РОЛЬ МАРКЕТИНГА В УПРАВЛЕНИИ КОМПАНИЕЙ. Процессы управления маркетингом в организации Стратегический план развития фирмы Маркетинговое планирование: определение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема 2. Маркетинговая среда: анализ и взаимодействие Дисциплина «Основы маркетинга» Кметь Елена Борисовна к.э.н., доцент кафедры маркетинга и коммерции.
Advertisements

Маркетинговая среда фирмы Контрольные вопросы: Понятие маркетинговой среды предприятия Микросреда фирмы Макросреда фирмы Медиасреда фирмы.
«Понятие, сущность, элементы маркетинга. Маркетинговая среда фирмы » Тема «Понятие, сущность, элементы маркетинга. Маркетинговая среда фирмы » Составитель:
Функции маркетинга в здравоохранении 1 ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ПЛАНИРОВАНИЕ ЦЕН ПЛАНИРОВАНИЕ ПОЛИТИКИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДВИЖЕНИЯ КОНТРОЛЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ.
Студенка : Шалбузова Элида. ''Маркетинговая среда фирмы''
Презентацию выполнила студентка II курса ГБОУ СПО Баймакский сельскохозяйственный техникум Самикаева О.М.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Т ЕМА : О СНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ МАРКЕТИНГА План: 1.Предмет, цели и задачи дисциплины 2. Функции и принципы маркетинга. 3. Классификация маркетинга. Макро- и.
Основы менеджмента. Тема урока: «Внутренняя и внешняя среда предприятия»
Понятие маркетинговой среды Маркетинговая среда фирмы - это совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности.
Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
К ОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА Лекция по дисциплине «МАРКЕТИНГ» Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Пермский государственный.
Понятие маркетинговой среды Маркетинговая среда фирмы - это совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности.
Основы маркетинговой деятельности в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
ADIDAS
Е.А.Тарасенко. к. с. н. Е.А.Тарасенко СОЦИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ НИУ Высшая Школа Экономики.
Понятие маркетинговой среды Маркетинговая среда фирмы - это совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Транксрипт:

РОЛЬ МАРКЕТИНГА В УПРАВЛЕНИИ КОМПАНИЕЙ

Процессы управления маркетингом в организации Стратегический план развития фирмы Маркетинговое планирование: определение целей; оценка возможностей; планирование маркетинговой стратегии; разработка маркетинговых планов. Выявление нужд потребителей Маркетинговое подразделение Потребите ли Конкурентн ая среда Разработка стратегий для удовлетворения нужд потребителей Оценка реакции потребителей Анализ конкурентной среды Разработка стратегии получения конкурентного преимущества Оценка реакции конкурентов Организация выполнения маркетинговых планов Контроль выполнения маркетинговых планов; измерение результатов; оценка прогресса

Процесс управления маркетингом Включает: - анализ рыночных возможностей; -отбор целевых рынков; -разработку маркетингового комплекса (маркетинга микс); - осуществление маркетинговых мероприятий.

М а р к е т и н г м и к с Товар Продвижение Цена Распространение Ассортимент товаров Качество Дизайн Свойства Торговая марка Упаковка Сервис Гарантии Реклама Персональная продажа Стимулирование сбыта Связи с обществен- ностью Цена по прейскуранту Скидки Срок платежа Условия кредита Каналы сбыта Охват рынка Ассортимент Местоположение Складские запасы Транспортировка

НЕДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ Маркетинговый комплекс компании (маркетинг микс) Рынок

Применение единичного подхода для выбора сегмента 1 в качестве целевого рынка Фирма Про- дви- жение Место Цена Про- дукт Сегменты рынка ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ (Единичный подход)

Применение множественного подхода для выбора сегментов 1 и 3 в качестве целевого рынка Про- дви- жение Место Цена Про- дукт Фирма Сегменты рынка Про- дви- жение Место Цена Про- дукт ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ (Множественный подход)

Маркетинговая среда – это совокупность действующих за пределами компании субъектов и сил, которые влияют на развитие и поддержание службами маркетинга выгодных взаимоотношений с целевыми клиентами. Макросреда включает влияние политических, экономических, социальных и технологических факторов; ее анализ называют ПЭСТ-анализом. Микросреда уникальна для каждой компании и включает поставщиков, конкурентов, посредников и контактные аудитории.

Микросреда включает факторы, тесно связанные с компанией и воздействующие на ее способность обслуживать клиентов. Постав- щики Компания Конкуренты Маркетин- говые посредники Клиенты Контактные аудитории

Макросреда включает главные внешние факторы, оказывающие влияние на микросреду в целом: демографические, экономические, экологические, технологикие, политические и культурные Демографическая среда Экономическая среда Природная среда Научно-техническая среда Политическая среда Культурная среда Микросреда компании Компания