Абонент Группа CTI Приложение Communication Assistant.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация на тему: «Голосовая почта» Выполнила : Хабибуллина Алина. Группа: 114 б.
Advertisements

Интернет АТС с функциями call-центра Octopus 1.Что такое Octopus? 2.Зачем это нужно? 3.Как это работает? 4.Возможности системы 5.Примеры интерфейсов Виртуальный.
Презентация на тему: «Голосовая почта». Что такое «Голосовая почта»? Голосовая почта это электронная система для регистрации, сохранения и перенаправления.
Слайд 1 из 25 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
IP-АТС «АГАТ UX» ВАШ КОМПАКТНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ОФИС.
ООО «МотоТелеком» представляет Современные решения на базе платформы «Asterisk PBX»
Система поддержки пользователей © EleWise 2006 – Презентация системы ELMA ServiceDesk Будин Алексей, директор компании.
Новое решение для Вашего бизнеса. Atron 1 Atron 2 Челябинск Пермь При необходимости звонка с Челябинских отделений в Пермское на номер 302. Вам будет.
Самое современное решение для звонков с сайта Звонки в Chat&Calls переводят общение с посетителями сайта на принципиально новый уровень. Теперь любой.
ВИРТУАЛЬНЫЙ ОФИС. 2 Решение от МТС – Виртуальный офис Вашему бизнесу характерны: большой объем входящих звонков территориально удаленные офисы, которые.
ВИРТУАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР Самостоятельно управлять счетом легко и удобно.
Bank Assistant СИСТЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БАНКОВСКИХ УСЛУГ.
Оптимизация корпоративной телефонии. Традиционная схема организации связи предприятия с распределенной структурой Оптимизация корпоративной телефонии.
НОВИНКИ 2009/2010 НОВИНКИ 2009/2010 ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННАЯ ТЕХНИКА Panasonic ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННАЯ ТЕХНИКА Panasonic.
Слайд 1 из 27 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
СИСТЕМА УЧЕТА И АНАЛИТИКИ ТЕЛЕФОННЫХ ЗВОНКОВ ДОК. ТЕЛЕКОМ Новые возможности эффективного управления бизнесом Москва 2012.
Объединённые коммуникации от Microsoft Калашников Сергей Начальник отдела сетевых технологий.
Единая корпоративная сеть (FMC). Единая корпоративная сеть (FMC)Слайд 2 Введение Единая корпоративная сеть (FMC) – услуга, объединяющая.
Системы телефонии Oktell – это современные интеллектуальные Call-Центры и IP-АТС справляющиеся с любыми Задачами, направленными на: повышение производительности.
1 Copyright © 2002 ACNielsen a VNU company Новое в 3CX Phone System v7.1 Игорь Снежко, 3CX Украина.
Транксрипт:

Абонент Группа CTI Приложение Communication Assistant

Communication Assistant 1. Привычный и понятный интерфейс 5. Продуктивная работа в команде. 3. Интеграция c Microsoft Outlook ® 2. Информация о статусе on-line Функции 4. Управление сообщениями речевой почты на экране ПК Возможности Программного обеспечения унифицированных коммуникаций позволяют сотрудникам офиса наиболее эффективно использовать доступные средства ведения бизнеса.

Basic Operator Console Семейство продуктов Pro Supervisor Контроль Бизнеса Начинающие сотрудники Контроль за группами Опытные пользователи Бесплатно 60 дней Trial

Клиентское приложение Communication Assistant может использоваться в Четырех различных режимах, в зависимости от требуемой функциональности. Communication Assistant. Режимы. Режим: Basic-Express Телефония по «клику» для всех* пользователей системы Особенности: Ограниченные возможности и функционал Режим: Pro Телефония по «клику» для продвинутых пользователей Особенности: Полнофункциональная версия клиентского ПО с возможностью просмотра состояния других абонентов в режиме on-line, полным списком контактов и историей вызовов. Режим: Operator Console Телефония по «клику» для секретаря Особенности: Возможность одновременного контроля нескольких телефонных вызовов посредством удобного интерфейса Режим: Supervisor Телефония по «клику» для Менеджеров группы Особенности: Расширенный функционал с возможностью мониторинга и управления активностью группы абонентов. * Возможностью предоставлять бесплатные клиентские лицензии на 128 Basic-Express абонентов обладают только Технические Центры

Некоторые опции Communication Assistant доступны как дополнительные модули в процессе установки ПО. Communication Assistant. Опции. Опция: VM Assistant Функционал: Модуль помогает пользователям управлять сообщениями в собственном ящике речевой почты, с возможностью прослушивания, отправки по с ПК. Требования: необходима установка системы Речевой почты TVM50 / TVM200 Опция: Панель инструментов MS Outlook® Функционал: Панель инструментов, позволяющая пользователям MS Outlook® отвечать на звонки, набирать номера контактов из приложения MS Outlook. Опция: TAPI интеграция Функционал: Драйвер 1st party TAPI позволяет произвести простую интеграцию с TAPI- направленными CRM приложениями. Требования: Доступно только в Режимах Pro, Supervisor и Console Опция: IP Softphone Функционал: Использование ПК в качестве IP телефона. Требования: Ключ активации

Communication Assistant. Опции. Режимы и МодулиNCPTDE Тип использованияСерверВстроенныйСерверВстроенный Basic-Express CA Pro Operator Console128 Supervisor Общее кол-во пользователей 128* 1 256* 1 128* 1 *Точное число пользователей, одновременно работающих в системе, зависит от характеристик Сервера и его производительности. Встроенный сервер Communication Assistant Разработан с целью удовлетворить требования малого и среднего бизнеса. Прост в установке и обслуживании. Не требует установки внешнего Сервера. Серверное приложение Communication Assistant По сравнению со Встроенным CA позволяет удовлетворить более широкий спектр потребностей, в числе которых: Лог пропущенных вызовов (даже если ПК был выключен) Поддержка до 256 пользователей Распределённая сеть (до 8 АТС в сети) Единый список контактов Поддержка технологии «Тонкий клиент» Поддержка LDAP Возможно использование CTI приложения Communication Assistant Server как встроенного в АТС, так и установленного на внешнем Сервере. Основные отличия и особенности двух вариантов использования:

Communication Assistant. Попробуйте перед покупкой Встроенные лицензии Basic-Express и 60 дневные Pro trial лицензии приложения Communication Assistant доступны сразу и их количество зависит от конкретной платформы (АТС) Дополнительно к уже доступным лицензиям «на борту» возможно бесплатное* увеличение CA Basic емкости до максимально возможной Тип используемой АТС Тип используемого Сервера Basic-Express Встроенный CA Basic- Express Доступный для скачивания CA Pro Пробная версия KX-NCP500/1000 Встроенный Сервер256 KX-TDE100/200 Встроенный Сервер256 KX-TDE600 Встроенный Сервер256 Комментарии: Pro trial режим доступен на протяжении 60 с момента установки на ПК. Pro Trial лицензия также может быть использована в целях пробы режима Operator Console. Стандартный для всех пользователей системы режим Basic-Express использует скачиваемые бесплатно* лицензии. * Возможностью предоставлять бесплатные клиентские лицензии на 128 абонентов обладают только Технические Центры

CA Basic Клиентское приложение с минимальным набором функций* Получение информации о статусе абонента «по клику». Ограничение в количестве контактов и записях истории вызовов (10 контактов и 10 записей в истории вызовов). *Basic-Express Режим включает в себя Панель инструментов MS Outlook

CA Pro Всплывающее сообщение о входящем вызове Простой оконный интерфейс легок в установке и использовании Связь «контакта» с файлом (MS Office) или IP камерой Установка «статуса» и использование функции переадресации в один клик Информация о статусе абонентов контакт листа в режиме on-line Basic-ExpressPro История Контакты Информация о статусеПо «клику» Группа распределения входящих вызовов (Логин) -

CA Supervisor Доступ к отчетам группы о суммарном количестве входящих вызовов, среднем времени ожидания, вызовах, потерянных по переполнению очереди и т.д. Супервизор группы абонентов может следить за активностью участников в режиме реального времени. Супервизор группы абонентов может прослушивать разговор любого участника, вторгаться в разговор или принимать вызов на себя. Мониторинг очереди ожидания - Текущий вызов - Наибольшее время ожидания Присутствие членов группы Выбор группы для мониторинга Мониторинг производительности - Всего входящих вызовов - Среднее время ожидания - Вызовы с переполнением - Пропущенные вызовы

CA Console Режим удобен секретарям компании для простого управления коммуникациями между коллегами и клиентами компании. Используя Operator Console секретарь может воочию наблюдать за многочисленными вызовами, отвечать на входящие звонки. Используя функцию перетаскивания, ставить на удержание, переводить или «парковать» вызов и пр. Пользователю Operator Console доступны возможности мониторинга статуса внешних линий, а также возможности управления некоторыми индивидуальными абонентскими настройками, такими как: Переадресация, Установка статуса абонента, Организация «побудки», а также возможность сброса PIN и ограничения входящих вызовов.

Готовые решения LAN VPN IP NW CA Supervisor CA Console CA Basic & Pro Функция Чата Мониторинг статуса Перевод звонков внутри сети Функции DECT CTI NT3XX + PC IP Softphone TDE/NCP

CSTA LAN KX-NCP/KX-TDE CSTA CTI Сервер стороннего разработчика CA Сервер V2.0 CSTA Multiplexer V2.0 CA Клиент CSTA Возможность подключения сторонних CTI приложений

Спасибо !