Федеральное государственное образовательное учреждение МО Санкт-Петербургский кадетский корпус ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интерактивные методы и средства обучения. Современная педагогика ориентирована на то, чтобы - ребёнок научился учиться - открыл в себе энергию познания,
Advertisements

Интерактивные формы обучения как средство творческого развития учащихся на уроках ИЗО и технологии. Учитель I категории Баранова О.А. МБОУ СОШ 4 г.Энгельс.
Соединение традиционных и интерактивных технологий на уроках трудового обучения Учитель трудового обучения Трибухина Е.А.
ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.
Использование интерактивных методов обучения на уроках химии для повышения качества изучения предмета Выступление учителя химии МБОУ СОШ 26 г.Зима Крикун.
Интерактивные методы подготовки учащихся к ЕГЭ по истории и обществознанию.
Использование интерактивных методов в обучении учащихся на уроках английского языка Учитель английского языка МБОУ гимназии 4 Иванова Яна Романовна.
«Школа – это тот социальный институт, где каждый ребёнок должен раскрыться как уникальная, неповторимая индивидуальность.» (И.С. Якиманская)
Кондратенко Елена Валентиновна, кафедра педагогики Кондратенко Е.В.
Интерактивный урок Урок, построенный на взаимодействии всех обучающихся, включая педагога.
Мотивация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе на основе использования проектных и информационно- коммуникационных технологий (психолого-
Интерактивный урок… Каким же образом нужно построить обучение, чтобы процесс познания стал обоюдно интересным, значимым и для педагога и для учащегося?
Активные методы обучения на уроках немецкого языка Учитель немецкого языка Лащикова Ирина Ивановна МАОУ гимназия 32 6 ноября 2014 г.
Интерактивные методы обучения. «Любой человек может стать Ньютоном, если только яблоко упадет ему на голову. Но зачем же ждать, пока оно упадет; уж лучше.
« ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИА В РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ » Круглый стол 26 марта 2012 в.
Методы обучения – это совокупность приемов и подходов, отражающих форму взаимодействия учащихся и учителя в процессе обучения. В современном понимании.
Практикоориентированный подход в преподавании программ профессиональных модулей Пищулко П.В. преподаватель специальных дисциплин ГБОУ СПО ПТ г.
Лазарева Ю.Н., преподаватель филиала ДИНО университета «Дубна»
« Организация внеурочной деятельности младших школьников в рамках программы « Я - исследователь» Из опыта работы учителя начальных классов МКОУ Солнцевская.
«Скажи мне - и я забуду, Покажи мне - и я запомню, Дай сделать - и я пойму».
Транксрипт:

Федеральное государственное образовательное учреждение МО Санкт-Петербургский кадетский корпус ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ СУВОРОВСКОЕ ВОЕННОЕ УЧИЛИЩЕ Презентация опыта работы преподавателей СПб СВУ естественно- научного цикла по использованию интерактивных методик обучения.

Федеральное государственное образовательное учреждение МО Санкт-Петербургский кадетский корпус СХЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПАССИВ АКТИВ ИНТЕРАКТИВ Интерактивное обучение способствует личностному росту, развивает коммуникативные умения и навыки, помогает установлению эмоциональных контактов между участниками, формирует навыки работы в команде

Федеральное государственное образовательное учреждение МО Санкт-Петербургский кадетский корпус Основные группы технологий интерактивного обучения видоизменяют формы и приёмы ведения урока Технологии Коммуникативные Информационно- коммуникационные Исследовательские Дискуссионные Творческие мастерские Проектные Игровые

Федеральное государственное образовательное учреждение МО Санкт-Петербургский кадетский корпус Интерактивное обучение – это диалоговое обучение Ученик Суворовец Ученик Группа учащихся АудиторияКомпьютер Учитель Интерактивное обучение это специальная форма организации познавательной деятельности, когда обучение протекает таким образом, что практически все учащиеся оказываются вовлеченными в процесс познания, они имеют возможность познавать и рефлексировать Интерактивные методы основаны на принципах взаимодействия, активности учащихся, опоре на групповой опыт, обязательной обратной связи

Федеральное государственное образовательное учреждение МО Санкт-Петербургский кадетский корпус К интерактивным методам обучения относятся те, которые способствуют вовлечению в активный процесс для получения и переработки знаний «Мозговой штурм» Мини-лекция Контрольный лист или тест Ролевая игра Игровые упражнения Разработка проекта Решение ситуационных задач Приглашение визитера Интервью Опрос-Квиз (контроль) Выступление в роли обучающего и др.

Федеральное государственное образовательное учреждение МО Санкт-Петербургский кадетский корпус Интерактивное обучение решает три главные задачи: Интерактивность (в переводе с английского) – способность взаимодействовать или находиться в режиме беседы, диалога с чем-либо (компьютер), с кем-либо (человек). Учебно-познавательная Коммуникативно-развивающая Социально-ориентированная