ПЛАНИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ – ПОТРЕБИТЕЛЕЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ Евгений Паршин, Artics Internet Solutions Владислав.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эволюция KPI на разных этапах жизненного цикла кампании
Advertisements

Что хочет клиент? – пытается выяснить рекламное агентство.
«Контекстная реклама, реклама в соцсетях, медийная реклама – сравнительная характеристика трех китов онлайн-продвижения на основании статистики Begin Group»
1 Контекстная реклама в Новом Интернете Алексей Басов генеральный директор ЗАО «Бегун» «Управление аудиторией и реклама в Интернете» 26 марта 2009.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
ЭКСПЕРТИЗА В КАЖДОМ РЕШЕНИИ Предложение «Все включено» Snow-media.ru.
Методы оценки контекстной рекламы для рынка недвижимости Максим Виноградов, директор по рекламе «RealWeb» Янина Трофименко, руководитель отдела аналитики.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Санкт-Петербург, 2010 Оценка эффективности РК в Сети. Векторы развития. Ольга Петрова V Конференция Интернет-маркетинг 14 мая 2010 года Санкт-Петербург.
Тренды 2010 Форматы интернет-рекламы в регионах. Что назвать трендом? Тренд тенденция изменений, происходящих в определенный временной интервал Будет.
Презентация рекламного агентства «Инвест Медиа»: Лидогенерация.
Николай Хиврин Генеральный директор ALTWeb Group Как построить эффективную платформу для SEO.
«Конверсия, собираемая по крупицам» Или в нашем деле мелочей не бывает.
Эффективная интернет-реклама Расставим все точки над «i» в вопросах эффективного продвижения Вашей компании в интернете + 7 (495)
Рынок интернет-рекламы в Беларуси: тенденции и особенности. Беларусь Сентябрь 2009.
Как технологии меняют медийную рекламу Илья Сидоров 900igr.net.
Структура доклада: В поисках «серебряной пули». Новая парадигма. Маркетинг, основанный на данных. Кейс по увеличению продаж с помощью RTB.
Быстро. Удобно. Просто. ВОЗМОЖНОСТИ ПРОГРАММЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ БАНКА ВТБ 24 С КОНТРАГЕНТАМИ Панова Е. Управляющий директор Департамент ипотечного кредитования.
Контекстная реклама Технологии 2013 Степан Семилетов ArrowMedia.
Транксрипт:

ПЛАНИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ – ПОТРЕБИТЕЛЕЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ Евгений Паршин, Artics Internet Solutions Владислав Савинков, БКС Брокер

О чем мы? БКС Брокер лидер российского рынка ценных бумаг по оборотам.* Услуги доступ к российскому и международному фондовому рынку: Обучение Интернет-трейдинг Персональное брокерское обслуживание * данные ОАО «Московская биржа» на декабрь 2012 г.

Ситуация УСЛУГИ: Сложность понимания новичками Низкая подвижность опытных Длительный цикл принятия решения о покупке РЫНОК: Высокая конкуренция Не высокий и дорогой прямой cпрос Динамика прироста новых клиентов отрицательная ЕДИНЫЙ БРОКЕРСКИЙ СЧЕТ МАРЖИНАЛЬНОЕ КРЕДИТОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БРОКЕР ТОРГОВЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ СТРУКТУРНЫЕ ПРОДУКТЫ СЭЛТ МЕТАТРЕЙДЕР 5 ТОРГОВЫЕ РОБОТЫ

Цель компании Получение качественных заявок. МНОГОДЕШЕВО Увеличение процента конверсии из заявок в клиентов.

Страшно… ЧТ ДЕЛАТЬ?

Аудитория / Продукты Сегментируем аудиторию и соотносим ее с продуктами: Обучение (1 ур.) Демо-счет Персональный брокер Торговые роботы Обучение (2 ур.) Международные рынки Персональный брокер Торговые роботы СЭЛТ Метатрейдер 5 Единый брокерский счет СЭЛТ НОВИЧКИ ТЁПЛЫЕОПЫТНЫЕ

Планируем / Вызовы Спрос не резиновый? ПРЯМОЙ СПРОС: обучение работе на фондовом рынке торговля на американском рынке акций открыть брокерский счет Барьеры: Отсутствие знаний: роботы, СЭЛТ, персональный брокер… WTF!? Инертность: тяжело менять текущие привычки (матрац > депозит > рынок) Страх/недоверие: обманут, все рухнет. Объем спроса (показов): 8 млн. руб. 28 Стоимость клика, порядка: КОСВЕННЫЙ СПРОС: рост цен на жилье стоимость акций apple экономика Италии Объем спроса (показов): 66 млн. руб. 15 Стоимость клика, порядка: Как преодолеть все эти барьеры в одном сообщении?

Цепочка коммуникации. Выбор каналов. Цели. Специализированные площадки Медийный RTB ТГБ в соц.сетях Рассылки Контекст Ремаркетинг ТГБ в соц.сетях Контекст Ремаркетинг CTR CPC CPA CPA c низким порогом ПРИВЛЕЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДОЖАТИЕ РЕМАРКЕТИНГ 5 различных каналов 5 способов конверсии в контакт >20 сценария пути посетителя

Концепция первичной коммуникации ЗАРАБАТЫВАЙТЕ НА НОВОСТЯХ! Привязываем сообщение к актуальным, событиям – информационным трендам. Привлечение внимания Предложение Дожатие

МЫ ОПРЕДЕЛИЛИСЬ СО СТРАТЕГИЕЙ И РВЕМСЯ В БОЙ!

Процесс АВТОМАТИЗИРУЕМАНАЛИЗИРУЕМ ОПТИМИЗИРУЕМ + + Кампания не должна быть статичной. Все постоянно* изменяется. * Иногда несколько раз в день

Автоматизируем с помощью AdTrack Сегментирование по тематикам, автогруппировка статистики по сегментам; Уведомления об отклонении параметров от целевых (CTR, СPA). КОНТЕКСТ: Занятие и удержание разных позиций в выдаче с учетом цены конверсии; CОЦ.СЕТИ: Автоотключение и перезаведение при падении CTR. УПРАВЛЯЕМ БЫСТРО, НА ЛЮБЫХ ОБЪЕМАХ, БЫСТРО ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЯ

Анализируем и оптимизируем Когда нас готовы слушать? Часы: Дни недели: Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Анализируем и оптимизируем Что аудитории более интересно? + + Фискальный клиф, Китай, Бензин, Морозы Йена Фискальный клиф, Бензин, Морозы Йена, Китай

Анализируем и оптимизируем Креативы: VS.

Анализируем и оптимизируем Посадочные страницы: достаточно быть релевантными

В результате СPA: -39,9%CR: +13,3%CPA: -62,5% Относительно предыдущей активности Относительно нашего первого флайта

Ключевые факторы высокого результата: Клиент и агентство одна команда: Digital-профессионалы на стороне клиента; Постоянная оперативная коммуникация. Готовность менять и меняться; Очень амбициозные задачи )

Планы развития проекта: Оптимизация: Сообщения и посадочные страницы – еще детальнее; Продукты компании еще релевантнее. Автоматизация: интеграция с СRM для работы по CLV; Интеграция: Call-трекинг.

Поговорим? ) facebook.com/parshin.eugene Ваши вопросы, пожалуйста!