. Преемственность в коррекционной работе с дошкольниками и младшими школьниками с нарушениями речи в образовательных учреждениях г. Королев Московская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В советском обществе идеалом работника был исполнитель. Современная эпоха требует созидателя В советском обществе идеалом работника был исполнитель. Современная.
Advertisements

«Преемственность в работе учителей – логопедов ДОУ и школы»
ОТЧЕТ О КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ – ЛОГОПЕДА ГБОУ лицей 82 БУТАКОВОЙ В.С – 2015 у.г.
Районное методическое объединение учителей-логопедов.
Трускова Елена Александровна. Учитель-логопед Муниципального Дошкольного Образовательного Учреждения детского сада «Колобок» комбинированного вида п.г.т.
Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное)образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная.
Причины обращений в ПМПк Тяжелая адаптация ребенка в ДОУ Нарушения эмоционально- волевой и коммуникативной сферы Низкая познавательная активность Низкий.
Перечень нормативно – правовых документов по организации работы учителя – логопеда в дошкольных образовательных учреждениях.
«Развитие глагольного словаря у детей с ОНР в процессе коррекционно- логопедической работы» (из опыта работы) Составитель: учитель-логопед МБДОУ 385 Мазанова.
Ц ЕЛЬ СОЗДАНИЯ ЛОГОПУНКТА Логопедический пункт создается в дошкольном образовательном учреждении в целях оказания помощи воспитанникам, имеющим нарушения.
«Роль воспитателя в коррекции речевых нарушений». Реуцкая Елена Борисовна МОУ СОШ с. Верхнемарково Усть – Кутский район.
- «ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА В УСЛОВИЯХ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА.» УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДЫ ДЕТСКОГО САДА 111 БОХАН Р.А. ПЕТРОВАН.П.
Роль логопеда в работе школьного ПМПконсилиума. Функциональные обязанности В функциональные обязанности учителя- логопеда как специалиста школьного консилиума.
Аналитический отчет за 2010 – 2011 учебный год Учитель – дефектолог: М.Н.Буланова Аналитический отчет за 2010 – 2011 учебный год Учитель – дефектолог:
Преодоление речевых нарушений у учащихся начальных классов в системе сотрудничества семьи и школы.
При проведении диагностики, коррекции речевых нарушений и оценки результатов необходимо учитывать не только компенсаторные возможности ребёнка, но и осуществлять.
КГСОУ «Ачинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида». Комплексное сопровождение детей в образовательном процессе.
Логопедическое сопровождение младших школьников в условиях МКОУ Центр диагностики и консультирования Ступинского муниципального района Платонова И.П. Жданова.
МБОУ СОШ 34 ЗДВР Плужарова Н.В.. Добрая школа – это хорошо, умная школа – это великолепно, но ребенок должен быть еще и подготовлен к жизни.
С Выполнила:Сотникова И.М, учитель-логопед МБОУКСОШ5 Алтайский край,с.Кулунда.
Транксрипт:

. Преемственность в коррекционной работе с дошкольниками и младшими школьниками с нарушениями речи в образовательных учреждениях г. Королев Московская область

Общие проблемы Коррекция нарушений устной речи Коррекция нарушений устной речи Профилактика нарушений письменной речи Профилактика нарушений письменной речи

Актуальные потребности первоклассника, посещавшего до школы логопедические занятия Продолжение занятий Контроль за речевой деятельностью

Комплекс первичных мероприятий Обследование состояния речевой готовности ребёнка к школе Обследование состояния речевой готовности ребёнка к школе Выяснение сведений у ребёнка о посещении им до школы логопедических занятий Выяснение сведений у ребёнка о посещении им до школы логопедических занятий Ознакомление с медицинскими картами Ознакомление с медицинскими картами Уточнение сведений у родителей Уточнение сведений у родителей

При необходимости продолжения логопедических занятий Если посещал лог. занятия в городе Иногородние Логопед ДОУ Методист ДОУ Выписка, сопроводительное письмо Тетрадь логопедических занятий Со слов родителей

Осуществление контроля за детьми не нуждающимися в продолжении логопедических занятий Наблюдение за ребёнком в течении первого полугодия Наблюдение за ребёнком в течении первого полугодия Беседа с педагогом Беседа с педагогом Консультации со школьным психологом Консультации со школьным психологом Проверка тетрадей в конце второй четверти Проверка тетрадей в конце второй четверти Обследование письменной речи в конце 1 класса Обследование письменной речи в конце 1 класса

при выявлении проблем Консультации родителей в течении учебного года Консультации родителей в течении учебного года Рекомендации педагогу Рекомендации педагогу Коррекционные игры и упр-ия для домашней работы Коррекционные игры и упр-ия для домашней работы Зачисление на занятия к логопеду со второго класса Зачисление на занятия к логопеду со второго класса

Совместные мероприятия логопедов ДОУ и школ Круглые столы Круглые столы Семинары Семинары Методические объединения Методические объединения