1 Электронное тестирование как технология контроля знаний в рамках дистанционного преподавания иностранных языков Образцова Юлия Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Термины и определения Муратова Елена Анатольевна.
Advertisements

САЙТ КИБЕР - МОДУЛЯ «СДО» БИБЛИОТЕКА ДОКУМЕНТОВ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ.
ТЕСТИРОВАНИЕ СТУДЕНТОВ Для запуска теста студент выбирает ссылку «Начать тестирование» Если к разделу учебного плана привязан тест, то у студента появится.
Автоматизированная программа тестирования знаний обучающихся, предназначена для: внедрения в учебный процесс элементов дистанционного обучения, внедрения.
Иркутский государственный технический университет Центр технологий дистанционного обучения Проверка знаний в режиме ДО Ольга Викторовна Алаева, технический.
Компьютерное тестирование: возможности, технологии, специфика.
??? МБОУ ДОД «Центр детского творчества» г. Калачинск Омской области.
КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по программе учебной дисциплины ОП.13 « Управление персоналом» Специальность: «Коммерция» (по отраслям) срок.
1 Система работы по составлению тестовых заданий и проведению тестирования с использованием программы MyTestX.
Тестирование как метод контроля качества усвоения учебного материала учащимися Трофименко Наталья Владимировна, учитель начальных классов МОУ «Краснохолмская.
Презентацию подготовила учитель химии Колпакова Е.В.
Может ли компьютерное тестирование полностью заменить традиционный экзамен? © ПЕЧИКИНА И.В., 2007.
840 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест М – 6, Решение уравнений Начать тестирование.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ ТЕСТИРОВАНИЯ Использование программы MyTestX.
Презентация-тест
Немешаева А.Г. МОУ СОШ Использование тест - контроля на уроках математики.
Предмет Тема теста 0 класс Amo Текст вопроса 1 вариант ответа - верный 2 вариант ответа - верный Выбор многих из многих ( 3 из 4 – верный ответ.
Предмет Тема теста 0 класс Amo Текст вопроса 1 вариант ответа - верный 2 вариант ответа Выбор одного из многих (1 из 4 – верный ответ 1) 3 вариант.
Предмет Тема теста 0 класс Amo Текст вопроса 1 вариант ответа - верный 2 вариант ответа - верный Выбор многих из многих ( 2 из 4 – верный ответ.
Отчет по итогам ЕГЭ по немецкому языку в г. Отчет по итогам ЕГЭ по немецкому языку в 2013 г. Канд.пед.наук., доцент, зав. кафедрой немецкой филологии Председатель.
Транксрипт:

1 Электронное тестирование как технология контроля знаний в рамках дистанционного преподавания иностранных языков Образцова Юлия Николаевна

2 Тестирование Тест – это система стандартизированных заданий, результаты выполнения (решения) которых позволяют оценить уровень представлений, знаний, умений и (или) других качеств испытуемого в определенной предметной области (сфере деятельности)

3 Традиционный тест представляет собой единство трех систем: содержательной системы знаний, описываемой языком проверяемой учебной дисциплины; формальной системы заданий возрастающей трудности; статистических характеристик заданий и результатов испытуемых.

4 Специфика электронного тестирования 1.Возможность моделирования тестовых заданий (их последовательности, вариативности и даже самих условий) на основе заданного алгоритма 2.Оперативность при подведении итогов и их опубликовании 3.Объективность (беспристрастность) оценок 4.Меньшая трудоёмкость при редакции тестов, простота и экономичность их тиражирования 5.Возможность осуществления самоконтроля

5 Типы тестовых вопросов Тип вопросаОписание Один из многихСлушателю предлагается выбрать один вариант ответа из предложенных Многие из многихСлушатель может выбрать несколько вариантов ответа из предложенных Поле вводаСлушателю предлагается поле ввода, в которое следует ввести ответ СоответствиеСлушателю предлагается установить соответствие между парами значений УпорядочениеСлушателю предлагается упорядочить элементы последовательности Да/НетСлушателю предлагается дать положительный или отрицательный ответ на вопрос Область на рисункеСлушатель должен выбрать в качестве ответа область на предложенном рисунке Развернутый ответСлушателю предлагается дать развернутый ответ в письменном виде. Для данного слушателем ответа обязательно участие тьютора в принятии решения о том, верен ли ответ НесколькоСлушателю предлагается заполнить пропуски пропущенных слов Несколько полей ввода Слушателю предлагается набрать несколько значений

6 Параметры тестовых заданий Вопросу теста всегда соответствует вес или коэффициент сложности. По умолчанию, веса всех вопросов равны единице. Однако тьютор в процессе создания или изменения теста может указывать для каждого вопроса в отдельности вес, более точно отражающий уровень сложности. Вариантам ответов также могут присваиваться веса или коэффициенты точности (в процентах от веса вопроса). По умолчанию, сумма весов правильных ответов равна 100% от веса вопроса. Тьютор может указывать веса для вариантов ответов. Вопросу теста соответствует значение порога. Порог – это минимальная сумма весов вариантов ответов, которая должна быть набрана, чтобы система засчитала ответ в качестве верного. Если порог достигнут или превышен, слушатель получает долю от общего веса вопроса, соответствующую сумме коэффициентов точности (в процентах) для указанных вариантов.

7 Тип вопроса «Один из многих» (в системе управления тестированием StarQuiz)

8 Тип вопроса «Многие из многих» (в системе управления тестированием StarQuiz)

9 Преимущества электронного тестирования в условиях дистанционного обучения 1. Быстрая проверка качества подготовки большого числа тестируемых 2. Дистанционное взаимодействие с обучающимся с учетом индивидуального выбора времени и места 3. Возможность корректировки в процессе обучения в зависимости от результатов тестирования 4. Четкий регламент времени на выполнение заданий

10 Компоненты компьютерной системы тестирования

11 Таксономия типов ответов

12 Окно разработчика тестов (в системе «Конструктор тестов»)

13 Этапы создания теста (в системе «Tester 85»)

14 Составление тестового задания с использованием пакета Adit Testdesk

15 Результаты тестирования (в системе управления тестированием StarQuiz)

16 Благодарю за внимание ! Thank you for your attention !