Отдел образования и по делам молодёжи муниципального образования «Медведевский муниципальный район» Республики Марий Эл Муниципальное общеобразовательное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Участники проекта: учащиеся 10-б класса Руководитель проекта: Свинина Е.С.
Advertisements

Зимующие птицы Проект Проект Выполнили ученики 3 класса МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 п. Советский с углубленным изучением отдельных предметов»
Цель проекта: озеленение рекреаций школы. Задачи проекта: Озеленить рекреации. Сформировать у детей умения и навыки, необходимые для решения этой проблемы.
Социально – значимая акция «Красивый школьный двор» Проект «Школьная клумба» Работа над проектом рассчитана на 1 год. Начало работы над проектом –февраль,
Пригласим природу в дом Пригласим природу в дом. Цель работы: Подобрать растения для комнаты с учетом всех требований: состояния здоровья, дизайна интерьера,
ШКОЛА МОЕЙ МЕЧТЫ-2012 Выполнил: Степанов Айдар Халитович Ученик 11 класса МОБУ СОШ 2 с.Архангельское Архангельского района РБ Руководитель: учитель биологии.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Войловская основная общеобразовательная школа» Людиновского района Калужской области ЛЮДИНОВО-2013.
Творческий проект «Польза лука» Руководитель: Калижникова Любовь Петровна.
КГБОУ «Яровской детский дом» Проект «Выращивание комнатных цветов» Выполнили: воспитанники 2 семьи Воспитатель: Мартыненко Галина Викторовна.
Муниципальное образовательное учреждение Средняя школа 6 имени Н.Г.Чернышёва ст.Казанской Кавказского района Краснодарского края Обобщение опыта работы.
Экологическое воспитание дошкольников разновозрастной группы на занятиях и в повседневной жизни.
Проект на тему: «Безопасный перекресток» Визимьяры 2012 Министерство образования Республики Марий Эл ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖИ АДМИНИСТРАЦИИ «Килемарский.
Нужны ли комнатные растения?. Цель: Определить необходимость размещения комнатных растений в интерьере.
ПРОЕКТ: «КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ» Составил: Изикеева А.А. воспитатель младшей разновозрастной группы МКОУ Александровская СОШ - филиал Подгорновский детский.
Экологический менеджмент в школе Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3» г. Березники, 2012 г. Авторы:
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Баранова М. С г.
Экологический проект « Зеленый островок » Воспитатель : Сидорова Н. Н
Цель организации работы с одаренными детьми: Создание благоприятных условий для развития одаренных детей в интересах личности, общества и государства.
РАСТЕНИЯ – ЭТО ЧАСТЬ ЖИВОЙ ПРИРОДЫ, КОТОРОЙ ТАК НЕ ХВАТАЕТ СОВРЕМЕННОМУ ЧЕЛОВЕКУ. ЦВЕТЫ – ЭТО ЛУЧШИЙ СПОСОБ ПРИВНЕСТИ КРАСОТУ И ТЕПЛО, СОЗДАТЬ ТО ПРОСТРАНСТВО,
Подарок для мамы Ты должен над цветами наклониться Не для того, чтоб рвать или срезать, А чтоб увидеть добрые их лица И доброе лицо им показать. (С. Вургун)
Транксрипт:

Отдел образования и по делам молодёжи муниципального образования «Медведевский муниципальный район» Республики Марий Эл Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Нужъяльская основная общеобразовательная школа» Выполнили : обучающиеся 3 класса Руководитель : Самарина Руководитель : Самарина Нина Ивановна, учитель начальных классов д. Яныкайсола

Одно из направлений деятельности школы экологическое. Неотъемлемой частью работы по этому направлению является озеленение школы комнатными растениями. Растения, правильно подобранные и размещенные с хорошим вкусом, создают психологически благоприятную среду, положительно влияют на настроения людей, придают помещению своеобразный колорит Одно из направлений деятельности школы экологическое. Неотъемлемой частью работы по этому направлению является озеленение школы комнатными растениями. Растения, правильно подобранные и размещенные с хорошим вкусом, создают психологически благоприятную среду, положительно влияют на настроения людей, придают помещению своеобразный колорит. Если человека окружает красота, он не способен на плохие поступки

озеленение классного помещения, создание в классе цветущего оазиса

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: расширить знания детей о комнатных растениях; расширить знания детей о комнатных растениях; показать влияние комнатных растений на здоровье учащихся; показать влияние комнатных растений на здоровье учащихся; развить практические навыки ухода за комнатными растениями; развить практические навыки ухода за комнатными растениями;ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: воспитание любви к природе; воспитание любви к природе; воспитание бережного отношения к растениям; воспитание бережного отношения к растениям; воспитание экологической культуры; воспитание экологической культуры;РАЗВИВАЮЩИЕ: развитие наблюдательности, внимания; развитие наблюдательности, внимания; развитие творческих способностей учащихся; развитие творческих способностей учащихся; формирование навыков поисково-исследовательской деятельности формирование навыков поисково-исследовательской деятельности

Для выполнения проекта применялись кадровые ресурсыБухвалова Мария Дмитриевна, цветовод - любитель 3 класс Самарина Нина Ивановна, учитель начальных классов. классный руководитель 3 класса

1.Бухарина Е.М. Комнатные растения. Энциклопедия. М.:Астрель, Алексеева А.Как правильно озеленить кабинет. Методические рекомендации. М: Волжина И.А.Формирование экологического мышления школьников в процессе предметно-практической деятельности. «Начальная школа» 1, Клепинина З.А. Развитие экологической грамотности учащихся «Начальная школа» 1, Никитина В.В. Календарь цветовода-любителя. К: РИО, Интернет-ресурсы. Ботаничка.ru.

АНКЕТИРОВАНИЕ Участники анкетирования: обучающиеся начальных классов

«Нужны ли в классе комнатные растения?» 1.Знаете ли вы комнатные растения? 2.Почему эти растения называют комнатными? 3.Знаете ли вы особенности содержания комнатных растений? 4.Какие правила полива зимой? 5.Какие правила полива летом? 6.Как размножаются комнатные растения? 7.Какие правила надо соблюдать при посадке комнатных растений? 8.Какие правила надо соблюдать при уходе за комнатными растениями? 9.Какую пользу приносят комнатные растения? «

вопросов Верные ответы Кол – во обуч - ся %Неверные ответы Кол –во обуч - ся % % % %15 62% %12 50% %7729% %19 79% %19 79% %14 71% % Мы опросили 24 обучающихся начальных классов. В результате получили следующие данные: Таким образом, на 1,2, 9 вопросы ответили правильно все обучающиеся начальных классов. Затруднения вызвали вопросы3, 4, 5, 6, 7, 8.

Исследовательская работа(обзор литературы, практическая работа). Подбор цветов для классного помещения с учётом следующих требований: - Влияние на здоровье, -Комфортность растениям (температура и влажность воздуха, освещённость); - Интерьер; -Особенность ухода за различными видами комнатных растений. За 2009 – 2010 учебный год была собрана и изучена коллекция комнатных растений 48 видов.

Провели конкурс рисунков «Наши цветы», цветочную викторину, классный час «Комнатные растения – индикаторы чистоты» Победителями конкурса рисунков стали Соколова Инесса и Кузнецов Даниил

В мае 2010 года участвовали в акции «Букет для Победителя» Республиканского историко – экологического марафона «Зелёная планета» За эти цветы мы получили Диплом регионального отделения общероссийского детского экологического движения «Зелёная планета» в Республике Марий Эл

Нами посажено 48 видов комнатных растений. После исследовательской работы мы решили остановиться на пеларгонии и размножить её. Подарок мамам на 8 Марта

В сентябре 2010 года посадили 60 горшков королевской герани. Местному населению продали цветов на сумму 1450 рублей. Участвовали на Республиканской ярмарке школьников и выручили 4000 рублей.

На эти деньги мы купили цветочные горшки, поддоны, столик для цветов, сделали косметический ремонт класса. Так мы сами создали уют и красоту в классе.

В сентябре 2011 года мы посадили 74 горшка королевской герани, 16 горшков адиантума, 8 горшков хризантемы, 6 горшков бегонии.

В процессе деятельности обучающиеся получили массу новых знаний по окружающему миру, экологии, расширили свой кругозор, углубили имеющиеся знания. Проект внутриклассного озеленения позволил улучшить качество образовательной среды, а именно способствовал охране и укреплению здоровья обучающихся. Практическая деятельность по уходу за комнатными растениями воспитывает у ребёнка трудолюбие, бережное отношение к окружающему миру.

Дальнейшая наша работа: В 2011 – 2012 учебном году продолжаем вести наблюдения за ростом имеющихся растений. Намечен перспективный план дальнейшего развития проекта: -Пополнение коллекции комнатных растений; - Проектирование зимнего сада в рекреации начальных классов; -Проведение опытов с различными растениями с целью наблюдения их особенностей; -Участие в школьных и районных экологических конкурсах и проектах; -Участие на Республиканской ярмарке школьников

Наш будущий зимний сад