Муниципальное общеобразовательное учреждение Николо-Шангская средняя общеобразовательная школа имени А. А. Ковалева Шарьинского муниципального района Костромской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательная Технология «Учебная Фирма» Санкт-Петербург.
Advertisements

Должностные обязанности вожатого Танкова Виктория Юрьевна.
Экономический анализ в деятельности таможенных органов. Связь экономического анализа с другими дисциплинами
Работу выполнила: руководитель проекта на базе ГОУ 625 на базе ГОУ 625 Жемчуева К.А. Жемчуева К.А. Дата выполнения: Дата выполнения: июнь 2008 июнь 2008.
Презентацию подготовил Каночкин Максим Ученик 9 «А» класса.
Урок по предпринимательству. Цели занятия Познакомиться с участниками предпринимательской деятельности; Выявить особенности правовой грамотности предпринимательства;
Блинов Владимир Игоревич д.п.н., профессор руководитель Центра начального, среднего, высшего и дополнительного профессионального образования ФГУ ФИРО КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ.
Полтавская общеобразовательная школа 7 им. Т.Г.Шевченка.
Марк Амстердам Бизнес – это искусство извлекать деньги из кармана другого человека, не прибегая к насилию. Марк Амстердам.
День охраны труда. Система «Охрана труда» в организации Охрана труда - (ст.209 ТК РФ) определяется как система сохранения жизни и здоровья работников.
Специальность «Коммерция» (100701) Есть люди, которые ведут переговоры между покупателями товаров или услуг и их производителями, и это – менеджеры по.
Концепция Образовательный политехнический комплекс «ПОЛИТЕХНИЧЕСКАЯ ШКОЛА Новосибирской области»
Образовательная программа Управление малым бизнесом.
Обеспечение качества подготовки выпускников учреждений профессионального образования для высокотехнологичных производств и креативных видов деятельности.
ГБОУ детский дом г.Городище Пензенской обл. был основан в 1938 году В детском доме созданы хорошие условия для проживания, обучения и воспитания детей.
Приоритетные проблемы школы. 1. Проблема повышения мотивации учащихся: недостаточный уровень познавательных интересов учащихся, недостаточный уровень.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ВЫПУСКНИКОВ СПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ В РАМКАХ ОСВОЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН И.Г. Орлова Челябинский.
Роль профсоюзной организации в оценке деятельности учителя в свете Федеральных Государственных образовательных стандартов.
ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ по обучению сельских школьников, участников учебно-производственных бригад по программам профессиональной подготовки Марина Олеговна Антонова,
Организация и методика обучения в условиях производства. Производственная практика Школа мастеров производственного обучения КГБ ПОУ НПГТ.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение Николо-Шангская средняя общеобразовательная школа имени А. А. Ковалева Шарьинского муниципального района Костромской области

В 1963 г в школе была введена пятая трудовая четверть. В гг созданы первые учебно - производственные бригады. В гг – опытнические учебно - производственные звенья по выращиванию картофеля, ячменя, бригады животноводов и механизаторов. В 1976 г в УПБ работало 140 учащихся. Многие стали лауреатами ВДНХ СССР. В 1981 г опыт работы УПБ был признан на всесоюзном уровне год является годом возрождения ученических трудовых бригад в нашей школе.

Учебная фирма – это модель предприятия, созданная на базе образовательного учреждения, в которой реальная ситуация имитируется с образовательными целями

История создания учебных фирм * Первый моделируемый офис появился в Вене 1860 году * В 1990 году в Австрии на базе технического колледжа в Вене была основана первая современная практичная фирма * В декабре 1994 года в Австрии уже насчитывалось 300 действующих практичных фирм, из которых - 89% - коммерческие колледжи - 6% - технические и экономические колледжи - 5% - обучение и переобучение взрослых. * Сегодня уже насчитывается более 2000 учебных фирм в Европе - в Германии, Франции, Великобритании, Дании, Нидерландах, Испании, Чехословакии, Венгрии, Болгарии, Польше, Италии, Швеции, Норвегии, Португалии, Швейцарии и т. д. * В Россию учебные фирмы пришли в 1995 году, * В 1999 году были открыты первые 10 учебных фирм * Общее количество российских учебных фирм сейчас приближается к 100.

Цели : образовательные : - дать школьникам знания об основных экономических и внутрипроизводственных процессах, об основах предпринимательства ; - формировать у обучаемых умения, связанные с освоением школьниками основ профессий, необходимых для работы в сельском хозяйстве, организации собственного дела, работы в команде ; воспитательные : - формировать ключевые личностные качества : исполнительность, ответственность, самостоятельность в принятии решений, творческое отношение к труду, умение работать в коллективе и осуществлять контакты с внешней средой ; - способствовать профессиональной ориентации для дальнейшего осознанного профессионального выбора.

Задачи: 1. Совершенствование образовательного процесса в соответствии с требованиями реального рынка. 2. Внедрение продуктивных технологий в образовательный процесс школы. 3. Создание условий для успешной социальной адаптации учащихся. 4. Изменение имиджа образовательного учреждения. 5. Привлечение наставников, спонсоров. 6. Новые контакты с другими образовательными учреждениями. Планируемые результаты. * Позитивная динамика уровня знаний, умений и навыков школьников по общеобразовательным предметам, по основам предпринимательства. * Профессиональная ориентация для дальнейшего осознанного профессионального выбора. * Возможность заработать.

Роли участников образовательного процесса Ученик – активный участник обучения. - применяет и приобретает теоретические знания - приобретает профессиональные навыки - приобретает ключевые навыки. Учитель – руководитель, консультант Применяет активные методы обучения: * ролевая игра; * работа в группах; * мозговой штурм

Учебно-производственная база учебной фирмы «Молодая гвардия» Для организации работы фирмы в школе имеется материально- техническая база: - учебно-опытный пришкольный участок - арендованный производственный участок - стационарная теплица - мини-теплицы - гараж для трактора - овощехранилище - трактор с навесным оборудованием (прицеп, культиватор, плуг) - комплект садово-огородного инвентаря - оборудованная столярно-слесарная мастерская - кабинет обслуживающего труда - набор столярных инструментов - швейные машины (электрические, с ручным и ножным приводом) - раскроечные столы - вязальные крючки и спицыспицы

Структура учебной фирмы Генеральный директор Бизнес-консультант Коммерческий отдел Финансовый отдел Технический отдел Отдел продаж Креативный отдел

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ учебной фирмы « Молодая гвардия » Генеральный директор организует деятельность фирмы : - составляет план работы фирмы - координирует работу цехов - контролирует и учитывает проделанную работу - контролирует качество получаемой продукции - контролирует выполнение режима труда и отдыха -следит за соблюдением техники безопасности Руководитель отдела рекламы координирует работу редакционного отдела : - несёт ответственность за работу персонала отдела ( редактор, корректор, журналисты, дизайнеры ) - следит за их работой в редакции - создаёт презентации, коллажи и др. - использует в своей работе все возможности цифровой фотокамеры ;

Руководитель коммерческого отдела осуществляет сотрудничество с другими бизнес – структурами : - осуществляет социальное партнёрство, изучение рынка - организует особые акции продажи - стимулирует продавцов - проводит исследование удовлетворенности потребителей - формирует предложение по улучшению продукта - определяет цены -изучает возможности увеличения продаж Руководитель технического отдела организует технологический процесс : - отвечает за производство продукта, его качество на основе учета результатов маркетинговых исследований и ежедневных контактов с потребителями - ведет переговоры с поставщиками с целью заключения договоров на поставку сырья и материалов Финансовый отдел несет ответственность за управление финансовыми средствами : - обеспечивает своевременную оплату обязательств перед обществом на некоммерческой основе - отслеживает уровень удовлетворения цены продукта ожидаемому результату ; - ведет бухгалтерский учет ; - составляет баланс и подводит итоги финансово - хозяйственной деятельности

Руководитель подразделения : - распределяет работу между работниками цеха и следит за ее выполнением - определяет нормы выработки - организует соревнование и взаимопомощь - осуществляет контроль качества выполняемой работы - учитывает труд каждого работника цеха - ведет журнал учета выполненных работ - участвует в составлении плана работы цеха Учебная фирма Лесничест- во «Лесовик» Столярный цех Звено овощево- дов Вязальный цех Швейный цех

Штат учебной фирмы «Молодая гвардия» Учащиеся Генеральный директор – Консультанты Королькова Елизавета, 10 класс Лебедева Е. Н. – методист Руководители отделов: - финансового Кондрашов Дмитрий, 10 класс Дорошевич К.А. – секретарь учебной части - коммерческого Шилов Сергей, 11 класс Морозова И. В. – директор школы - технического Дорошевич Анастасия, 11 класс Вах Е. В.- учитель информатики Руководители подразделений - овощеводов Ускова Г. Н – родитель Городишенина Евгения, 7 класс - столярного Крохин А. Ю. – учитель технологии Караман Олег, 8 класс - лесников Кувольт Н. В. – воспитатель ГПД Волкова Дарья, 10 класс - вязального Приходько Ю. В. – повар Белкина Татьяна, 11 класс - швейного Митина И. И. – учитель технологии Зубова Наталья, 8 класс

Списки работников фирмы Звено овощеводов « Юный овощевод » Городишенина Евгения, 7 класс Бажукова Дарья, 7 класс Волкова Валентина, 7 класс Вилкова Анастасия, 7 класс Морозова Татьяна, 7 класс Миронова Ольга, 7 класс Соколова Елизавета, 7 класс Смирнова марина, 7 класс Смирнова Наталья, 7 класс Лесничество « Лесовик » Волкова Дарья, 10 класс Васильков Артем, 7 класс Гладышев Андрей, 8 класс Жиделева Анна, 10 класс Скрябин Иван, 6 класс Табак Анастасия, 5 класс, Шилов Сергей, 11 класс Юдинцева Виктория, 7 класс Вязальный цех « Шангские кружева » Белкина Татьяна, 11 класс Мяснянкина Алена, 10 класс Удалова Лилия, 9 класс Скрябина Ирина, 8 класс Бусыгина Алена, 6 класс Юдинцева Виктория, 7 класс Соколова Елизавета, 7 класс Швейный цех « Мастерица » Зубова Наталья, 8 класс Демашева Елена, 8 класс Колосова Анастасия, 8 класс Скороходова Екатерина, 8 класс Скрябина Ирина, 8 класс Тяпугина Оксана, 8 класс Столярный цех « Самоделкин » Караман Олег, 8 класс Барышев Леонид, 8 класс Вах Владислав, 8 класс Гладышев Андрей, 8 класс Петров Александр, 8 класс Удалов Артем, 8 класс Шатров Михаил, 8 класс

Виды деятельности фирмы Звено овощеводов « Юный овощевод »

Виды деятельности фирмы Лесничество « Лесовик »

Виды деятельности фирмы Столярный цех « Самоделкин »

Виды деятельности фирмы Швейный цех « Мастерица »

Виды деятельности фирмы Вязальный цех « Шангские кружева »