовым, Слово привета свое обращаю!
Транксрипт:

Агентство праздников Краски представляет

Эта активная игра предполагает собой не только развлечения на открытом воздухе, но и погружение в другую эпоху. Подобный формат праздника делает его незабываемым, выделяется, благодаря очень многим компонентам, передающим колорит Средневековья.

Алхимик. Команды встречает загадочный старец, на столе перед которым стоят колбы и всевозможные снадобья. Алхимик рассказывает древнюю легенду, в которой зашифрован компонент для приготовления эликсира бессмертия. Команда должна выбрать правильное снадобье, пользуясь подсказкой старца, либо полагаясь на свою интуицию. Ромео и Джульетта. Каждая команда получает 6 сегментов, из которых нужно очень быстро собрать мост. Как только мост готов - еще 2 участника в облике Ромео и Джульетты взбираются по нему и целуются.

Строительство башни. Каждой команде выдаются части Дозорной башни. Команда разделяется на две группы. Одни должны с помощью катапульты отправить по частям башню строителям. Те же, в свою очередь, ловят все части и строят в определенном месте башню. Битва с драконом. На расстоянии 15 метров от старта стоит крепость, в которую есть 3 входа. От соперников выбирается один участник – дракон, который облачается в костюм и прячется в крепости. Участники команды, облачившись в костюмы рыцарей, должны добывать из крепости яйца дракона. У каждого рыцаря есть 2 попытки открыть любую из 3 дверей, где может оказаться как добыча, так и ужасный дракон. Задача команд принести команде побольше яиц.

На краю пропасти. Участник каждой команды должен пройти до конца по узкому мостику. Четыре представителя от команды соперников вооружаются подвешенной на блоке грушей и их задача сбить как можно больше соперников. У каждого только один бросок груши. Арбалетчики. Турнир по меткой стрельбе из арбалета. Учитывается сумма баллов, набранная всей командой.

Родовой герб. Конкурс- викторина. Командам задаются вопросы, за каждый правильный ответ команда получает часть герба. Побеждает та команда, которая быстрее соберет герб. Меч и ножны. Команда делится на две равные половины, одна команда облачается в костюм ножен, другая – в костюм мечей. Задача – каждый меч должен найти свои ножны.

Отчаянный всадник. По шесть самых ловких участников от каждой команды по очереди садятся верхом на лошадь, берут в руки копье и на ходу поражает цель. В конкурсе засчитывается не скорость, а правильность исполнения. Полководец и его воины проводят подсчеты и объявляют две сильнейшие команды, которые сразятся в финале.

Финал: Освобождение узника. Задача команд-финалистов освободить узника, который томится в клетке. Каждая команда может открыть только свою дверь, подобрав к замку нужный ключ. Ключ хранится на дне тайников, добыть их можно только наполнив тайник водой до верха.