LOGO Обобщение педагогического опыта www.themegallery.com.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
L/O/G/O Лекарства, которые изменили нашу жизнь Сивожелезова Т.Г., учитель химии и биологии МОУ «СОШ 7 г.Соль-Илецка» Оренбургской области.
Advertisements

Здоровьеориентированное содержание школьной программы по физике – как одно из направлений здоровьесберегающих и развивающих технологий предпрофильного.
Всероссийский конкурс проектов учителей, применяющих информационные технологии Microsoft и Intel в учебной работе Text Москва 15 марта 2013 – 30 сентября.
Тема учебного проекта: Автор: Кошмин Дмитрий Александрович, учитель химии МОУ СОШ 6 г.Ташкента 2009 г.
Тема учебного проекта: Автор: Кошмин Дмитрий Александрович, учитель химии МОУ СОШ 6 г.Ташкента 2009 г.
LOGO Значение УМК «Сферы» в развитии информационной компетенции учащихся Проект подготовили: Тубольцева Е.А. Пидник С.В. г.о.Орехово-Зуево.
рассчитан на углубление знаний учеников по Истории России XVIII века, для учеников 8, 10 классов; направлен на изучение тех сторон эпохи, которые не затрагиваются.
Г. Ртищево 2012 год. Оканчивая школу, многие выпускники собираются поступать в медицинский институт или колледж. Но перед ними встает вопрос «Какую же.
Организация образовательного процесса по специальности «Общая медицина» через интегрированные программы Докладчики: Садыкова Ш.С. Бейсебаева У.Т.
«Компетентностностный подход» в проектно- исследовательской деятельности Выполнила руководитель ШМО МКОУ «Межовская СОШ» Шинкевич Ф.Г.
«Путешествие по земному шару» Автор проекта: Курашова М. А.
Данный курс направлен на: развитие способностей учащихся к исследованию формирование умений проводить наблюдения выполнять экспериментальные задания.
Технологии, методы и приемы при обучении физике. Цели и задачи современного образования можно реализовать используя различные технологии, методы и приемы.
Тема проекта: Взаимодействие тел. Автор проекта: Леонов Е.Е. учитель физики МОУ Бурнакской СОШ Сила действия равна силе противодействия. Исаак Ньютон Творческое.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Катайский профессионально-педагогический техникум» Международная.
Тема: класс Двудольные. Семейство Пасленовые Учитель биологии высшей категории МБОУ СОШ3, Хайретдинова Тагъзима Набиулловна г. Мегион Ханты- Мансийского.
Модуль – «Фармацевт – фармакогност» Cпециальность -5В «Фармация» бакалавриат направление подготовки – «фармацевт» наименование цикла - «Лекарственные.
РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ Абдуллабекова Р.М. д.фарм.н., профессор, Лосева И.В. к.фарм.н., доцент Карагандинский.
Союз физиков и лириков Учебный проект по физике Руководитель УП: Канищева Л.И., преподаватель физики, информатики и ВТ Воронеж 2007.
Отчёт по самообразованию на заседании МО учителей начальных классов Учителя начальных классов Ильиной Альбины Владимировны.
Транксрипт:

LOGO Обобщение педагогического опыта

Тема: Использование технологии «Intel-обучение для будущего» в организации самостоятельной внеаудиторной работы студентов

Общие компетенции Понимать сущность и социальную значимость профессии 1. Использование ИКТ 2. Работа в команде 3. Самообразование 4.

Данные опроса студентов Вызывает ли у вас интерес выполнение самостоятельной работы с использованием компьютера?

Знакомы ли Вы с методом проектов?

У Вас есть желание изучать ИТ?

Способствует ли использование ИТ улучшению качества знаний?

Какая форма работы Вас больше устраивает?

Работа студентов

Мой проект Автор проекта Абашина Т.Ф, Коломиец Е.С. Описание проекта Название темы вашего учебного проекта Лекарства - яд или бальзам? Краткое содержание проекта В рамках проекта студенты самостоятельно занимаются исследовательской работой, выясняя как помогают лекарства кардиологическим больным. Такая деятельность помогает им развивать клиническое мышление, уметь анализировать результаты полученных данных и приобретать новые и усовершенствовать уже полученные ранее знания. Предмет(ы) Общая фармакология Латинский язык Терапия Клиническая фармакология Класс(-ы) II-IV курс Специальность "Лечебное дело"

Цель проекта Оптимизация обучения с использованием элементов проектной информационных технологий Формирование навыков работы в команде, развитие умения наблюдать и анализировать, выделять существенное и делать выводы

Студенческий проект

Цель студенческого проекта Формирование рациональных подходов к лекарственной терапии при заболеваниях сердца Основополагающий вопрос: лекарства для сердца - это яд или бальзам? Проблемные вопросы: Всегда ли нужна медикаментозная терапия кардиологическим больным? Есть ли риск от применения сердечно-сосудистых средств? Нужна ли вторичная профилактика сердечно- сосудистых заболеваний?

Задачи проекта

Методы сбора информации

Этапы проекта Планированиепроекта РешениеОрганизационныхзадач Сборинформации

Анализданных Обсуждениепредварительныхитогов Студенческаяконференция

Планы на будущее Продолжить использование метода проекта для самостоятельной и учебной работы студентов по дисциплинам: Основы патологии Патологическая анатомия и патологическая физиология Клиническая фармакология

LOGO