Тамара Кузьмина Паэ гимназия Таллинн2012. доброта достоинство воля добросовестность заинтересованность ответственность обязательность самостоятельность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пути и средства внедрения формирующего оценивания Tamara Kuzmina Tallinna Pae Gümnaasium 2012.
Advertisements

Критерии и формы оценивания достижений учащихся в портфолио выполнила Ладо Н.А. учитель МОУ гимназии 9.
Выявить проблемы существующей системы оценивания Уточнить понятие «формирующее оценивание» Предложить варианты использования формирующего оценивания 3.
Учитель начальных классов Полищук Е.Н.. Целевые установки формирование основ гражданской идентичности личности; формирование психологических условий развития.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (безотметочное обучение) Выполнила: Кузьмина Ю.С.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (безотметочное обучение) Выполнила: Феклистова Е.Ю. МОУ «лицей 1 им.А.П.Гужвина г.Камызяк»
Как изменяется взгляд на результаты образования? Как оценивать метапредметные и личностные результаты? Каковы критерии их оценивания? Как изменится традиционная.
РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ : РАЗДЕЛ « ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА СТУПЕНИ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной.
Выполнила : Матвеева С. А. учитель начальных классов ГБОУ СОШ «Центр образования» пос. Варламово 2012 г.
Рейтинговая система оценивания учебных достижений школьников. Учитель истории и обществознания СОШ 12 г.Обнинска, Петрова Н.Д.
Учитель начальных классов Попова Татьяна Николаевна МОБУ « Новосергиевская средняя общеобразовательная школа 3 » Новосергиевка 2012.
Новые формы учета учебных достижений младших школьников в условиях безотметочного обучения Есть основания думать, что рациональнее всего в начальной школе.
Московский центр качества образования Деятельностный подход как главное условие реализации ФГОС и модернизации образования.
Методический семинар МОУ – открытая общеобразовательная школа 1 г. Искитима Городской конкурс «Учитель года 2011» Автор: Фельзинг Ольга Ивановна, учитель.
Образование как общественное явление и педагогический процесс Лекция 3.
Развитие активности, самостоятельности, инициатив- ности, творческого подхода к делу – это требования самой жизни, определяющие во многом то направление,
РУКОВОДИТЕЛЬ МПЛ «КОД» ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА ПОЧЕТУХИНА Особенности формирующего и констатирующего оценивания в основной (подростковой) школе.
Выступление на ММО учителей биологии и и химии Подготовила : Полякова Е. В. учитель биологии и химии МОУ « Графовская СОШ »
Безотметочное оценивание. Оценка – установленное обозначение степени знаний ученика, выставляемое преподавателем.
Транксрипт:

Тамара Кузьмина Паэ гимназия Таллинн2012

доброта достоинство воля добросовестность заинтересованность ответственность обязательность самостоятельность самокритичность самодостаточность саморазвитие самосовершенствование увлечённость упорство уверенность честность человечность

В. А. Сухомлинский Интерес к учению появляется только тогда, когда есть вдохновение, рождающееся от успеха.

Формирующее оценивание - ОБУЧАЮЩЕЕ ВОСПИТЫВАЮЩЕЕ НАПРАВЛЯЮЩЕЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ МОТИВИРУЮЩЕЕ ГПО Эстонии. Статья 20.

1.Согласование критериев оценивания с ожидаемыми результатами и целями 2.Обеспечение обратной связи 3.Обучение принципам самооценки и способам улучшения собственных результатов 4.Сравнение успехов ученика с его прежними достижениями 5.Единство и системность школьного ФО 5 принципов ФО

СИСТЕМА ВВЕДЕНИЯ формирующего оценивания 4 стадии формирующего оценивания

4 стадия 7-9 класс 3 стадия 5-6 класс 2 стадия 2-4 класс 1 стадия 1 класс

оценивается собственное " самочувствие " на уроке соблюдение " правил игры " во время урока оценка собственных действий 1- ая стадия ФО 1 класс

учебно - познавательная мотивация, активность и самостоятельность учащихся в поисках новых способов знаково - символическая деятельность ( умение читать графический язык, работать со схемами, моделями ) проблемы и трудности, возникающие в ходе выполнения заданий критерии оценки заданий, выдвигаемые одноклассниками и учителем. 2- ая стадия ФО 2-4 класс

1.сформированный коллективный механизм учебной деятельности для решения учебных задач 2. собственное продвижение в учебном материале с фиксацией своих трудностей и способами их преодоления 3- я стадия ФО класс

способы работы учащихся с различными источниками информации ; умение школьников использовать знаковые, графические, словесные модели как средство решения задачи ; способы планирования индивидуальной деятельности учащихся ; умение проводить исследования и ставить эксперименты для достижения поставленных задач 4- ая проектно - исследовательская стадия ФО классы

« Один шаг в обучении может дать десять шагов в развитии ребёнка и десять шагов в обучении могут привести к одному шагу в развитии ». Л. С. Выготский

1.Хелена Богатова. Елена Творонович. Нарвская Солдинаская гимназия. Технологии формирующего оценивания г. 2.Демидова М., Иванов С., Карабанова О. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. 3.Андреева Валентина. СИСТЕМА ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ И ПРИЁМЫ РАБОТЫ ПРИ БЕЗОТМЕТОЧНОМ ОБУЧЕНИИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ Марина БАРАБАНОВА, Елена ГРИЦЕНКО, учитель математики школы Москва 5.М.Пинская. Формирующее оценивание: оценивание для обучения. Практическое руководство для учителей 6.Цукерман Г. А. Оценка без отметки. - М.- Рига, df df источники

Использованная литература 1.Амонашвили Ш. А. Воспитательная и образовательная функция оценки учения.- М., Власенко В. В. Психология взаимных оценочных отношений учителей и учащихся 4.старшего школьного возраста : Дис.... канд. психол. наук.- Киев, Воронцов А. Б. Некоторые подходы к вопросу контроля и оценки учебной 6.дятельности учащихся в рамках системы развивающего обучения / Д. Б. 7.Гальперин П. Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка. М.: МГУ, Кузьмина З. В. Исследование особенностей самооценки личности в условиях успеха и 9.неудачи : Дис.... канд. психол. наук.- М., Курдюкова И. А. Оценивание успешности учебной деятельности как психолого - 11.педагогическая проблема : Дис.... канд. психол. наук.- СПб., Романеева М. П., Суховерша Л. А., Цукерман Г. А. Оценка знаний и умений учащихся в 13.системе развивающего обучения - М., с. 14.Якиманская КС Психологические критерии оценки знаний школьников.- М., с. 16.Осмаловская И. Практика дифференцированного обучения Школа Рабунский Е. С. Индивидуальный подход в процессе обучения школьни / Сост. ков. М.: 18.Педагогика, Селевко Г. К. Опыт систематизации анализа современных педагогических систем 20.Школьные технологии