МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO Разработка и внедрение моделей перехода на Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (ФГОС СОО)
Advertisements

Городская экспериментальная площадка первого уровня Шмелёва Наталья Владимировна, Зам. директора по ЭР педколлежда 5 Москвы.
Формирование информационной образовательной среды Педагогический совет Богатикова Л.С.
Представляем проект «Использование информационных и коммуникационных технологий в управлении, воспитательно- образовательном процессе дошкольного образовательного.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Введение и реализация Федеральных государственных стандартов основного общего образования в образовательном учреждении г.
Вовлечение всех участников образовательного процесса в жизнь школы и инновационную деятельность через использование ИКТ в рамках перехода на новые образовательные.
Методическая работа в образовательном учреждении: новый формат деятельности Шувалова Л.В., зам. директора по УВР МОУ Фоминская СОШ Тутаевского МР.
ЦИКЛ ПРОБЛЕМНЫХ СЕМИНАРОВ ГБОУ ЛИЦЕЙ 144 «Пути и способы повышения качества физико- математического образования»
Научно-методическое сопровождение перехода образовательных организаций г. Москвы на Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего.
Информационно-коммуникационные технологии, как эффективные технологии создания информационно- образовательного пространства (среды). Дмитриева Юлия Викторовна.
Лаборатория управления инновационными процессами Руководитель : Николаева Ирина Ювенальевна Цель: Обеспечить опережающий характер управления инновационными.
Первичная инновационная площадка на базе ГБОУ ВПО МГПУ «Формирование социально- профессиональной компетентности студентов в процессе исследовательской.
Подготовил: старший воспитатель Смолякова Н.В. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида г.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
БУРДЕЙНАЯ СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА учитель начальных классов ГОУ СОШ 35 Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым.
Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»

обусловлена появлением целого ряда принципиально новых социальных и психолого- педагогических факторов в сфере образования. 1. Изменение социополитической ситуации, которое проявляется в том, что в рамках единого образовательного пространства изменяются приоритеты в сторону тех или иных предметов, требует интенсификации образовательных методик в области информационных технологий. 2. Изменения, происходящие в обществе на аксиологическом уровне, требуют, чтобы на современном этапе развития общества в процессе обучения в школе формировался человек, не только имеющий определенный круг знаний, но и умеющий понять, осознать всю глубину полученной информации, богатый духовно, зрелый в нравственном и социальном отношении, любящий, ценящий и уважающего свою Родину, свой народ, свой язык, свою культуру, активно и заинтересованно познающий мир, умеющий учиться. 3. Компьютер, мультимедийные формы как инструменты для обработки информации стали мощными техническими средствами обучения, коммуникации, необходимыми для совместной деятельности педагогов, родителей и школьников. 4. Очевидно, что педагог, который ведет уроки с использованием мультимедиа-проектора, компьютера, имеет выход в Интернет, обладает качественным преимуществом перед коллегой, действующим только в рамках традиционных технологий. Владение компьютерными технологиями позволяет увеличить поток информации по содержанию предмета и методическим вопросам благодаря данным, имеющимся на электронных носителях и в Интернете.

1. Создание единого информационного пространства – объединение средствами информатизации различных направлений работы школы с целью создания необходимых условий для перехода на качественно новую ступень образования и воспитания учащихся. 2. Создание системы управления процессом информатизации школы. Цель – переход на качественно новую ступень организации образования и воспитания учащихся. 3. Повышение ИКТ–компетентности и профессиональной подготовки учителя. Цель – способствовать переходу на качественно новую ступень организации образования учащихся и методического сопровождения образовательного процесса. 4. Создание условий для формирования личности учащегося, способного свободно ориентироваться в мировом информационном пространстве, обладающего высокой информационной культурой и высокой степенью коммуникабельности. 5. Оснащение школы в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения к минимальной оснащенности учебного процесса и оборудованию учебных помещений. 6. Создание системы профконсультирования, помогающей начинающим педагогам на всех этапах их профессиональной карьеры.

Знакомство с педагогическими коллективами и опытом работы учителей образовательных учреждений города, выявление проблем. Изучение и обсуждение педагогическими коллективами образовательных учреждений Концепции инновационной деятельности и перспективного плана работы. Обучение учителей на проблемных курсах по основной и модульным темам. Проектирование совместной деятельности с партнерами.

«Вовлечение всех участников образовательного процесса в инновационную деятельность, через использование современных образовательных технологий, информационно- коммуникационных технологий в рамках перехода на образовательные стандарты 2 поколения»

«Инновации в образовании: опыт и перспективы: информационно коммуникативные технологии при введении нового стандарта начального общего образования»

Внедрение изученных инновационных подходов в педагогическую практику. Диагностика эффективности функционирования школьных предметных объединений (лабораторий) и творческих групп на основе обсуждения межмодульных (сквозных) проблем инновационной деятельности. Текущий мониторинг профессиональных достижений педагогов. Разработка вариативных моделей информационного пространства и процесса формирования информационной культуры педагогов. Анализ, систематизация и обобщение индивидуального и коллективного опыта в форме статей (разработок, исследований). Творческие отчеты по итогам года: защита портфолио. Выступление учителей-инноваторов на семинарах. Публикация материалов.

Проектно-исследовательская деятельность при переходе на стандарты второго поколения

«Интеллектуально-творческий потенциал России»

Трансляция опыта работы школьных предметных и творческих объединений педагогов. Массовое использование в педагогической практике опыта работы школы в рамках Общей концепции ИП. Корректирование целостной модели повышения уровня профессиональной компетентности педагогов в области информационных технологий. Мониторинг успешности решения управленческих проблем образовательного учреждения. Создание методических рекомендаций по: · применению новых технологий комплексной оценки достижений учащихся и педагогов; · проблемам моделирования информационного пространства образовательного учреждения; · проблемам формирования информационной культуры педагогов. Творческий отчет педагогов по итогам года. Представление на методическом совете результатов инновационной деятельности с целью экспертной оценки эффективности работы школы по инновационному модулю и теме ИП. Публикация материалов в сборниках и на сайте.

Системное и поэлементное описание целостной версии предлагаемой для массового использования информационных технологий в педагогической практике. Характеристика принципов, способов, форм взаимодействия субъектов образования для достижения планируемых результатов. Составление банка методических материалов. Разработка структуры и содержания добавочного к основному сайту школы сайта для демонстрации результатов инновационной деятельности. Развитие и продвижение созданного сайта.

1. Создание единого информационного пространства – объединение средствами информатизации различных направлений работы школы с целью создания необходимых условий для перехода на качественно новую ступень образования и воспитания учащихся; 2.Создание системы управления процессом информатизации школы, что позволит перейти на качественно новую ступень организации образования и воспитания учащихся; 3.Повышение ИКТ–компетентности и профессиональной подготовки учителя, что будет способствовать переходу на качественно новую ступень организации образования учащихся и методического сопровождения образовательного процесса; 4.Создание условий для формирования личности учащегося, способной свободно ориентироваться в мировом информационном пространстве, обладающей высокой информационной культурой и высокой степенью коммуникабельности; 5.Переход на активное использование современных цифровых образовательных ресурсов; 6.Оснащение школы в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения к минимальной оснащенности учебного процесса и оборудованию учебных помещений; 7.Создание системы профконсультирования, помогающей начинающим педагогам на всех этапах их профессиональной карьеры.

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2». Чернобай Елена Владимировна, директор Научно-исследовательского института столичного образования ГБОУ ВПО МГПУ, доктор педагогических наук. Цвелая Ирина Анатольевна, кандидат педагогических наук, доцент, Образовательный центр БАЙТИК, , Зайцев Александр Николаевич, заведующий сектором полярных геофизических исследований ИЗМИРАН, доктор физико- математических наук, мобильный (926) ,

1. Подготовленные педагогические кадры (в рамках системы повышения квалификации МИОО по данной тематике). 2. Обеспеченность образовательного учреждения необходимыми учебно-методическими комплектами. 3. Наличие в образовательном учреждении оборудования для проведения запланированных семинаров, мастер-классов, деловых игр.

1. бюджетные средства, выделяемые по действующим нормативам финансирования общеобразовательных учреждений; 2. средства фонда надбавок и доплат стимулирующего характера (средства, направляемые на финансирование инновационной деятельности, премирование исполнителей проекта); 3. дополнительные средства, получаемые из внебюджетных источников.

мониторинг учебно-воспитательной деятельности; мониторинг внеурочной деятельности; мониторинг управленческой деятельности; мониторинг методической деятельности; мониторинг дополнительных образовательных услуг; мониторинг организационных условий деятельности; мониторинг внешних условий, влияющих на деятельность школы; информационный мониторинг.