Квалификационная категория: высшая Квалификационная категория: высшая Стаж работы в школе в должности учителя начальных классов - 28 лет Горева Татьяна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Антонова Анжелика Владимировна Учитель начальных классовУчитель начальных классов МОУ СОШ 5 МОУ СОШ 5 Образование высшееОбразование высшее I квалификационная.
Advertisements

Мартынова Татьяна Никлаевна. Учитель начальных классов МОУ СОШ с УИОП 16.
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. 2012г. Учитель истории и обществознания Стаж педагогической работы – 6 лет. Высшая квалификационная.
Всероссийские предметные олимпиады Саттарова С. – участник заключительного Всероссийской олимпиады по литературе, призер республиканского этапа олимпиады.
Воробьева Елена Анатольевна Учитель начальных классов, руководитель методического объединения учителей начальных классов.
Матросова Людмила Анатольевна 1972 года рождения. Образование высшее. В 1994 году окончила Ташкентский государственный педагогический институт им. Низами.
Деева Алла Петровна Образование высшее Закончила Борисоглебский государственный педагогический институт, факультет педагогики и методики начального обучения.
Система Л. В Занкова Если вы владеете знанием, дайте другим зажечь от него свои светильники. Томас Фуллер.
Моё педагогическое кредо «Ни дня без любви, творчества, новых знаний и добрых дел.» Образование – высшее Стаж работы – 20 лет Квалификационная категория.
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. Учитель истории Стаж педагогической работы – 7 лет. Высшая квалификационная категория.
Гаязова Лилия Минзановна Должность – учитель английского языка Квалификационная категория – первая Стаж работы – 17 лет Курсы повышения квалификации –
Пухова Марина Анатольевна учитель начальных классов МОУ лицей 34 высшей квалификационной категории Пухова Марина Анатольевна учитель начальных классов.
ЛОБАНОВА ГАЛИНА РАФАЭЛЕВНА Образование: высшее (Елабужский Государственный педагогический институт, педагогический факультет) Образование: высшее (Елабужский.
Портфолио Романовой Натальи Петровны Учителя начальных классов МОУ « Лобанихинская СОШ » Новичихинского района 2010 г.
1984 г окончила Павловское педагогическое училище по специальности преподавание в начальных классах г окончила ВГПИ естественно-географический факультет.
Тюшкова Марина Николаевна. Учитель начальных классов МОУ Палкинская СОШ Антроповского района Дата рождения: г. Образование: в 1990 году закончила.
Дата рождения: Образование: высшее, Казанский государственный педагогический институт, 1992 год Педагогический стаж: 17 лет Квалификационная.
Резюме Н.В. Логуновой. Год рождения Образование - высшее Общий трудовой стаж – 12,6 лет Педагогический стаж – 9 лет Стаж работы в МОУ Октябрьская.
Сопина Татьяна Николаевна, заместитель директора по УВР МОУ - СОШ 39 г. Белгорода Количество баллов по ЭМОУ – 115 Результаты компьютерного тестирования.
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Переход на новые образовательные стандарты Развитие системы поддержки талантливой молодежи Совершенствование.
Транксрипт:

Квалификационная категория: высшая Квалификационная категория: высшая Стаж работы в школе в должности учителя начальных классов - 28 лет Горева Татьяна Валерьевна учитель начальных классов и английского языка Школы 426

Образование Образование - высшее. В1984 году окончила Московский государственный заочный педагогический институт по специальности «Педагогика и методика начального обучения», присвоена квалификация учителя начальных классов. В 2003 году закончила курсы переподготовки учителей начальных классов на базе педагогического колледжа 15 г. Москвы по специальности «Иностранный язык», присвоена квалификация «Учитель иностранного языка (английский) на начальном этапе обучения» В 2009 году прошла профессиональную переподготовку в Московском институте открытого образования на факультете профессиональной переподготовки педагогических кадров по программе «Лингвистика и межкультурная коммуникация». Присвоена квалификация «Учитель английского языка»

. Награждена медалью нагрудным знаком "В Память 850-летия Москвы»; ''Почетный работник общего образования РФ' за заслуги в области образования; грамотами Южного окружного управления образования и школы. Победитель школы в номинации ''Лучший кабинет уч.г., уч.г., уч.г., уч.г. ''.

Объявлены благодарности: Правительства Москвы ФНМЦ им.Л.В.Занкова за работу Департаментом образованияв жюри ЦО 4 Всероссийского г.Москвыза многолетнюю плодотворную интеллектуального марафона работу в деле обучения и воспитания подрастающего поколения. Победитель конкурса ''Самый классный классный' в 2003 году

Учащиеся принимают активное участие в различных конкурсах, предметных олимпиадах

Веретельная-Шустерман Сара победитель школьного тура и участница конкурса «Открытие» Ларюшкин Кирилл победитель школьного тура конкурса «Премьера» дипломант 3 степени окружного конкурса «Премьера» 2009 г.

Шайдерова Софья - лауреат 8 Всероссийского интеллектуального Марафона учеников-занковцев 2010 года, победитель школьного и участница окружного конкурса «Премьера» 2009 г.;

Окружной тур конкурса проектно- исследовательской деятельности «Открытие» 2010

Окружной тур конкурса проектно-исследовательской деятельности «Открытие» 2013, Гулий Гриша, 3 место

Кулинарный конкурс: Юрченко Саша – гран при (лебеди), Пожидаева Ира 1 место (ежики), Орлов Влад - участник

по системе развивающего обучения им. Л.В.Занкова. В учебно- методический комплект заложен обязательный образовательный стандарт. Добро пожаловать в страну знаний

Система развивающего обучения им. Л.В.Занкова – что это такое? Цель обучения: достижение оптимального общего развития каждого школьника на базе усвоения предметных знаний, умений и навыков. На первом плане обучения – усвоение прочных знаний и умений посредством продвижения ребенка в общем развитии. Важная особенность системы – обучение ориентировано на каждого конкретного ученика. Обучение личностно ориентированное, развивающее. Задача – раскрыть индивидуальность и оптимально развить каждого школьника.

Какое содержание осваивает ребенок в занковском классе? Отбор и структурирование содержания всех учебных курсов, характер заданий побуждает детей к поисковой творческой деятельности, наполненной эмоциями. Импульсом к началу познания служит удивление, учитываются возрастные особенности обучаемых. Эмоциональный фактор дает толчок интеллектуальному, нравственному, творческому началу.

1.Добрые доверительные отношения между учителем и учениками и между самими учениками. Как проходит урок в Занковских классах? 2.Учитель помогает ученику добывать знания самостоятельно, направляя на нужный путь. Уроки часто ведутся в форме дискуссии. Самое главное, чтобы дети не боялись допустить ошибки (любая активность на уроке только поощряется)..

Обучение не обещает ученикам легкой беззаботной жизни. В настоящее время успешными могут стать люди с коммуникативной культурой, обладающие широким кругозором, умеющими самостоятельно принять решение в новой ситуации. Ведь современный человек постоянно находится перед выбором. А как можно воспитать думающего, самостоятельного человека без преодоления трудностей? Можно ли облегченно готовить к взрослой жизни? Именно в 20 веке произошли глобальные изменения в науке и общественной жизни, резко возрос поток информации, человек стал жить в принципиально других скоростях. Все это и привело к необходимости существенно пересмотреть задачи и методы обучения школьников. «Трудность» рассчитана на ее преодоление или самим учеником, или усилиями всего класса, или совместно с учителем (именно в таком порядке). Для оптимального развития очень важны экскурсии

В резиденции Деда Мороза Экскурсии

У зубров и бизонов

Праздники: Новый год