«Только та технология даст необходимый результат, которая одухотворена ее главным автором – Учителем». Г.К.Селевко «Только та технология даст необходимый.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современные педагогические технологии в сфере физической культуры и спорта.
Advertisements

Якущенко Вера Викторовна, учитель музыки, ОБЖ высшей квалификационной категории МАОУ «Ангарский лицей 2» город Ангарск, Иркутская область.
Педсовет Новой школе – новые педагогические технологии или чему еще нам надо учиться.
Современные педагогические технологии и роль их в образовательном процессе Докладчик : Попкова Н. Б. Комсомольск - на - Амуре 2011.
Использование информационно- коммуникационных технологий в образовательной деятельности учащихся Публичная презентация общественности и профессиональному.
Образовательные технологии это система деятельности педагога и учащихся в образовательном процессе, построенная на конкретной идее в соответствии определенными.
Современные педагогические технологии в сфере физической культуры и спорта.
Педсовет Новой школе – новые педагогические технологии или чему еще нам надо учиться
Использование инновационных технологий с позиции коррекционно- развивающего сопровождения воспитательного процесса. Методическое объединение воспитателей.
Микрогруппа 1. Задачи: 1.Анализ современных образовательных технологии, направленных на индивидуально-ориентированный подход в обучении детей с ОВЗ. 2.Формирование.
Роль современных технологий в обеспечении нового качества образования 3 ноября 2007 г. Современные технологии для повышения плотности урока Николаева Елена.
С.В. Семёновых, методист по технологиям МОУ «ЦНМО» г.Лысьва.
Формирование информационно- коммуникационной компетентности педагога Ефремова М.В. Зам.директора по УВР Колобовской МСОШ.
Тема: «Использование современных технологий на уроках гуманитарного цикла» Автор: Енькова Е.В., руководитель МО учителей гуманитарного цикла.
«Современные образовательные технологии в учебно- воспитательном процессе»
Системно-деятельностный подход Основной результат – развитие личности ребенка на основе учебной деятельности Основная педагогическая задача – создание.
Круглый стол. Вопросы: В современной школе я больше всего ценю… В современной школе я не принимаю… Какой учитель, по вашему мнению, соответствует современной.
Кораблева Ольга Юрьевна учитель-логопед Место ИКТ в образовательном процессе на логопедических занятиях.
Управление качеством образовательной подготовки учащихся с использованием технологии ИСУД.
Портфолио Беляковой Людмилы Станиславовны, преподавателя ГБОУ СПО ВО «Муромского промышленно-гуманитарного техникума» ГБОУ СПО ВО «Муромский промышленно-гуманитарный.
Транксрипт:

«Только та технология даст необходимый результат, которая одухотворена ее главным автором – Учителем». Г.К.Селевко «Только та технология даст необходимый результат, которая одухотворена ее главным автором – Учителем». Г.К.Селевко

- учебного исследования -технология творчества - технология творчества - эвристического обучения - метод проектов - развивающее обучение - авторские технологии -информационно- коммуникационные - информационно- коммуникационные(ИКТ) - дистанционного обучения - "Портфолио» -безотметочное обучение - безотметочное обучение -рейтинговые технологии - рейтинговые технологии - развитие критического мышления - дискуссии - дебаты - тренинги - игровые технологии -технологии сотрудничества - технологии сотрудничества (командные, групповые) «Здоровьесберегающие образовательные технологии - это системный подход к обучению и воспитанию, построенный на стремлении педагога не нанести ущерб здоровью учащихся» (профессор Н.К. Смирнов) Личностно- ориентированные Информационные технологии Технологии оценивания Технологии активного обучения Здоровьесберегающие технологии

Личностно- ориентированные - учебное исследование - технология творчества - метод проектов Коллективный проект «Православные праздники»

Информационные технологии процессы подготовки и передачи информации посредством компьютера все технологии, использующие специальные технические информационные средства (аудио-, кино-, видео-) Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) Информационные технологии Компьютерные (новые информационные) технологии Компьютерные (новые информационные) технологии

1.Наглядные пособия (раздаточный материал) 2.Мультимедийные презентации 3.Песенный репертуар 4.Персональный сайт Новые информационные (компьютерные) технологии Использование авторских образовательных ресурсов Создание собственных образовательных ресурсов Создание собственных образовательных ресурсов

«Портфолио» Технологии оценивания РейтинговыетехнологииБезотметочноеобучение

Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся (активные методы обучения) Игровые -Развитие критического мышления - Дискуссии - Дебаты - Тренинги Интерактивные Проектное обучение Проектное обучение Проблемное обучение Проблемное обучение

Игровые технологии Технологии сотрудничества (командное, групповое обучение ) Технологии активного обучения

«Но человек вспоминает то светлое, что когда-то было... И ради этого светлого он остаётся другом и сыном, мужем и воином. Остаётся с верой в возвращение света, понимания любви» А.В.Кураев (учебник, стр.71)

- Почему я люблю школу? -Потому что там – дети. -Почему вырастают крылья? -Потому что дети окрыляют. -Почему молодость не покидает душу? -Потому что дети не дают стареть. -Всегда есть чем утолить жажду, потому что дети – святой источник… -И нет вопроса «в чём смысл жизни?», потому что смысл – это дети. -Хочу отдать им всё, но им ничего не нужно, ничего, кроме любви… И отдаю им любовь, а они отдают свою! -И я - богаче всех, и молодость не покидает душу, и снова вырастают крылья, на которых лечу в школу, где ждут меня дети. -МОИ ДЕТИ!!! Н.Тананко Технология любви