«Ксения Собчак. Авария» Серия видеороликов. Цель В кратчайший срок обеспечить спрос на новую модель Samsung Duos B5722, укрепить лидерские позиции Евросети.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Ксения Собчак. Авария» Серия видеороликов. Цель В кратчайший срок обеспечить спрос на новую модель Samsung Duos B5722, укрепить лидерские позиции Евросети.
Advertisements

Ксения Собчак. Авария. Категория M6: Попадание в целевую аудиторию.
Допустим, Вы решили снять видео о Вашей компании. Начните с ответа на вопросы: Зачем Вам Видео? Видео может помочь укреплять бренд компании, обеспечить.
Интернет-телевидение ITV.BY представляет: Новые возможности интернет-рекламы.
РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ВИДЕОПОРТАЛ Лучший способ провести рабочий день! Смотрите на мониторах страны и мира!
Региональный интернет провайдер, занимающий лидирующие позиции в ряде регионов России и предлагающий высокоскоростной доступ в интернет.
Производство вирусного видео Агентство «BigIdea» +7 (495) , г. Москва, Переведеновский переулок, д. 18
Особенности современной телевизионной рекламы Выполнила: Краснова Оксана.
РЕКЛАМА НА ЭКРАНАХ КИНОТЕАТРОВ. ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО КОНТАКТА ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ ОХВАТ МОЛОДАЯ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНАЯ АУДИТОРИЯ ЯРКИЙ ИМИДЖ БЕЗ КОЛОССАЛЬНЫХ ЗАТРАТ.

1 ТВЕРСКОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ Контрольное задание 3 Мультимедиа презентация Серия роликов: Имиджевый ролик ТТК Специальность «Реклама» Рассказ.
Статистика по Молдове Март 2011г.. RuTube – это крупнейший российский видео-портал. Видеоролики на любой вкус. От интервью с деятелями культуры и серьезных.
Каплун Мария Евгеньевна Возраст: 22 года Рост: 167 см Глаза: зеленые Хобби: танцы Любимое животное: кошка Любимое время года: лето.
Современные методы интернет-маркетинга Докладчик: Душин Борис Константинович.
Особенности применения скрытой рекламы на внутреннем и внешнем рынках на примере компании BMW.
Видеореклама в Интернете Презентация формата. Рост рынка интернет-рекламы Объём белорусского рынка интернет-рекламы В 2006 году составил около $ 1,5 млн.
Мы специализируемся на создании: - фильмов; - рекламные ролики; - корпоративное видео; - музыкальные и танцевальные клипы; - тизеры, промо-ролики, бизнес.
Средства распространения рекламы. Реклама в прессе.
ПРОГРАММЫ – БРЕНДЫ ТЕЛЕКАНАЛОВ. 2 МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ.
РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ВИДЕОПОРТАЛ 2 NonStopTV – это: Развлекательный видеопортал в сети Интернет Вещание только форматов «scripted» video.
Транксрипт:

«Ксения Собчак. Авария» Серия видеороликов

Цель В кратчайший срок обеспечить спрос на новую модель Samsung Duos B5722, укрепить лидерские позиции Евросети и Samsung Electonics, поддержать и усилить провокативный имидж Евросети. Каналы: ТВ, Интернет

История самой популярной блондинки, которая за рулем автомобиля меняет sim-карту и на полном ходу врезается в витрину «Евросети», наглядно демонстрировала преимущества новой модели Duos B5722, провоцировала разговоры вокруг обоих брендов и работала на усиление имиджа как «Евросети» так и Samsung Креативная идея

Видео 1. Тизер «Авария Собчак в «Евросети» Смотреть ролик Тизер представлял собой видео сюжет для Интернета про аварию Ксении Собчак, якобы случайно снятый очевидцем.

Видео 1. Тизер «Авария Собчак в «Евросети» Смотреть ролик Тизер представлял собой видео сюжет для Интернета про аварию Ксении Собчак, якобы случайно снятый очевидцем.

Видео 2. Камеры наблюдения Смотреть ролик Авария Ксении Собчак в «Евросети», якобы запечатлённая камерами наблюдения магазина и просочившаяся в Интернет.

Видео 2. Камеры наблюдения Смотреть ролик Авария Ксении Собчак в «Евросети», якобы запечатлённая камерами наблюдения магазина и просочившаяся в Интернет.

Видео 3. Рекламный ТВ-ролик Многим зрителям, благодаря Интернету, была знакома завязка сюжета. После трансляции базового рекламного ролика по телевидению стала понятна развязка и подоплека аварии. Реклама размещалась на общенациональных ТВ каналах: СТС, ТВ-3, МузТВ, РенТВ, ТНТ, и продолжила свою жизнь в Интернете на 127 сайтах. Смотреть ролик

Видео 3. Рекламный ТВ-ролик Многим зрителям, благодаря Интернету, была знакома завязка сюжета. После трансляции базового рекламного ролика по телевидению стала понятна развязка и подоплека аварии. Реклама размещалась на общенациональных ТВ каналах: СТС, ТВ-3, МузТВ, РенТВ, ТНТ, и продолжила свою жизнь в Интернете на 127 сайтах. Смотреть ролик

Видео 4. Making of (кино про кино) Последним видео в серии стал корпоративный фильм о съемках рекламного проекта. Публикация «Making of» в Интернет сняла все маски - это была не декорация, а настоящий магазин Евросеть в центре города, и Ксения Собчак лично исполнила сложный каскадёрский трюк без дублёров и компьютерных спецэффектов. Смотреть ролик

Видео 4. Making of (кино про кино) Последним видео в серии стал корпоративный фильм о съемках рекламного проекта. Публикация «Making of» в Интернет сняла все маски - это была не декорация, а настоящий магазин Евросеть в центре города, и Ксения Собчак лично исполнила сложный каскадёрский трюк без дублёров и компьютерных спецэффектов. Смотреть ролик

Спасибо!