Формирование орфографической зоркости у младших школьников Санникова Е.И. учитель начальных классов МБОУСОШ 11 г. Североморск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование орфографической зоркости у учащихся начальных классов Учитель Беляева И.В.
Advertisements

Развитие орфографической зоркости у младших школьников.
«Чтоб ошибок избежать, зоркость надо развивать!».
Развитие орфографической зоркости в начальных классах Ходаева Светлана Владимировна МБОУ «СОШ 4» г.Торжка 2012 г.
«Духовно – нравственное воспитание детей младшего школьного возраста»
Основы проблемного обучения в начальной школе. Цель: теоретически обосновать и практически подтвердить эффективность проблемного обучения в начальной.
Презентация к уроку по физкультуре (4 класс) по теме: Презентация "Значение подвижных игр в начальной школе"
Абдурахманова Валентина Михайловна Учитель начальных классов МОУ СОШ 11.
Е КАТЕРИНБУРГ 2010 Презентация результатов практической деятельности за межаттестационный период г. Министерство общего и профессионального образования.
МОУ СОШ 25 Гулькевичского района Краснодарского края.
Дипломная работа Коррекционно – педагогическая работа по развитию памяти у детей старшего дошкольного возраста с ОНР третьего уровня Выполнила: студентка.
Развитие фонематического восприятия у учащихся первых классов в условиях логопункта общеобразовательной школы.
Развитие логического мышления в процессе игровой деятельности младших школьников Выполнила C. И. Плюснина учитель начальных классов МКОУ СОШ с УИОП
Воспитатель МБДОУ «Подольский детский сад» Гаврилова Тамара Александровна.
Использование опорных схем в системе упражнений на уроках русского языка по формированию орфографической грамотности Русакова Валентина Александровна,
УСТНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Выполнила: Салкимбаева А.М.
Развитие творческих способностей учащихся на уроках музыки Исанбаева Вероника Валерьевна учитель музыки МОУ «Башкирская гимназия»102.
Игра- как средство активизация познавательного интереса учащихся начальных классов учитель начальных классов Фефелова Вероника Борисовна.
Роль устных упражнений в развитии логического мышления младших школьников на уроках математики.
Тема Формирование УУД через проектную деятельность на внеурочных занятиях социального направления Выполнила обучающаяся 312 группы: Елизарова Светлана.
Транксрипт:

Формирование орфографической зоркости у младших школьников Санникова Е.И. учитель начальных классов МБОУСОШ 11 г. Североморск

Цель выявить эффективные способы формирования орфографической зоркости и создать систему орфографических упражнений для ее выработки

Задачи на основе анализа лингвистической и психолого- педагогической литературы по проблеме определить степень изученности избранной темы; определить методическую обеспеченность обучения орфографии, проанализировав программы по русскому языку и учебные пособия для учащихся начальных классов; разработать методическую систему формирования орфографической зоркости и проверить эффективность предложенной методики посредством экспериментальной работы в школе.

Способы формирования орфографической зоркости Факторы орфографической зоркости как шаг к грамотному письму Пути формирования орфографической зоркости Методические основы развития орфографическ ой зоркости у младших школьников Анализ программ и учебников Лингвистические основы орфографии Теоретическое обоснование проблемы развития орфографическ ой зоркости

МЕТОДЫ лингвистические Описательныйфункциональный методические социально- педагогический экспериментальныйстатистический

ФАКТОРЫ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ Зрительный фактор Слуховой фактор Рукодвигательный фактор

Используемая литература. Т.Г.Рамзаева « Методические основы языкового образования и литературного развития младшего школьника». С.Петербург 1997 г. М.М.Разумовская « Методика обучения орфографии в школе». Москва 1992г. А.И.Ибрагимова «Развитие орфографической зоркости учащихся младших классов» Н Челны 1997г М.Я.Морозова, Е.Н.Петрова «Грамматические игры для начальных классов» Москва 1963 г. Журналы: Начальная школа, Начальная школа. Плюс, минус.