Рекомендации по коррекции учебного плана основной профессиональной программы послевузовского профессионального образования (интернатура/ординатура) без.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О подготовке к государственной аккредитации основных образовательных программ послевузовского профессионального образования Декан ФППО, д.соц.н. М.Д. Ковалева.
Advertisements

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОПОП ПОСЛЕВУЗОВСКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Т. А. Федорина, проректор по учебно- методической.
Федеральные государственные требования новое в обучении интернов и ординаторов зам. проректора по ПДО Пайманов И.В.
О ГОТОВОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ИНТЕРНАТУРЫ, ОРДИНАТУРЫ И ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗРАБОТКИ НОВЫХ Декан ФПКиППС Акрамов Н.Р. 21 октября 2013 г.
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОГРАММАМ ПДО (ИНТЕРНАТУРА, ОРДИНАТУРА) ОБУЧАЮШИЕ СИМУЛЯЦИОННЫЕ КУРСЫ ЗАВ. УМО СМИ РЕАВИЗ К.м.н.. доцент Е.Ю.
Структура профессиональной подготовки специалистов в ГБОУ ВПО ИвГМА Минздравсоцразвития (этапы додипломного, послевузовского и дополнительного образования)
Методическое сопровождение программ последипломного образования (АСПИРАНТУРА) Зав. УМО НОУ ВПО СМИ РЕАВИЗ К.м.н., доцент Е.Ю. Сырцова.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПОСЛЕВУЗОВСКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (интернатура и ординатура) Факультет повышения.
Совершенствование медицинского образования и кадрового обеспечения здравоохранения Директор Департамента образования и развития кадровых ресурсов В.А.Егоров.
ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ КЛИНИЧЕСКИХ ИНТЕРНОВ И КЛИНИЧЕСКИХ ОРДИНАТОРОВ ПО ОСНОВНЫМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ В УЧЕБНОМ ГОДУ.
ПЕРЕЧЕНЬ КРИТЕРИЕВ показателей деятельности образовательного учреждения ВПО, необходимых для установления его государственного статуса Критерии показателей.
Контрольные цифры приема в систему послевузовского профессионального образования вузов Минобрнауки России Годы Вид подготовки Аспирантура,
Индекс Наименование раздела и дисциплин (модулей) Трудоёмкость (в зачётных единицах) Трудоемкость в учебных часах ОД.А.00Обязательные дисциплины22792 ОД.А.01.История.
АЛЕКСЕЙ НИКОЛАЕВИЧ КАЛЯГИН ПРОРЕКТОР ПО ЛЕЧЕБНОЙ РАБОТЕ И ПОСЛЕДИПЛОМНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ ИРКУТСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО МЕДИЦИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА, Д.М.Н. Внедрение.
Рабочее совещание Методическое сопровождение программ последипломного образования (АСПИРАНТУРА) Г. САМАРА.
Реализация образовательных программ при переходе на ФГОС по специальностям – педиатрия, фармация Марина Михайловна Цветкова.
ФГОС III поколения ФГОС III поколения Основная образовательная программа.
Показатели оценки соответствия учебных планов требованиям ФГОС С.С. Андриянов - зам. начальника УМЛ и МО.
СТРУКТУРА ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПОСЛЕВУЗОВСКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (АСПИРАНТУРА)
Расширенное заседание коллегии министерства здравоохранения и социального развития Архангельской области совместно с Ученым Советом СГМУ, 22 марта 2012.
Транксрипт:

Рекомендации по коррекции учебного плана основной профессиональной программы послевузовского профессионального образования (интернатура/ординатура) без нарушения Федеральных государственных требований ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ к структуре основной профессиональной образовательной программы послевузовского профессионального образования (интернатура/ординатура) ИндексНаименование разделов и дисциплин (модулей) Трудоемкость (в зачетных единицах ¹) ОД.И.00Обязательные дисциплины20 ОД.И.01Специальные дисциплины12 ОД.И.02Смежные дисциплины3 ОД.И.03Фундаментальные дисциплины3 ОД.И.04 ОД.И.05 и.т.д. Дисциплины по выбору интерна ²2 ФД.И.00Факультативные дисциплины ³4 ОСК.И.00Обучающий симуляционный курс2 П.И.00Практика 4 45 ИГА.И.00Итоговая государственная аттестация1 ИГА.И.01Выпускной экзамен по специальности1 Общий объем подготовки72 ИндексНаименование разделов и дисциплин (модулей) Трудоемкость (в зачетных единицах ¹) ОД.О.00Обязательные дисциплины42 ОД.О.01Специальные дисциплины28 ОД.О.02Смежные дисциплины5 ОД.О.03Фундаментальные дисциплины5 ОД.О.04 ОД.О.05 и.т.д. Дисциплины по выбору ординатора ²4 ФД.О.00Факультативные дисциплины ³8 ОСК.О.00Обучающий симуляционный курс3 П.О.00Практика 4 90 ИГА.О.00Итоговая государственная аттестация1 ИГА.О.01Выпускной экзамен по специальности1 Общий объем подготовки144 ИнтернатураОрдинатура 3- Факультативные дисциплины не являются обязательными... Это время может быть частично или полностью использовано в других разделах образовательной составляющей. 4- Образовательное учреждение или научная организация… Самостоятельно определяют сроки проведения практики…

ИндексНаименование разделов и дисциплин (модулей) Трудоемкость (в зачетных единицах ) ОД.И.00Обязательные дисциплины20 ОД.И.01Специальные дисциплины12 ОД.И.02Смежные дисциплины5 ОД.И.03Фундаментальные дисциплины5 ОД.И.04 ОД.И.05 и.т.д. Дисциплины по выбору интерна2 ОСК.И.00Обучающий симуляционный курс2 П.И.00Практика45 ИГА.И.00Итоговая государственная аттестация1 ИГА.И.01Выпускной экзамен по специальности1 Общий объем подготовки72 ИндексНименование разделов и дисциплин (модулей) Трудоемкость (в зачетных единицах ) ОД.О.00Обязательные дисциплины42 ОД.О.01Специальные дисциплины28 ОД.О.02Смежные дисциплины9 ОД.О.03Фундаментальные дисциплины9 ОД.О.04 ОД.О.05 и.т.д. Дисциплины по выбору ординатора4 ОСК.О.00Обучающий симуляционный курс3 П.О.00Практика90 ИГА.О.00Итоговая государственная аттестация1 ИГА.О.01Выпускной экзамен по специальности1 Общий объем подготовки144 ИнтернатураОрдинатура

1.Зачетные единицы факультативных дисциплин передать практике. 2.Практику проводить в рассредоточенном варианте, сочетая с освоением специальных дисциплин (модулей) и обучающего симуляционного курса. 3.Ввести самостоятельную работу при освоении фундаментальных и смежных дисциплин, проведении практики. 4.В ординатуре фундаментальные дисциплины изучать на первом году обучения, смежные дисциплины изучать на втором году обучения. 5.Количество специальных дисциплин определяет кафедра. 6.Соотношение лекций при изучении фундаментальных и смежных дисциплин 1:3 в рамках аудиторных занятий. 7.Количество лекций по специальным дисциплинам определяет кафедра. 8.В составе рабочей группы должны быть все реальные участники, включая разработчиков циклов по фундаментальным и смежным дисциплинам, дисциплин по выбору ординатора (интерна). Рекомендации по коррекции учебного плана основной профессиональной программы послевузовского профессионального образования (интернатура/ординатура) без нарушения Федеральных государственных требований

ИндексНаименование разделов и дисциплин (модулей) Трудоемкость (в зачетных единицах ) ОД.О.00Обязательные дисциплины42 ОД.О.01Специальные дисциплины28 ОД.О.03Фундаментальные дисциплины5 ОСК.О.00Обучающий симуляционный курс3 П.О.00Практика98 ОД.О.02Смежные дисциплины5 ОД.О.04 ОД.О.05 и.т.д. Дисциплины по выбору интерна4 ИГА.О.00Итоговая государственная аттестация1 ИГА.О.01Выпускной экзамен по специальности1 Общий объем подготовки144 ИнтернатураОрдинатура ИндексНаименование разделов и дисциплин (модулей) Трудоемкость (в зачетных единицах ) ОД.И.00Обязательные дисциплины20 ОД.И.01Специальные дисциплины12 ОД.И.03Фундаментальные дисциплины3 ОСК.И.00Обучающий симуляционный курс2 П.И.00Практика49 ОД.И.02Смежные дисциплины3 ОД.И.04 ОД.И.05 и.т.д. Дисциплины по выбору интерна2 ИГА.И.00Итоговая государственная аттестация1 ИГА.И.01Выпускной экзамен по специальности1 Общий объем подготовки72