«Мастерство учителя - это специальность, которой надо учиться», а труд обеспечивает профессиональное развитие педагогов, предоставляет возможность самосовершенствоваться.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель деятельности школьного методического объединения учителей начальных классов в рамках проблемного обучения. Новотроицк
Advertisements

Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Методическая тема школы: Повышение эффективности и качества образования в условиях реализации Концепции модернизации образования.
Миссия методической работы школы Создание условий для смены типа образовательной деятельности, предполагающей переход от «знаниевой» модели образования.
Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Методическое сопровождение введения ФГОС ООО в Курманаевском районе в 2013 – 2014 учебном году.
СЕМИНАР «О внедрении дистанционных технологий в деятельность образовательного учреждения» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя.
Деятельность, направленная на реализацию новых идей и знаний в области образования с целью их практического использования для удовлетворения определённых.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
Организация методической работы в школе Заместитель директора по учебной работе КС(К)ОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
Методическая служба Чтобы выжить, надо быстро изменяться ( Правило Черной Королевы ). Л. Керролл Чтобы выжить, надо быстро изменяться ( Правило Черной.
Мероприятия по повышению квалификации специалистов муниципальных органов управления образованием, педагогичсеких работников в рамках реализации комплексного.
« » « Сопровождение деятельности педагога в межаттестационный период »
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Обновление системы повышения квалификации в Тамбовской области в условиях реализации РКПМО Тамбов, 2008.
Критерии осуществление учреждением образования методической, организационной, информационной, консультационной поддержки деятельности других учреждений.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Модель методической службы ГУО «Средняя школа 2 г.Сенно»
Транксрипт:

«Мастерство учителя - это специальность, которой надо учиться», а труд обеспечивает профессиональное развитие педагогов, предоставляет возможность самосовершенствоваться и помогает ему самореализоваться.

франчайзинг ИПК УЗ ММС ММ совет тренинг Мастер- класс Педагогическая мастерская Инновационные образовательны е услуги аттестация Лаборатория мониторинг диагностики Банк данных педагогическ ого коллектива ИОП ТО по теме самообразо вани я Дистанци онное обучение СИСТЕМА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ Педагогические чтения Фестиваль педагогических идей Семинары, конференции

повышение квалификации

Задачи деятельности узла «координатор» ИПК Участие в деятельности органов управления образованием: согласованная политика в вопросах инновационного развития системы образования и организации системы непрерывного профессионального образования педагогов. Подготовка пакета образовательных услуг. Теоретическое обоснование модели и технологии обучения педагогических кадров в условиях сетевого взаимодействия образовательных учреждений и системы повышения квалификации. Создание программ обучения педагогических кадров и учебно-тематических планов для базового образовательного учреждения муниципальной системы образования. Разработка структуры индивидуальной образовательной программы педагога, формы отчетности по ее выполнению. Создание дидактического, научно-методического обеспечения всех этапов обучения педагогических кадров. Организация дистанционного консультирования представителей узла «системный интегратор», франчайзи. Организация зачета, взаимозачета индивидуальных итогов образовательной деятельности. Подготовка к изданию учебно-методических материалов. Представление результатов работы на педагогических чтениях, семинарах, конференциях и т.д.

Задачи деятельности узла «системный интегратор» ММС Организационное оформление и строительство сетевого обучения педагогических кадров, включая построение форматов проводимых работ, порядка и регламента всех видов деятельности. Определение и выявления проблем, потребностей педагогических кадров в процессе обучения посредством организации сетевого взаимодействия. Подготовка набора договоров, положений о проведении сетевых работ участниками сетевого взаимодействия. Создание лаборатории мониторинга профессионализма педагогических кадров, банка диагностических методик, банка инновационных идей Разработка материалов дидактического, психологического, научно-методического обеспечения всех этапов обучения педагогических кадров. Организация деятельности профессиональных объединений педагогов, обеспечивающих реализацию сетевого взаимодействия в рамках осуществления непрерывного профессионального образования. Участие в деятельности органов управления образованием: согласованная политика в вопросах инновационного развития системы образования и организации системы непрерывного профессионального образования педагогов. Оформление идей, рабочих процессов и итогов сетевого обучения в презентационных целях, для привлечения участников, пользователей и партнеров создаваемой сети. Организация зачета, взаимозачета индивидуальных итогов образовательной деятельности. Представление результатов работы на педагогических чтениях, семинарах, конференциях и т.д.

Задачи деятельности узла «франчайзинг» БОШ Инвентаризация образовательных ресурсов, определение возможности образовательного учреждения в рамках осуществления франчайзинга. Формирование нормативно-правового и организационно-технического обеспечения программы обучения педагогических кадров. Обеспечение условий для реализации программы обучения педагогических кадров образовательного учреждения. Поиск партнеров для сетевого взаимодействия в рамках реализации программы обучения педагогических кадров. Создание проектной и исполнительской группы для организации и проведения мероприятий сетевого взаимодействия. Утверждение локальных актов образовательного учреждения по направлениям организации процесса непрерывного педагогического образования. Обеспечение своевременного представления отчетности по диагностическим процедурам и проведенным образовательным мероприятиям. Определение и создание оптимальных условий для осуществления франчайзинга. Систематическое представление материалов интеллектуальной собственности на сайте ОУ для организации дистанционного обучения педагогических кадров и рекламы образовательных мероприятий.

Инновационные образовательные услуги тренин говые, аналити ческие методо логичес кие консуль тацион ные преобра зователь но- прогност ические информа ционно- познават ельные диагно стическ ие

Индивидуальная образовательная программа самоанализ самооценка самодиагностика участие в семинарах, лекциях, курсах, творческих группах самокоррекция исследования, эксперименты, творческие дела и задания работа в МО осмысление передового опыта и обобщения собственной практической деятельности

Самоанализ - это скрытая от непосредственного наблюдения, но существенная сторона профессиональной деятельности педагога и его жизнедеятельности вообще. Самоанализ устанавливает причинно-следственные связи, идентифицирует полученные выводы с системой уже сложившихся представлений и ориентаций. В ходе, которого явления педагогической действительности соотносятся учителем со своими действиями. Самооценка определяет отношение к себе и своей профессиональной деятельности. Самокоррекция направлена на преодоление своих педагогических затруднений, прогнозирование последствий своих действий на основе индивидуального подхода к учащимся. Овладение навыком самодиагностики позволяет учителю самостоятельно анализировать и вносить коррективы в учебно-воспитательный процесс. При этом учитель выходит на новый уровень самоорганизации – в режим непрерывного педагогического совершенствования и поиска.

Направления самодиагностики: рациональное использование традиционных методик прежнего опыта; овладение передовыми методиками и приемами учебной деятельности; осуществление обратной связи в процессе самоанализа и самооценки состояния преподавания своего предмета; обнаружение и изучение своих педагогических затруднений; создание мотивов, потребностей, возможностей для перестройки своей деятельности; умение определять эффективность своего труда и результаты его перестройки; прогнозирование профессионального роста на основе формирования педагогического запроса.

АТТЕСТАЦИЯ ЦЕЛЬ: определение соответствия уровня профессиональной компетентности педагогических и руководящих работников требованиям тарифно- квалификационных категорий при присвоении им соответствующей категории ЗАДАЧИ: - стимулировать целенаправленное, непрерывное повышение уровня профессиональной компетентности педагогических работников; -- обеспечить педагогическим работникам образовательных учреждений возможность повышения уровня оплаты труда.

Профессионализм учителя