Анализ феномена и постановка исследовательских задач осень 2012- весна 2013 Эдьютейнмент как новая игровая реальность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Курсовая работа Теоретический анализ феномена edutainment в современной социокультурной ситуации Научный руководитель: Казакова Е.И. Магистрант: Федосеенко.
Advertisements

Креативный потенциал воспитанника Разработано старшим преподавателем кафедры содержания и методов воспитания АПО Захожей Н.Н.
Педагогический потенциал детского праздника Цени превыше всех открытий, Устои жизненные чтя, Три мира воедино слитых: Семью, учителя, дитя! Кениг Татьяна.
Нализ смысловой сферы школьников с разными уровнями профессиональной социализации Тема: «Психологический анализ смысловой сферы школьников с разными уровнями.
Особенности организации деятельности над исследовательской работы Блажен, кто вырваться на свет Надеется из лжи окружной. В том, что известно, пользы нет,
Организация исследовательской деятельности учащихся Блажен, кто вырваться на свет Надеется из лжи окружной. В том, что известно, пользы нет, Одно неведомое.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Северская гимназия» Вагнер Наталья Владимировна, учитель химии Принципы и технологии проектирования.
Метод проектов в начальной школе. МОУ СОШ 1 Краснокаменск, Асламова Д.А.
Как нужно выбирать профессию?. Шаги выбора профессии ПРОФЕССИЯ СОЦИАЛЬНЫЙ СПРОС СПОСОБНОСТИ СКЛОННОСТИ ПЛАНЫ.
Основные понятия в области научного-педагогического исследования 1) Проблема, объект и предмет научно-педагогического исследования 2) Цели и задачи научно-педагогического.
Уровень качественной обученности по классам за 1 полугодие учебного года.
Передовой педагогический опыт. Отличается высокой результативностью и оптимальностью, т.е. достижением высоких результатов с приложением усилий педагога.
«Я – хочу» (Интересы и склонности). ХОЧУМОГУ НАДО желания личности интересы склонности Возможности личности: способности уровень знаний психологические.
Проектная и исследовательская деятельность обучающихся.
Стандарты второго поколения Объединение трех систем требований: к структуре к структуре к условиям реализации к условиям реализации к результатам освоения.
Титова Наталья Николаевна, учитель технологии МБОУ «СОШ 22», г.Анжеро-Судженск Титова Наталья Николаевна, учитель технологии МБОУ «СОШ 22», г.Анжеро-Судженск.
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ НАУЧНОГО ЗНАНИЯ идеи концепции теории законы понятия положения факты Концепция - система взглядов, то или иное понимание процессов,
Средства формирования универсальных учебных действий на уроках русского языка и литературы универсальных учебных действий на уроках русского языка и литературы.
Социализация и индивидуализация детей дошкольного возраста в актуальных для них видах деятельности и образовательных областях Воспитатели: Якимова Татьяна.
Среда - ближайшее окружение субъекта, во взаимодействии с которым он формирует и проявляет свои лучшие качества.
Транксрипт:

Анализ феномена и постановка исследовательских задач осень весна 2013 Эдьютейнмент как новая игровая реальность

Что это такое? Выделение объекта реальности. Есть ли оно? Описание объекта. Это случай или новая тенденция? На что похоже? Может быть это уже было? Каковы сущностные характеристики? В чем проблема? В чем перспективы?

Как перевести на русский? Нет в языке, нет в культуре? –Обучение через развлечение? –Обучение через увлечение? –Обучение как побочный результат иного базового процесса; обучение как побочный результат развлечения. –Развлечение ради вовлечение в обучение. –Обучение как признак качества развлечения.

Базовые теоретические основания С.Г.ВершловскийГ.И.ЩукинаЛ.С.Выготский Теория игрового поведения Теория развития за счет решения задач в зоне ближайшего развития Теория познавательного интереса Увлеченность как качественный признак того, что действие ведет к развитию перенос «центра образования» из школы в другие зоны реальности

Образование в СПб РепетиторТусовка или семьяшколаинтернетвуз 4. Разные формы допобразования 5. Более десятка форматов 1. Индивидуальны й репетитор 2. Дружеское окружение, старшее поколение 3. Образование как форма По материалам опроса 250 старшеклассников.

Эдьютейнмент Существенные признаки Удовольствие Со- общество свобода Выбор Интерес Эдьютейнмент – синтетическое сочетание двух базовых процессов: развлечения и обучения; критерий качества – двойной. Поэтапный сдвиг с одной доминанты на другую

В чем проблема для школы? Бороться Игнори- ровать Игнори- ровать Исполь зовать Исполь зовать А есть ли на современном этапе развития образования у школы силы для выбора стратегии? ФГОС-2

А если это проявление новых форм прогрессивного образования? Развитие или деградация? Профессия проектировщика эдьютейнмент Новые эд. пространства Школа как тьюториал новая професси я Новые формы образова ния

поиграем!