ПРОГРАММА ДИСТАНЦИОННОГО ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ ЖИЛИЩНОГО ХОЗЯЙСТВА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Advertisements

Магистерская программа ФИНАНСОВАЯ ЭКОНОМИКА ИНВЕСТИЦИОННО - СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ( НАПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКА )
Характеристика направления «Менеджмент» (бакалавриат)
Партийный проект «Управдом» Всероссийская политическая партия «Единая Россия» г. Москва, 9 сентября 2009 г.
Образовательные стандарты и система подготовки кадров региональных операторов.
Автор: Александр ТКАЧ директор Центра развития негосударственного пенсионного обеспечения Международного института бизнеса Негосударственное пенсионное.
ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ кафедра менеджмента Кафедральная инновационная магистерская программа «Производственный менеджмент»
ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ кафедра менеджмента Кафедральная инновационная магистерская программа «Производственный менеджмент»
Основные федеральные тренды Институциональный характер изменений в образовании Деньги в обмен на обязательства и на эффективность Формульное финансирование.
Магистерская программа по направлению « Менеджмент » программа « Управление государственной и муниципальной собственностью »
С ТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ КАК ОСНОВА АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ Апарату С.В. 924-Н.
Направление подготовки «Финансы и кредит» Магистерская программа Стратегические финансы.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ВЫПУСКНИКОВ СПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ В РАМКАХ ОСВОЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН И.Г. Орлова Челябинский.
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра региональной экономики и предпринимательства Кафедра региональной экономики.
Направление «Управление персоналом». Подготовка специалистов ГУМАНИТАРНО-СОЦИАЛЬНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ Кафедра психологии.
Егоров Н.Е. «ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ В УСЛОВИЯХ СЕВЕРА» ФГНУ «Институт региональной экономики Севера», Якутск, Республика.
Направление «Управление персоналом» Профиль – управление персоналом в организации.
Тема 1 Сущность менеджмента как процесса и науки.
ГОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный инженерно- экономический университет» Кафедра экономики и менеджмента недвижимости Особенности современной.
НОЧУ ВПО МОСКОВСКИЙ СОЦИАЛЬНО- ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ.
Транксрипт:

ПРОГРАММА ДИСТАНЦИОННОГО ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ ЖИЛИЩНОГО ХОЗЯЙСТВА

Почему надо учить работников жилищной сферы Специалисты утверждают, что в 70% случаев причиной аварий на объектах жилищного хозяйства является человеческий фактор (нарушения правил эксплуатации и низкая квалификация

МИССИЯ ПРОЕКТА Создание критической массы кадров, способных за счет освоения современных методов организационного, финансового и кадрового менеджмента осуществить реструктуризацию отрасли, повысить инвестиционную привлекательность предприятий, их конкурентоспособность и эффективность работы.

ЦЕЛИ ПРОЕКТА Переподготовка управленческих кадров для работы предприятий и организаций жилищного хозяйства в рыночных условиях. Формирование управленческой команды для реализации программы эффективного управления эксплуатацией жилищного фонда. Создание и развитие системы бизнес-образования, способной поддерживать и развивать актуальные потребности жилищного хозяйства.

Основные задачи проекта 4У4Удовлетворение потребностей всех регионов РФ в переподготовке и повышении квалификации управленческого персонала жилищного хозяйства. 4О4Обучение руководящих работников и специалистов по актуальным проблемам жилищного хозяйстваи технологиям коммерческой деятельности 4Р4Разработка и апробирование специальных учебных программ, адаптированным к конкретным потребностям жилищного хозяйствас учетом изменений в экономике и управлении в ходе реализации программы реформирования жилищной сферы.

СТРАТЕГИЯ ПРОЕКТА Адаптация персонала к работе в новых условиях и понимание менеджерами (всех уровней жилищного хозяйства) современных концепций управления, умение использовать их в реальной практике, выработка нового общего языка для руководителей – основа реформирования жилищной сферы

ПРИНЦИПЫ ПРОГРАММЫ 4М4Модульный принцип обучения 4О4Ориентация на усиление конкурентоспособности предприятий системы жилищного хозяйства. 4Г4Гибкость и оперативная корректировка программ при изменении нормативной базы. 4П4Практическая направленность занятий с использованием современных методов обучения (кейсов, деловых игр). 4И4Использование в учебном процессе технических средств обучения и компьютерных технологий 4П4Постоянный контроль качества обучения.

МОДУЛИ ПРОГРАММЫ 1. Муниципальная среда и система экономических взаимоотношений 2. Процессы развития управления ЖКХ 3. Правовое регулирование ЖКХ и социальной защиты населения 4. Финансовый менеджмент, управленческий учет, налоговое регулирование 5. Управление качеством ремонта и эксплуатации 6. Управление инвестициями и инновациями 7. Диагностика экономического состояния, реструктуризация 8. Управление человеческими ресурсами 9. Энергоресурсосберегающие технологии и управление коммунальной инфраструктурой 10. Система информационного обеспечения ЖКХ 11. Предпринимательская деятельность в сфере ЖКХ 12. Обеспечение безопасности проживания

АДРЕСНЫЕ ГРУППЫ ПРОГРАММЫ 4Р4Руководители и специалисты структурных подразделений управляющих компаний 4Р4Руководители и специалисты муниципальных органов власти 4Р4Руководители и специалисты региональных органов государственной власти

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ 4 ВОЗМОЖНОСТЬ БЫСТРОГО ПЕРЕХОДА РАБОТНИКОВ ЖКХ К УСЛОВИЯМ РЫНОЧНОЙ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ 4 ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ И ТЕСТИРОВАНИЕ ЗНАНИЙ 4 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОРИГИНАЛЬНЫХ МЕТОДИК И КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРОГРАММ 4 БОЛЕЕ 2000 ТЕСТИРУЮЩИХ И ОБУЧАЮЩИХ ТЕМ 4 ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АТТЕСТАЦИЯ

Программы дистанционного обучения Управление жилищным фондом Эксплуатация зданий сооружений Осуществление сделок с недвижимостью Управление, организация и реализация процессов обращения с отходами Обеспечение благоустройства при управлении, организации и ведении жилищного (муниципального) хозяйства

Основные виды дистанционного обучения 4 лекция (off-line и on-line); 4 - практическое, семинарское (off-line и on-line), в том числе компьютерный лабораторный практикум; 4 - консультация индивидуальная и групповая (off-line и on-line); 4 - тестирование on-line; 4 - самостоятельная работа обучающихся, включающая работу с учебными и учебно-методическими материалами, выполнение индивидуальных домашних заданий (off-line и on-line).

Основные принципы дистанционного обучения работников жилищного хозяйства 4 ориентация деятельности управляющих компаний и подрядных организаций на потребности населения по эффективному управлению и эксплуатации жилищным фондом 4 ориентация на эффективное использование всех видов ресурсов: материальных, финансовых, трудовых 4 сочетание преимущественного объема практических занятий с необходимым уровнем теоретической подготовки 4 охват всех сторон управленческой деятельности - технологической, экономической, экологической, социальной 4 ориентация на усиление конкурентоспособности предприятий системы жилищного хозяйства понимание слушателями природы эффективного бизнеса

ОБУЧЕНИЕ И ПРОФСТАНДАРТЫ В сфере жилищного хозяйства в настоящее время разрабатываются три профессиональных стандарта Специалист по управлению жилищным фондом Специалист по эксплуатации и обслуживанию многоквартирного дома Организация разработчик - РАНХиГС Специалист по управлению многоквартирными домами. Организация разработчик – ВШЭ

Благодарю за внимание