1 Инвестиционная программа ОАО «Ленэнерго» на 2011 год ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-АППАРАТНЫХ СРЕДСТВ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ТЕРРИТОРИАЛЬНО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Развитие научной и инновационной деятельности» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Advertisements

Осуществление методической деятельности по профилю реализуемых программ.
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ "ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ (по отраслям) " ГАОУ СПО РК «Сортавальский колледж»
ИТ-ОТДЕЛ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. СТРУКТУРА, ЗАДАЧИ, УПРАВЛЕНИЕ РАБОТОЙ Научно-практическая конференция «Информационные технологии в практическом здравоохранении»
Организация и методика обучения в условиях производства. Производственная практика Школа мастеров производственного обучения КГБ ПОУ НПГТ.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ выполненных работ по 1 этапу Государственного контракта на выполнение работ (оказание услуг) от «13» октября 2011 г. 06.Р «Создание.
LOGO ГБОУ СПО Техникум машиностроения 25 Оптимизация подготовки специалистов в области спутниковых систем связи и навигации
Образовательные программы в области инновационного предпринимательства Директор института аспирантуры и докторантуры проф. Б.И. Бедный
Оптимизация подготовки специалистов в области спутниковых систем связи и навигации ГБОУ СПО Техникум машиностроения 25
Автоматизация планирования и мониторинга ремонтов 2011 г г.
1 РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ в рамках Корпоративной информационной системы (КИС) Объединенной металлургической компании (ОМК)
УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИС. Под учебно-методическим обеспечением понимается создание и применение соответствующих учебно-методических документов,
Интегрированная система управления корпоративными проектами Тандем.
ФГОУ СПО «ТУЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» ХРИСТИЧ Татьяна Юрьевна, руководитель НМЦ ФОРМИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ДОКУМЕНТОВ ПО РЕАЛИЗАЦИИ.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СТРЕМУТКИНСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПСКОВСКОГО РАЙОНА.
LOGO Edit your company slogan ОПЫТ РАБОТЫ В РЕЖИМЕ РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА ТРАНСПОРТНОЙ ОТРАСЛИ.
Информатизация системы образования Республики Беларусь, текущее состояние и перспективы развития Н.И. Листопад, Директор Главного информационно- аналитического.
Проект «Ресурсное обеспечение развития» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ОСОБЕННОСТИ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В КРУПНОЙ КОМПАНИИ: знают ли о них провайдеры?
Колмыкова Оксана Владимировна Кафедра ИСПИ Ауд
Транксрипт:

1 Инвестиционная программа ОАО «Ленэнерго» на 2011 год ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-АППАРАТНЫХ СРЕДСТВ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ТЕРРИТОРИАЛЬНО РАСПРЕДЕЛЕННОЙ СТРУКТУРЫ НА ПРИМЕРЕ ЭЛЕКТРОСЕТЕВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Предпосылки 2 Активное внедрение информационных технологий в инженерные отрасли деятельности человека неизбежно требует повышения уровня знаний и квалификации персонала. Стремительное развитие аппаратного и программного обеспечения в профильных сферах деятельности человека требует ускоренных темпов обучения и оперативного получения знаний

Особенности 3 Для электросетевой компании особенностями являются: территориальная распределенность персонала на большой площади обслуживания; сменный график работы персонала диспетчеров и оперативно выездных бригад; большое количество конечных пользователей информационных систем; невозможность одновременного отвлечения большого количества работников; сжатые сроки внедрения информационных и технологических систем и др.

ОАО «Ленэнерго» 4 9 филиалов 42 района электрических сетей 173 мастерских участка

Основные задачи службы НСИ 5 Система методик, регламентов, показателей эффективности включающая в себя бизнес процессы планирования, выполнения и оценки эффективности реализации производственной программы Общества СИСТЕМА управления производственными активами Стандарт организации, устанавливающий порядок организации бизнес процессов Общества в части технического обслуживания и ремонта оборудования. СТО включает в себя регламенты, методики, алгоритмы и систему показателей эффективности системы управления активами, включая ключевые показатели эффективности. СТАНДАРТ Управление производственными активами Пример проекта внедрения

Основные задачи службы НСИ 6 Стандарт PAS-55 был разработан по заказу Британского Института Стандартов (British Standards Institution) совместно с специалистами организаций мировых лидеров в области управления активами, использующих современные системы управления корпоративными активами как важную составляющую успеха в бизнесе. По сути данный стандарт содержит спецификацию требований (PAS первая часть) и рекомендаций (PAS вторая часть) по организации управления физическими активами. Стандарт PAS 55 На сегодняшний день данный стандарт обобщает лучшие мировые практики в области управления физическими активами предприятия.

Основные задачи службы НСИ 7 Информационная система SAP PM (ТОРО) Программно-аппаратный комплекс, предназначенная для автоматизации деятельности Общества в области управления активами, обеспечивающая получение, модификацию и хранение соответствующей информации. ведение основных и измеряемых данных по оборудованию предприятия и потребителям; проведение оценки технического состояния и оценки последствий отказа оборудования; планирование и фактический учет выполнения производственной программы; ведение мониторинга и формирования отчетности в области управления активами. Система обеспечивает автоматизацию следующих основных функций СУПА: Система будет обеспечивать автоматизацию следующих основных функций СУПА: Внедрение ИС на базе ПО SAP

Проект внедрения системы управления производственными активами Ленэнерго 8

9

10 Вопрос обучения персонала Дано: >500 сотрудников Задание: 1.Обучить сотрудников работе с системой SAP 2. Минимизировать сроки обучения обучение компьютерной грамотности обучение работе в информационной системе SAP обучение методологии СУПА

Обучение персонала 11

Обучение персонала 12

Использование средств Microsoft Lync 13

Использование средств SharePoint 14

Использование средств SharePoint 15

Использование средств видеозаписей дистанционного обучения 16

Результаты 17 Принятые решения по применению для обучения стандартных программных продуктов позволили: 1.Провести обучение ключевых пользователей в течение 1,5 месяцев. 2. Обучить порядка 250 человек. 3.Развернуть первоначальный ввод данных в информационную систему SAP. Всего с учетом средств портала проекта в настоящее время: 1.Обучились порядка 600 человек 2.Общее кол-во пользователей информационной системы составляет порядка 1100 человек.

Выводы Для организации дистанционного обучения удовлетворяющего современным требованиям необходимо создание целостной «экосистемы» для оперативного обучения и непрерывного повышения квалификации персонала. 2. Необходимая инфраструктура для постоянно действующей «экосистемы» корпоративного дистанционного обучения может быть основана на стандартных программно-аппаратных средствах. 3. Эффективность создания системы дистанционного обучения на основе стандартных средств подтверждена опытом ОАО «Ленэнерго».

19 Благодарю за внимание!

Архитектура конструктора дистанционного курса Материалы Предыдущая тема изучена Текущая тема изучена Текущая тема изучена Изучение темы курса Учащийся, завершивший изучение предыдущей темы Учащийся, завершивший изучение текущей темы Практикум – автоматизированное тестирование Практикум – автоматизированное тестирование Практикум – табличный конспект Практикум – табличный конспект Практикум – форум Практикум – форум Видеолекции Учебные пособия на твердом носителе Учебные пособия на цифровом носителе Учебный план Расписание Мультимедиа презентации

21 Предложения по составу Отдела НСИ Ключевые структуры системы подготовки персонала Профильная кафедра ОАО «Ленэнерго» в СПбГАУ Учебный центр ОАО «Ленэнерго» с электросетевым полигоном Молодежный Инновационный Центр Производство

22 Распределение функционала ПроизводствоКафедраУчебный Центр 1. Вводный, первичный и повторные инструктажи на рабочем месте. 1. Теоретическая подготовка по новой должности административно-технического персонала ОАО «Ленэнерго». 1. Обучение безопасным методам производства работ на ВЛ и ПС. 2. Стажировка на рабочем месте. 2. Предэкзаменационная подготовка административно-технического персонала ОАО «Ленэнерго». 2. Обучение оказанию медицинской помощи пострадавшим. 3. Предэкзаменационная подготовка, первичная и периодическая проверка знаний. 3. Повышение квалификации специалистов и руководителей ОАО «Ленэнерго» : 3.1. проведение тематических производственных семинаров и курсов; 3.2. краткосрочное и длительное обучение специалистов и руководителей; 3.3. организация обучения в аспирантуре. 3. Изучение опыта и передовых навыков работ на ВЛ и ПС. 4. Дублирование оперативного и оперативно-ремонтного персонала. 4. Проведение обучающих и методических семинаров с профильными преподавателями. 4. Организация соревнований по профессиональному мастерству. 5. Проведение противоаварийных и противопожарных тренировок 5. Организация практики, курсового и дипломного проектирования студентов. 5. Презентация нового оборудования и технологий. 6. Специальная подготовка оперативного и оперативно- ремонтного персонала. 6. Содействие в трудоустройстве студентов на период каникул и после окончания учебных заведений. 6. Проведение практических занятий со студентами средних специальных и высших учебных заведений.