«АБВГДейка» (активизация познавательной деятельности с акцентом на речевую деятельность и развитие ребенка) Выполнили учителя начальных классов МБОУ СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Математические ступеньки» «Математические ступеньки» направлены на развитие умений проводить наблюдения, сравнивать, выделять указанные и новые свойства.
Advertisements

Школа будущего первоклассника при МБОУ СОШ
Задачи подготовки детей к обучению в школе необходимо решать комплексно. Они включают в себя: развитие коммуникативных навыков развитие навыков самообслуживания.
Подготовка ребенка к школе. Руководители: Мельникова Ольга Вячеславовна Минакова Инна Анатольевна.
Подготовительные курсы « Школа будущего первоклассника МБОУ « Тогурская НОШ », с. Тогур
«Использование палочек Кюизенера в познавательно-речевом развитии детей средней группы на занятиях» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Первые шаги в страну веселой математики. Презентацию подготовила Сердюченко И.В., воспитатель МБДОУ – детский сад комбинированного вида 50 «Тополек» г.
Как подготовить ребёнка к школе?. Перед поступлением в 1 класс ребенок должен знать: Основные цвета Дни недели Месяцы Времена года Понятия «право - лево»
Кругозор ребёнка и готовность к усвоению знаний: 1.Уметь назвать домашний адрес, телефон, полные имена родителей и состав семьи; 2.Иметь общие понятия.
СИСТЕМАТИЧЕСКИ ЗАНИМАТЬСЯ С МАЛЫШОМ!!! ФГТ ПРИ ПОСТУПЛЕНИ И В 1 КЛАСС Состав чисел первого десятка; Как получить число первого десятка, прибавляя единицу.
Математика Что необходимо иметь ребёнку на занятиях по математике.
Майдибор Елена Сергеевна Новиченко Динара Раисовна Халилова Рита Митхатовна Фаттахова Ольга Владимировна.
Критерии готовности ребенка к обучению в школе Элементарные математические представления Развитие речи Представления об окружающем мире.
Учебно-методический комплект «Школа России» Учебники выдаются в школьной библиотеке Рабочие тетради приобретаются родителями.
Из опыта работы на отделении общего раннего развития «Вундеркиндик» Подготовка детей 5-6 лет к школе.
Реализация положений ФГОС в курсе «Математика» Авторы И. И. Аргинская, Е. П. Бененсон, Е.И. Ивановская, Л. С. Итина, С. Н. Кормишина.
Скоро в школу. Содержание учебников отвечает принципу минимакса МИНИ спрашиваем МАКС предлагаем Пытаясь выполнить задания на МАКСИМАЛЬНОМ уровне, ученик.
Занимательная математика. Данная программа позволяет учащимся ознакомиться со многими интересными вопросами математики на данном этапе обучения, выходящими.
Государственное образовательное учреждение комбинированного вида д/с Тема: «Формирование элементарных математических представлений с помощью лего.
Презентация к занятию по математике (подготовительная группа) на тему: Презентация "Контрольное занятие по математике в подготовительной группе"
Транксрипт:

«АБВГДейка» (активизация познавательной деятельности с акцентом на речевую деятельность и развитие ребенка) Выполнили учителя начальных классов МБОУ СОШ 7 Губина С.В., Лухмаева С.А.

Здравствуй, ШКОЛА!

Формирование базы общения умение вести себя в школе умение отличать учебный процесс от ситуативного игры и развлечени я

УЧИТЕЛЬ УЧЕНИК РОДИТЕЛЬ

Задачи работы обеспечить преемственность между дошкольным и начальным школьным образованием; развивать умения и навыки, необходимые для занятий в начальной школе.

ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ И СПОСОБЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ: групповая работа у доски работа в круге устные ответы ролевые игры

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ РАЗВИТИЕ РЕЧИ 12ч Тема занятияКоличество часов 1Вводное занятие. Что для вас школа?30 мин. 2Наша речь. Вежливые слова. 30 мин. 3Слово. Предмет. 30 мин. 4Признаки предмета.30 мин. 5Действия предмета. 30 мин. 6 Слушание « Путешествие Аси и буквы А »30 мин. 7Речь. Герой произведения.30 мин. 8Экскурсия в школьную библиотеку. 30 мин. 9Расскажи о временах года 30 мин. 10Расскажи и нарисуй признаки времени года30 мин. 11Слово. Предложение 30 мин. 12Заключительное занятие. 30 мин.

Занимательная математика

Темы занятий Введение. Знакомства с курсом «Занимательная математика». Счёт. Сказка «Козлёнок» который умел считать до 10 Пространственные представления. Справа, слева, вверху, внизу, выше, ниже. Сравнение групп предметов. Больше, меньше, столько же.

Сравнение предметов по размеру. Длинный короткий. Длиннее, короче. Пространственное расположеннее предметов. Относительного главного. Различие геометрических фигур. Круг, квадрат, треугольник.

Понятия «много» и «один». Стихи о цифре. Временные понятия (вчера, сегодня, завтра) Сравнение и обозначения цифрой количество предметов. Равенство и неравенство. Понятие Математическое выражение

ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ КУРСА «АБВГДейка» Альбом, карандаш простой мягкий, ручка шариковая. Трафарет с геометрическими фигурами разных размеров. Сигнальные карточки с цифрами разных размеров. Набор цветной бумаги, клей карандашный, ножницы. Тетради 2 штуки в клеточку (школьная). Подборка детских книг, стихов Михалкова, Барто, Маршака, Чуковского. Русские народные сказки. Счетные палочки 2 десятка.

Планируемые результаты называть: предмет, его признаки, действия; расположение (выше, ниже, правее, левее и т.д.) различать: времена года (указывая признаки), порядок прохождения; много и один число и цифру звук и слог слово и предложение распознавать: геометрические фигуры авторов детских стихов и произведений классифицировать: распределять предметы по заданному признаку решать практические задачи: пересчитать предметы; чертить отрезки находить букву по услышанному звуку; рассказывать простыми предложениями

Спасибо за внимание! Ждем Вас год в 17.30