Вопрос 1: Вопрос 1: Значение контроля знаний студентов в высшей школе. Функции контроля и предъявляемые к нему требования Назначение контроля обеспечение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Целью контролирующей функции является установление обратной связи (внешней: ученик - учитель и внутренней: ученик - ученик), а также учет результатов.
Advertisements

Контроль – это проверка процесса и результата труда. Он позволяет проникнуть в существо учебно – воспитательного процесса. Контроль в педагогическом труде.
1. Сущность понятия «самостоятельная работа» и её значение в процессе обучения студентов. 2. Виды самостоятельной работы студентов. Содержание:
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ СТУДЕНТОВ эффективность управления учебно- воспитательным процессом качество подготовки специалиста Пермский колледж экономики,
Методика проведения семинарских занятий. Самостоятельная работа слушателей.
Областное государственное бюджетное образовательное учреждение Среднего профессионального образования «Смоленский педагогический колледж» «КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ.
Анализ учебного занятия Семинар – практикум Председатели МО : Блинова Ф.Г. Кантанистова С.П. Ноябрь 2012 г.
Предварительный, текущий и итоговый контроль знаний учащихся.
Опыт проведения контроля знаний учащихся. Уменьшение часов аудиторных занятий и увеличение роли самостоятельной работы при изучении дисциплин математического.
Тема: Виды и функции контроля на уроках истории и обществознания. Автор: учитель истории и обществознания Новаковская О.А.
Современные подходы к анализу урока русского языка Педсовет
Анализ урока Сафронова Т.Н. старший методист Краснодарского ПКУ 2012 г.
Контроль знаний, умений и навыков учащихся является важной составной частью процесса обучения. Целью контроля является определение качества усвоения учащимися.
Учебное занятие Идеи, конструирование, анализ. Задачи конкурсного урока Продемонстрировать знание содержания образования по своему предмету Продемонстрировать.
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
Значение контроля и оценки знаний обучающихся.. Под оценкой понимается процесс, деятельность (или действие) оценивания, осуществляемые человеком; отметка.
Инновационные системы контроля и оценки знаний обучающихся.
Тестовые технологии как средство повышения качества образования Педсовет г.
Формирование фондов оценочных средств в соответствии с требованиями ФГОС.
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К АНАЛИЗУ УРОКА. АНАЛИЗ УРОКА это сравнение конкретного, проведенного учителем урока с теоретической моделью урока, составленной в.
Транксрипт:

Вопрос 1: Вопрос 1: Значение контроля знаний студентов в высшей школе. Функции контроля и предъявляемые к нему требования Назначение контроля обеспечение высокого теоретического и научного уровня учебно-воспитательной работы; улучшение качества обучения и воспитания; качественная подготовка будущих специалистов.

Вопрос 1: Вопрос 1: Требования, предъявляемые к знаниям и поведению студентов на зачете, экзамене Функции контроля: проверочнаяобучающаявоспитательная развивающаядиагностическаяпрофилактическая методическая

Контроль должен быть: Вопрос 1: Вопрос 1: Требования, предъявляемые к знаниям и поведению студентов на зачете, экзамене планомерным и систематическим всесторонним индивидуальным экономичным по затратам времени преподавателя и студентов педагогически тактичным

Вопрос 2: Вопрос 2: Виды контроля знаний студентов Предварительный контроль В начале семестра Проводится Изучение уровня готовности обучающихся к восприятию нового материала Назначение Актуализация уже имеющиеся у обучающихся знаний, планирование изучения нового материала, повторения и т.д. Результат

Вопрос 2: Вопрос 2: Виды контроля знаний студентов Текущий контроль На первых этапах обучения Проводится Анализ хода формирования знаний, умений и навыков обучающихся Назначение Возможность своевременно отреагировать на недостатки, выявить их причины и принять необходимые меры к их устранению Результат

Вопрос 2: Вопрос 2: Виды контроля знаний студентов Тематический контроль По завершении изучения большой темы Проводится Систематизация и обобщение материала всей темы, предупреждение его забывания Назначение Закрепление материала как основы, необходимой для изучения последующих разделов учебной дисциплины Результат

Вопрос 2: Вопрос 2: Виды контроля знаний студентов Итоговый контроль В конце семестра, учебного года Проводится Оценка результатов обучения за достаточно большой промежуток учебного времени Назначение

Вопрос 3: Вопрос 3: Формы и методы контроля знаний Традиционные формы контроля и учета знаний студентов ЭкзаменЗачет

Вопрос 3: Вопрос 3: Формы и методы контроля знаний Экзамен обеспечивает достижение целей: 1. Дать возможность студенту в полной мере продемонстрировать свои знания, а экзаменатору – наиболее полно осуществить контроль знаний студентов по предмету; 2. Дать возможность преподавателю объективно оценить знания студентов, а студенту – правильно понять качество собственного ответа и удостовериться в справедливости полученной оценки.

Вопрос 3: Вопрос 3: Формы и методы контроля знаний Зачет - Зачет - форма проверки знаний, умений и навыков студентов, полученных на занятиях, а также в процессе выполнения обязательной самостоятельной работы. Зачет как форма контроля знаний студентов практически должен соответствовать тем же целям, что и экзамен. Отличие лишь состоит в том, что студент в итоге демонстрации своих знаний получает либо «зачет» либо «незачет» по учебной дисциплине.

Вопрос 3: Вопрос 3: Формы и методы контроля знаний Методы контроля знаний Устный опрос Письменный опрос Самостоятель ная работа Контрольная работа Графические работы