Интерфейс продукта КАКАЯ БОЛЬ!. Интерфейс продукта КАКАЯ БОЛЬ!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вот это место.
Advertisements

- это источник радости и всего лучшего в мире! - это источник радости и всего лучшего в мире! Тема урока: …. -
ЗАО «Веб Завод» (г. Самара) Что предлагается Зачем альтернатива стандартному интерфейсу управляемый интерфейс тонкий клиент для удаленных пользователей.
Желаю вам не болеть гриппом.
Запах – душа цветка. ( Жюль Верн ). Подарю я маме улыбку.
Так, забыв про грусть и лень, Мы шутили целый день. Вот бы десять раз в неделю Было первое апреля!
«Никто не забыт, ничто не забыто»
Сказка про лень
С ПРАЗДНИКОМ, ДОРОГИЕ УЧИТЕЛЯ !. ВЫ ДОБРЫЕ ФЕИ, ВЕДУЩИЕ В ЗНАНЬЯ, ДАРЯЩИЕ РАДОСТЬ, НЕСУЩИЕ СВЕТ. НАДЕЖД ВАМ СЧАСТЛИВЫХ! БОЛЬШОГО ПРИЗНАНЬЯ! И НОВЫХ НАХОДОК!
ИНТЕРФЕЙС ФАЙЛОВОЙ СИСТЕМЫ Сведения о файловой структуре диска содержатся на этом диске в виде таблицы размещения файлов. Используя файловую систему ОС,
Фотоотчёт с праздника. …а мы про вежливость стишки прочтём.
Одно его стихотворение о Родине- вот это…
Внеклассное занятие для учащихся 1 класса. Если ты пришел к кому-то, Не здоровайся ни с кем. Слов пожалуйста, спасибо Слов пожалуйста, спасибо Никому.
«Отделы продуктового магазина».. «Что из чего?»
Gerda Green - аксессуары из эко – материалов для Вас и Вашего дома, которые дарят радость и тепло самой природы. Они помогут Вам быть яркими и оставаться.
МОУ Ударниковская ООШ Рудакова А. В. Буква Э 1 класс.
Отчёт о проделанной работе во второй младшей группе №10 ЗОЛОТАЯ РЫБКАза г.
Почему нужно есть много овощей и фруктов ?. Овощей и фруктов нужно есть как можно больше, потому что в них много витаминов и других полезных веществ.
«Как мы ходили первоклассников поздравлять с первым сентября»
Они дарят нам свою любовь.... они дарят нам свою радость...
Транксрипт:

Интерфейс продукта КАКАЯ БОЛЬ!

Интерфейс продукта КАКАЯ БОЛЬ!

3 ЖАНРА ИНТЕРФЕЙСОВ

Интерфейсы которые снимают БОЛЬ

Интерфейсы которые дарят РАДОСТЬ

Интерфейсы которые дают ВОЗМОЖНОСТЬ

НИКОМУ НЕ НУЖНЫ

ТАК ВОТ ПРО БОЛЬ

САМЫЙ ГЛАВНЫЙ (ОДИН) ЭКРАН

САМЫЙ ГЛАВНЫЙ (ОДИН) ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ

САМЫЙ ПЕРВЫЙ (ОДИН) СЦЕНАРИЙ

ИНТЕРФЕЙС = МАРКЕТИНГ