РЕАЛИЗАЦИЯ ОРТОПЕДИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ В ПРЕМИАЛЬНОМ СЕГМЕНТЕ РЫНКА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Санкт-Петербург, 2010 г. Пономарев Петр Eshopsales.ru - маркетинг интернет- магазинов Методы продажи цены на рынке однотипных товаров.
Advertisements

Давайте заглянем в Ваш магазин: типичные ошибки интернет-магазинов Маркетинговые инструменты для повышения продаж в интернет-магазине Наиля Замашкина
Возможности и ограничения фармрынка Шуляк Сергей Генеральный директор DSM Group.
Шуляк Сергей Генеральный директор DSM Group 3 декабря 2012.
Магия Продающих Сайтов. «Если Вас нет в интернете, то Вас нет в бизнесе» Билл Гейтс.
Сеть аптек «АСНА» Приглашение к сотрудничеству ООО «Фарма Трейд Технолоджис» сентябрь 2012г.
Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.
Шуляк Сергей Генеральный директор DSM Group Развитие или рост: итоги января 2013.
Программа лояльности клиентов НАШЧЕЛОВЕКНАШ ЧЕЛОВЕК НАШЧ ЕЛОВЕК.
Коммерческое предложение по чайным подаркам для постоянных клиентов Вашей компании.
Увеличение конверсии в интернет-магазинах. Юзабилити – это комплекс мер, которые помогают пользователю не споткнуться на сайте, пока он несет вам деньги.
«Как удобство сайта влияет на продажи? Удобство для покупателя - залог вашего успеха» Елатонцев Николай – директор компании WebGK Формула сайта: интернет-магазин.
ФАРМАКУРС Сентября 2013 Нечаева Юлия DSM Group.
26 июня 2012 года, Санкт-Петербург. #1 маркетинг – что это?
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Российская фарма 2012, BIG или BRIC?! Шуляк Сергей Генеральный директор DSM Group.
Будни фармацевтического рынка Шуляк Сергей генеральный директор DSM Group 01 ноября 2012.
Презентация Влажные салфетки тм Happiness и Aromania.
Рынок БАД в России: состояние и перспективы развития Нечаева Юлия DSM Group 17 апреля 2008 года.
Внутренний маркетинг интернет-магазинов travin.ru.
Транксрипт:

РЕАЛИЗАЦИЯ ОРТОПЕДИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ В ПРЕМИАЛЬНОМ СЕГМЕНТЕ РЫНКА

ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ РЫНОК

РОСТ ПРОДАЖ

ТОП-3 ФАРМРЫНКА (V продаж) 1,03 %, стоимость курса 2954 рубля 1,03 %, стоимость курса 2954 рубля 0,9 %, стоимость таблетки 732 рубля 0,9 %, стоимость таблетки 732 рубля 1,4%, стоимость курса 15 дней рубля 1,4%, стоимость курса 15 дней рубля

Какой препарат из ТОП-3 относится к жизненно важным?

10 Х 5 Х 2 Х ПРЕМИУМ. ЧТО ЗА ЗВЕРЬ?

АТМОСФЕРА ВО ВРЕМЯ ПОКУПКИ КАЧЕСТВО ПРЕСТИЖНЫЙ ТОВАР ОСОБОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПЕРСОНЕ ЧТО ПОКУПАЮТ ?

ТМ В ПРЕМИУМ-СЕГМЕНТЕ

ЭКСКЛЮЗИВ ЭМОЦИИ УНИКАЛЬНОСТЬ

ЭКСКЛЮЗИВ ЭМОЦИИ УНИКАЛЬНОСТЬ

ЭМОЦИИ УНИКАЛЬНОСТЬ ЭКСКЛЮЗИВ

УНИКАЛЬНОСТЬ ЭМОЦИИ ЭКСКЛЮЗИВ

ОШИБКИ ПРИ РАБОТЕ В ПРЕМИУМ УСТАНОВКИ СИСТЕМА

ВЫЯВЛЕНИЕ И ПРИВЛЕЧЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ

7 ИНСТРУМЕНТОВ VIP-ПРОДАЖ приглашение атмосфера подарки сопровождение телефон упаковка доставка АЛГОРИТМЫ И ШАБЛОНЫ

ИНСТРУМЕНТЫ VIP-ПРОДАЖ приглашение от руки вручение в конверте персонализация скидка по нему

ИНСТРУМЕНТЫ VIP-ПРОДАЖ доставка в течение суток консультант в подарочной упаковке благодарность подгонка

ОРТОПЕДИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРТ ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА выбрать/обвести данные подписать сдать с предоплатой

ОРТОПЕДИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРТ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ortoexpert