МГТУ МИРЭА 10 апреля 2013. Директор Центра дистанционного обучения МГТУ МИРЭА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПростыеСложные
Advertisements

Информационно-методический семинар «Организация оценивания качества освоения основной профессиональной образовательной программы» 8-9 февраля 2012 год.
Использование ЭОР на уроках математики. Актуальность Современные подходы к обучению математике в средней школе предполагают, что учащиеся овладеют не.
Компьютерный эксперимент на уроках физики в условиях сельской школы.
Развитие информационных технологий Увеличение количества информации Стремление улучшить процесс восприятия информации Большое число электронных образовательных.
Электронные курсы Для специальностей: Металлургия, машиностроение и металлообработка Материаловедение Техническая механика Сварочное производство.
КАФЕДРА ИНТЕГРАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ И МИКРОСИСТЕМ. КОМПЛЕКТ ЛАБОРАТОРНЫХ ПРАКТИКУМОВ 1.Лабораторный практикум на основе комплекса техно- логического оборудования.
Использование интерактивной доски на уроках физики Ивашкина О. П. Учитель физики МОУ « Гимназия 4»
Цели применения компьютера для индивидуализации учебного процесса, как средство наглядности учебного процесса (презентации), путь поиска информации из.
1 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ульяновский государственный университет» Цифровые.
Реализация e-learning по бизнес - моделированию в формате электронного учебника НИУ ВШЭ 2013 г. Курсовая работа Правительство Российской Федерации Федеральное.
Использование компьютерных технологий на уроках биологии Использование компьютерных технологий на уроках биологии Смирнова Валерия Анатольевна учитель.
Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
Внутришкольная система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО Терещенко И.Е., к.п.н., зам. директора ИМЦ.
Оборудование, используемое при реализации образовательных программ подготовки магистров в области проектирования и производства СБИС с топологическими.
Иркутский государственный технический университет Центр технологий дистанционного обучения ДО в современном образовании Кирилл Сергеевич Лебедев Руководитель.
ВИРТУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА «Информатика для любознательных»: новые возможности обучения Учитель информатики МБОУ СОШ 7 с уиоп Васильева Е.А.
CАНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ,1 доц., к.т.н. Балашов Е.В., ФГБОУ ВПО "СПбГПУ" Апробация курса «Автоматизированное.
Научно-практическая конференция «Дистанционное обучение-взгляд из настоящего в будущее»
Транксрипт:

МГТУ МИРЭА 10 апреля 2013

Директор Центра дистанционного обучения МГТУ МИРЭА

Электронное обучение высоким технологиям, высокие технологии электронному обучению! E-LEARNING HI-TECH, HI-TECH E-LEARNING!

1. Интерактивность. 2. Доступность. 3. Понятность. 4. От простого к сложному. 5. От сложного к простому. 6. Практичность. 7. Тренинг – основа умения. 8. Компьютерное моделирование. 9. Самоконтроль. 10. Промежуточный и итоговый оценочный контроль.

1. Теоретическая составляющая с системой контроля понимания. 2. Описание обобщенного применяемого оборудования, оценка знания принципов работы. 3. 3D-моделирование реальных установок, тренинг. 4. Проведение виртуальных экспериментов (виртуальная лабораторная работа), тренинг. 5. Контрольный виртуальный эксперимент. Определение уровня компетенции.

SENTECH Instruments GmbH SI 500 Двухреакторная установка плазмохимического травления PlasmaLab 100

Ионно-реактивное травление полупроводников (Si, p- Si) Ионно-реактивное травление диэлектриков (SiO 2, Si 3 N 4 ) Ионно-реактивное травление материалов СВЧ (GaAs) Ионно-реактивное травление материалов СВЧ (GaN) Ионно-реактивное травление металлов (Аl) Ионно-реактивное травление металлов (Cu)