1961 год рождения. Окончила Смоленский государственный педагогический институт им. К. Маркса в 1989 году. Специальность «Учитель начальных классов». Трудовой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Advertisements

Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Презентация урока для интерактивной доски по теме: Презентация к педагогическому совету «Инновационные технологии в дошкольном образовательном учреждении»
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления 10 » Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека,
Над проектом работала воспитатель МДОУ «Чиполлино» с.Луков Кордон, Александрово-Гайского района, Саратовской облсти, Буханкова Светлана Владимировна.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
Развитие речи младших дошкольников посредством развития мелкой моторики Творческий отчет по теме самообразования Богдановой Ирины Николаевны воспитателя.
Выступление подготовила Звягина С.В.. Образовательная область «Социально- коммуникативная» Приобщение к ценностям физической культуры; формирование первичных.
ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, АДАПТИРОВАННАЯ ПО ТРЕБОВАНИЯМ ФГОС.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 45 комбинированного вида Технология обучения здоровому образу жизни Серия игр.
В настоящее время во всех дошкольных образовательных учреждениях ведется активная работа по внедрению федеральных государственных требований к структуре.
Приказ Минобнауки России от г «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»
Технологии физкультурно- оздоровительной работы в ДОУ.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 58 Колпинского района Санкт - Петербурга.
учебный год Приоритетные направления работы Годовые задачи Образовательные области Виды деятельности Сквозные механизмы.
ПРОЕКТ Дошколёнок- счастливый ребенок на основе проекта ФГОС дошкольного образования (основные качественные показатели будущего стандарта)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя Старшая группа.
Транксрипт:

1961 год рождения. Окончила Смоленский государственный педагогический институт им. К. Маркса в 1989 году. Специальность «Учитель начальных классов». Трудовой стаж – 34 года. Стаж в МБДОУ ДС 23 «Огонёк» - 4 года. Педагогический стаж, в должности воспитателя – 27 лет.

С по повышала квалификацию при ГОУ ДПОС СОИРО на проблемных курсах повышения квалификации воспитателей ДОУ «Социально- личностное развитие ребенка». С по год повышала квалификацию при ГОУ ДПОС СОИРО на проблемных курсах повышения квалификации воспитателей ДОУ «Развитие изобразительного творчества детей дошкольного возраста». С по повышала квалификацию при ГОУ ДПОС СОИРО на комплексных курсах курсах повышения квалификации для заведующих ДОУ и их заместителей. С 4 по 20 февраля 2013 года посещаю целевые курсы «Современные информационные технологии в педагогической деятельности в рамках реализации требований ФГОС».

Свою работу, в качестве воспитателя, я начала в группе раннего возраста Большое внимание уделяла развитию мелкой моторики детей дошкольного возраста

Создать систему работы по развитию работы по развитию мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста у детей младшего дошкольного возраста

Развивать мелкую моторику рук с помощью массажа, специальных упражнений и пальчиковых игр; Развивать мелкую моторику рук с помощью массажа, специальных упражнений и пальчиковых игр; стимулировать речевое, умственное и интеллектуальное развитие детей; стимулировать речевое, умственное и интеллектуальное развитие детей; формировать навыки предметной деятельности детей. формировать навыки предметной деятельности детей.

В (высокий) - ребенок демонстрирует умения постоянно; В (высокий) - ребенок демонстрирует умения постоянно; С (средний) - демонстрирует умение часто в большинстве видах деятельности); С (средний) - демонстрирует умение часто в большинстве видах деятельности); Н (низкий) –не демонстрирует умение. Н (низкий) –не демонстрирует умение.

В результате проведенной работы по развитию мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста, кисти и пальцы воспитанников приобрели хорошую подвижность, гибкость, исчезла скованность в движениях. В изобразительной деятельности дети демонстрируют хороший нажим, уверенные линии. Подавляющее большинство дошкольников достигло высокого уровня освоения продуктивных навыков и навыков самообслуживания.

2009/2010 учебный год – мастер-класс для педагогов ДОУ «Развитие мелкой моторики рук детей дошкольного возраста». 2010/2011 –Семинар-практикум для родителей ДОУ «Развивающая среда для экологического образования»; круглый стол для родителей, выступление «Рисование нетрадиционными способами»; открытый просмотр НОД детей среднего дошкольного возраста «Путешествие золотой рыбки»; 2011/2012 – мастер-класс для студентов ОБГОУ Смоленского педагогического колледжа «Развитие мелкой моторики рук детей дошкольного возраста». Выступление на педсовете в ДОУ«Современные требования к развитию ребенка. Компетентность и компетенции педагога как условие гармоничного развития ребенка». «Система работы по развитию мелкой моторики у детей дошкольного возраста через различные виды деятельности»; консультация для педагогов «Этапы развития мелкой моторики руки в дошкольном возрасте». 2012/2013 – материалы опыта размещены на сайте ДОУ

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы», под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой; «Цветные ладошки», программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет, И.А. Лыковой; «Воспитание экологической культуры в дошкольном детстве» С.Н. Николаевой; «Я – ты - мы», программа социально-эмоционального развития дошкольников, О.Л. Князевой; «Основы безопасности жизнедеятельности», Р.Б. Стеркиной, Н.Н. Авдеевой

Здоровьесберегающие технологии; игровые технологии; личностно-ориентированные и гуманно-личностные технологии; технология проблемного обучения; технология сотрудничества; технология по созданию портфолио воспитанников; информационно-коммуникативные технологии.

Здоровьесберегающие технологии – это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребёнка на всех этапах обучения и развития. Применяя такие методы как: использование динамических пауз, подвижных и спортивных игр, релаксацию, гимнастики: пальчиковую, для глаз, дыхательную, бодрящую; интегрированную и комплексную НОД по физической культуре, игровой массаж, «дорожки здоровья», воспитатель тем самым повышает результативность воспитательно–образовательного процесса, формирует у воспитанников ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровья. Вывод: внедрение здоровьесберегающих технологий способствует воспитанию интереса ребёнка к процессу обучения, повышает познавательную активность и, самое главное, улучшает психоэмоциональное самочувствие и здоровье детей, в результате уровень заболеваемости дошкольников снизился на 40%.

Игровые технологии способствуют развитию внимания, памяти, мышления, восприятия ребенка. С помощью игровых технологий воспитатель развивает творческие способности детей, творческое мышление и воображение. В своей работе я использую игровые технологии обучения: в качестве самостоятельных технологий для освоения темы, понятия; в процессе НОД или его части (введения, объяснения, закрепления, упражнения, контроля); в кружковой работе (интеллектуальные игры, дидактические игры и т. д.). Вывод: в результате систематического использования игровых технологий, программа к концу учебного года усвоена большинством детей на оптимальном уровне. Повысился темп работы в процессе НОД, возросла активность дошкольников, повысилась познавательная активность.

Технология проблемного обучения направлена на приобретение знаний, умений и навыков, усвоение способов самостоятельной деятельности, развитие познавательных и творческих способностей детей. Вывод: результатом использования технологии проблемного обучения является повышение интереса детей к учебному процессу, потребности в самостоятельной деятельности, познавательных и творческих способностей. Тесное общение детей с родителями, узкими специалистами способствует продуктивному развитию дошкольников по всем образовательным направлениям. Благодаря сотрудничеству с социальными партнерами: театры, музеи, музыкальные и спортивные школы, библиотеки, расширяется кругозор детей, формируются их коммуникативные навыки, нравственные качества. Эта технология способствует приобщению дошкольников к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.

Личностно–ориентированные и гуманно-личностные технологии представляют собой воплощение гуманистической философии, психологии и педагогики. Личностно–ориентированные и гуманно-личностные технологии обеспечивают комфортные, бесконфликтные и безопасные условия его развития детей. Во главу ставится личность ребёнка, его самобытность, субъектный опыт каждого сначала раскрывается, а затем согласовывается с содержанием образования. Вывод: результатом использования личностно – ориентированных и гуманно-личностных технологий стало обеспечение рационального и эмоционального единства в обучении, что благоприятно отразилось на произвольности мотивации детей.

Технология сотрудничества предполагает обучение дошкольников коллективной совместной деятельности с общими целями и задачами, индивидуальной ответственности каждого и равной возможности успеха. Эта технология включает сотрудничество детей с педагогами, родителями, узкими специалистами и социальными партнерами. Вывод: благодаря использованию технологии сотрудничества у детей формируются такие качества, как сочувствие, отзывчивость, скромность, коллективизм.

Технология по созданию портфолио воспитанников – это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений ребенка в определенный период его жизни. Портфолио дошкольника рассматривается в качестве личных достижений ребенка в разнообразных видах деятельности, целенаправленнособирать,систематизировать информацию о ребенке. Фиксировать индивидуальные неповторимые субъективные проявления детей. Ведя портфолио можно проследить динамику, оценить сильные стороны развития ребенка, а также наметить умения и навыки, требующие развития. Работа над созданием портфолио сближает: ребенка, педагогов, родителей.

Информационно-коммуникационные технологии. В настоящее время я посещаю целевые курсы «Современные информационные технологии в педагогической деятельности в рамках реализации требований ФГОС» Я применяю в своей работе ИКТ: ведение документации группы в электронном формате; создание и оформление наглядно-печатной информации, мультимедийных проектов. Вывод: использование ИКТ в образовательной работе способствует повышению интереса ребёнка к процессу обучения, его познавательной активности.

С сентября 2009 года веду работу по дополнительному образованию - кружок «Фантазеры» по развитию мелкой моторики рук детей дошкольного возраста. Целью моей кружковой работы является: Развивать мелкие группы мышц кисти рук детей; формировать ручную умелость; развивать речевую деятельность, мыслительные способности, память, внимание, воображение.