О СОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ КУРСА ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА В РАМКАХ ФГОС ПО УМК «Н АЧАЛЬНАЯ ШКОЛА XXI ВЕКА » Волнягина Т.И., учитель начальных классов МОУ ООШ 4.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФГОС начального общего образования, его специфические особенности Карандеева Т.В., учитель начальных классов высшей категории МОУ «СОШ 15 с УИОП», руководитель.
Advertisements

Основная образовательная программа Стандарты второго поколения.
Особенности преподавания курса « Обучение грамоте» в рамках ФГОС по УМК «ПНШ» Симендейкина И. П., учитель начальных классов, МОУ гимназия «Перспектива».
LOGO СТРУКТУРА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ с учётом требований ФГОС НОО.
Реализация ФГОС средствами УМК. Ст.32 п.2 Закона Об образовании «Компетенция ОУ» -разрабатывает и утверждает образовательные программы и учебные планы.
Власова И.А., год. ПЛАН РАБОТЫ 1 Разработка рабочей программы педагога в соответствии с требованиями ФГОС ООО 2 Отличительные особенности рабочей.
Технологическая карта урока. Современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся Отражение деятельностной составляющей.
Календарно – тематическое планирование-как объект ВШК Дегтярева В.ИМ.,зам.дир. по УВР МОБУ НПСОШ 2 г.Якутска.
Федеральные государственные образовательные стандарты. Основная образовательная программа школы.
Рекомендации по разработке рабочих программ по учебным предметам в соответствии с ФГОС ООО Зам. директора по УВР Попова Г.И.
Презентация к уроку по теме: Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Марьевская средняя общеобразовательная школа» Октябрьского района Оренбургской области Проектирование.
В свете требований ФГОС. обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования максимальный объем учебной нагрузки обучающихся.
Программа по предмету в соответствии с требованиями ФГОС ООО ГМО учителей технологии.
Подготовила: учитель МОУ «СОШ 3 г.Ершова» Шадьярова Г.В.
Технологическая карта урока. 2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образованияприказом Министерства образования.
Рекомендации по подготовке к уроку в контексте ФГОС Учитель английского языка МОУ «Гимназия 53» Кузнецова С.В.
Требования ФГОС в отношении «Универсальных учебных действий» На примере учебной деятельности.
Примерная основная образовательная программа начального общего образования.
Транксрипт:

О СОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ КУРСА ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА В РАМКАХ ФГОС ПО УМК «Н АЧАЛЬНАЯ ШКОЛА XXI ВЕКА » Волнягина Т.И., учитель начальных классов МОУ ООШ 4 г.о. Новокуйбышевск

Ц ЕЛЬ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА «О КРУЖАЮЩИЙ МИР » В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ - формирование целостной картины мира и осознание места в нем человека; развитие у младшего школьника опыта общения с людьми, обществом и природой.

Пояснительная записка - Указание программы - Количество часов, отводимых на курс - Методическая литература Тематическое планирование Основные требования подготовки учащихся 1 класса Пояснительная записка - Общая характеристика предмета - Цель изучения курса - Результаты: Личностные Метапредметные Предметные - Содержание программы - Основные требования подготовки учащихся по годам обучения - Календарно- тематическое планирование Виды контроля и диагностики Методическое сопровождение программы Календарно- тематическое планирование уроков окружающего мира ПРОГРАММА учебного курса по окружающему миру УМК «Начальная школа XXI века»

Т ЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ урока Да та Тема урока Ко л- во час ов Содержание и методические приёмы. (Ученик должен знать) Характери стика деятельно сти Планируемые результаты ( личностные и метапредметные) Личнос тные УУД Познав ательн ые УУД Коммун икатив ные УУД Регулят ивные УУД Жизнь птиц. 1 Классификация рисунков: птицы перелетные, зимующие; Обсуждение вопроса «Почему птицы улетают на юг » Ученик должен знать: птицы перелетные и зимующие ; насекомоядные, растительноядные и хищники Работа с иллюстрат ивным материа лом. Работа в группах Формир ование основ экологи ческой культур ы Умение класси фициро вать по заданн ому призна ку. Умение договар иваться и приход ить к общему решени ю в совмест ной деятель ности Оценив ать правил ьность выполн ения задани й. урока ДатаТема урока Содержание и методические приёмы.Способы проверки и оценки знаний Жизнь птиц Рассказы о том, как тяжело птицам зимой. Помощь человека. Работа в р/т. тест

П РОЕКТИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНОГО УРОКА Этап урока Цель этапа Формиро вание УУД Ход урока действия учителя действия ученика 3. Изучение нового материала. Подвести детей к самостоятельному ответу на вопрос: «Почему птицы улетают на юг?» Познавательны е: умение классифицировать. Коммуникативные: умение обосновывать свое мнение, умение договариваться. 1.Дает задание: -Разделите картинки с птицами на две группы. 2.Проверяет результат работы групп. -На какие группы разделили? Почему? 3.Ставит проблемный вопрос: «Почему птицы улетают на юг?» 1.Работают в группах: классифициру ют птиц. 2.Высказывают свое мнение и аргументируют его. 3. Участвует в дискуссии

М ЕТОДЫ И ПРИЁМЫ Практическая работа Экскурсия Проекты Работа в группах (парах) Работа с текстами и информацией Игровая деятельность

Ф РАГМЕНТ УРОКА

П РЕИМУЩЕСТВО УМК «Н АЧАЛЬНАЯ ШКОЛА 21 ВЕКА » Реализует принципы деятельностного подхода. Вовлекает ребенка в мир знаний, постепенно и последовательно сохраняя его любознательность и «пытливость» ума. Обеспечивает сочетание результатов (предметных, метапредметных и личностных) освоения программы. Отражает интересы и потребности современного ребенка. Разработан механизм оценивания своей деятельности

Учебный предмет «Окружающий мир» Кружок «Юный эколог»

Юридический адрес: , РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ, Самарская область Г. Новокуйбышевск, Ул. Миронова, д.32 Телефон/ факс: (8235)