Каждый голос имеет значение Как надёжно подготовить сайт к нашествию посетителей 07.12.2011 twitter @op 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вариант Презентация "Осень золотая".
Advertisements

1 ЧТО МОЖНО ДЕЛАТЬ? ЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ? ЧТО ЛЮДИ ОБЯЗАНЫ ДЕЛАТЬ? ЧЕГО ОНИ ДЕЛАТЬ НЕ ОБЯЗАНЫ? 3 КАКИЕ У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ПРАВА? КАКИЕ У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ОБЯЗАННОСТИ?
ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2011 ГОДУ РОССИЯ 2010.
1 Простые методы выявления сложных для Пользователя интерфейсов.
РОССИЯ 2010 Региональная программа модернизации здравоохранения на 2011, 2012 годы.
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Интерактивное агентство «Кельник» Делаем то, что работает Санкт-Петербург, Магнитогорская, д. 30, БЦ «Dominat Modern», оф телефон/факс (812)
Дни недели Температура (С 0 ) 1. Сколько дней температура была выше 16 0 ? 2. Какого.
Вредные советы маркетологам от благодарных пользователей.
1 просим любить и жаловать. 2 Что такое а так же.
Найди недостающее слагаемое
10. Дано: Найти: К А B 4 М О С N Дано: Найти: AB O C.
Электронное пособие1 по теме «СЛОВО» ТЕСТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ по теме «СЛОВО» К учебнику Л.М. Зелениной, Т.Е. Хохловой «Русский язык. 1 класс»
Проектирование: как запланировать и оценить стоимость? Framework для продажи UX-творчества

. Куриная грудка Грибы Лук Майонез Сыр Масло растительное Картошка.
О МЕРАХ, ПРИНИМАЕМЫХ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РФ ПО УЛУЧШЕНИЮ ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАЖДАН РФ РОССИЯ 2008.
Увеличение и уменьшение в несколько раз. Математика. 2 класс.
Решение заданий В7 степени и корни по материалам открытого банка задач ЕГЭ по математике 2013 года МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
ЛЕОНИД РУМЯНЦЕВ Как посчитать клиента и увеличить выручку в 150 раз.
Транксрипт:

Каждый голос имеет значение Как надёжно подготовить сайт к нашествию посетителей

Как думать о каждом? Жизненные ситуации

Что знать про каждого? Профили пользователей

Цель конкретное действие

Что пользователь должен сделать? Купить online +Позвонить в офис +Скачать буклет +Зарегистрироваться +Принять участие в акции +Подписаться на рассылку +Вступить в сообщество +Прийти на мероприятие +Подключить новый сервис

Как он будет это делать? Пользовательские сценарии

Действие одно!!!111одинодинодин

Сориентируйте пользователя

Что надо понять? Принять участие в акции

Как начать? Позвонить в офис

Можно ли сделать? Скачать буклет

Погладьте по спинке

Сконцентрируйте внимание Подключить новый сервис

Не отвлекайте Купить online

Не заставляйте думать Прийти на мероприятие

Не держите за идиота Зарегистрироваться

Разбудите Вступить в сообщество

Дайте «потрогать» результат Подписаться на рассылку

Главное не спугнуть!

Логика не работает :(

Наблюдения помогают

Выбирай сердцем :)

Спасибо Ольга Павлова, UsabilityLab +7 (812) olga-pavlova.ru