Договор коммерческой концессии (франчайзинга). Договор составляется франчайзором Договор имеет стандартные для всех условия Договор во многом односторонний.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Франчайзинг как инструмент международной кооперации в области коммерциализации инноваций и продвижения технологий Юрий Михайличенко Комитет по интеллектуальной.
Advertisements

Франчайзинг как инструмент международной кооперации в области коммерциализации инноваций и продвижения технологий Юрий Михайличенко Комитет по интеллектуальной.
Правовое оформление отношений по использованию торговой марки и ноу-хау Агентства недвижимости.
1 ДОКЛАД Обратный франчайзинг супермаркет «Перекресток»
ФРАНЧАЙЗИНГ
Деятельность in-house юриста по защите интеллектуальной собственности.
Защита прав субъектов коммерческих отношений Тема 10.
ФАКТОРИНГ: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ Алексей Николаевич Кузнецов к.э.н., АМСТ, FССА Партнер отдела налогообложения и права.
самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров,
Методические рекомендации проведения успешных переговоров для заключения лицензионных соглашений.
Тема 10 [Коммерческая деятельность] [ Коммерция (торговое дело)] [ИМБЭ, кафедра маркетинга и коммерции] [Сидоров В.П.] Основные виды коммерческих.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Реализация полномочий по выдаче предписаний о реализации продукции на товарной бирже и согласование формирования стартовой.
Лицензирование и передача технологий. Для коммерческой реализации интеллектуальной собственности возможны два пути: 1.Использование объектов интеллектуальной.
Тема 5. Доходы предприятия и финансовые результаты его деятельности.
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 июля 2008 года N 879 О Порядке предоставления в 2008 году субсидий на проведение мероприятий по реализации.
1.Условия соглашения о государственно- частном партнерстве 2.Заключение, изменение, прекращение соглашения о государственно-частном партнерстве.
Правовые особенности совершения сделок с недвижимостью ЗПИФ Татьяна Щербакова ЗАО «Депозитарная компания «РЕГИОН» 4-я Ежегодная Профессиональная Конференция.
ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА РЕГИОНА В УСЛОВИЯХ ВТО. Информационная среда должна фиксировать n Появление новых технологий; n изменения в направлениях проводимых.
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО Постановление Правительства РФ от г. 442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном.
Правовые основы предпринимательской деятельности.
Транксрипт:

Договор коммерческой концессии (франчайзинга)

Договор составляется франчайзором Договор имеет стандартные для всех условия Договор во многом односторонний и составлен в пользу франчайзора Договор не подлежит изменению Договор представляет собой объемный документ

ТЗ зарегистрирован на территории РФ Зарегистрирована лицензия Правильный класс (МКТУ) Есть право (суб)франчайзинга Зафиксировано ноу-хау Урегулированы вопросы улучшения ноу-хау Режим конфиденциальности, двусторонность Защита ТЗ и Интеллектуальной собственности Обеспечение прав на интеллектуальную собственность Непредоставленные права

Территория Эксклюзив (исключительная лицензия) Мастер-франчайзинг «Эксклюзивные» права развития Охранный радиус Новые территории развития

Платежи Первоначальный платеж Периодические платежи (роялти): фиксированные, гарантированные, от оборота Взносы в рекламный фонд Платежи поставщикам (франчайзору как поставщику) Платежи за продление Платежи за уступку Порядок оплаты

Назначенные поставщики Согласованные поставщики Локальные поставщики Поставщики vs. Производители Франчайзор как поставщик Бонусные системы Ответственность поставщиков Аудит поставщиков

Частота и периодичность Объем модифицикаций Ограничения по суммам Распределение расходов Последствия для франчайзи Ребрендинг

Первоначальное обучение Последующее обучение Дополнительное обучение Тренинг и обучение при ротации персонала Сертифицированный ресторан Тренинг-менеджер/наставник Команда открытия (старт-ап команда) Участие в семинарах и конференциях

«Общий»/федеральный/бренд- маркетинг Локальный маркетинг Маркетинговый фонд и цели фонда Маркетинговый календарь Сборник инструментов локального маркетинга Сетевые акции и мероприятия Обязательное и необязательное участие Согласование мероприятий и материалов локального маркетинга Дисконтная и бонусная политика Комитет франчайзи

Ограничение конкуренции -По объекту -По территории -По времени -По субъекту Чрезмерные ограничения Разумные ограничения

Предварительная проверка Информация о выручках, отчеты о прибылях и убытках Предоставление отчетности (объем, порядок и периодичность) Информация о компании-франчайзи Проверка стандартов Проверка качества обслуживания Проверка по жалобам гостей Аудит Последствия

Уступка со стороны Франчайзора Уступка со стороны Франчайзи Изменение собственника компании Изменение собственника активов Передача аффилированным лицам Плата за уступку/передачу Преимущественное право Франчайзора Права Франчайзора по согласованию сделок

Основания для прекращения договора Односторонний отказ франчайзора Односторонний отказ франчайзи «Безусловное» прекращение Основания в законодательстве Последствия прекращения Обязанности после прекращения

Безусловный выкуп Преимущественное право Выкуп при продаже бизнеса Выкуп при нарушении договора Определение цены Порядок реализации прав франчайзора Сроки выкупа

Право на продление Условия продления Плата за продление «Новая» или «старая» форма договора Дополнительные обязательства при продлении

Разумность Справедливость Добросовестность Честная деловая практика