ЕДИНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА Дмитрий Анатольевич РОССИЕВ Красноярский государственный медицинский университет, Проректор по информационным.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
VMEDE.RU ЕДИНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Дмитрий Анатольевич РОССИЕВ Красноярский государственный медицинский университет,
Advertisements

VMEDE.RU ЕДИНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Дмитрий Анатольевич РОССИЕВ Красноярский государственный медицинский университет,
ЕДИНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ. БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ? Дмитрий Анатольевич РОССИЕВ Красноярский государственный медицинский.
НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Одиннадцатая международная научно-практическая конференция – Прикладное решение для вузов «1С:Университет».
Корпоративная информационная среда ВГУЭС для руководителей Занятие 1. Базовые понятия КИС ВГУЭС, регистрация и управления правами.
Единое Информационное Пространство медицинского образования РФ: Дмитрий Анатольевич РОССИЕВ, проректор КрасГМУ по информационным технологиям и корпоративной.
Типовые сайты кафедр и преподавателей на портале НГТУ Новосибирский государственный технический университет Центр информатизации университета Новосибирск,
Информационное обеспечение развития образования Демкин В.П. – проректор по ТГУ 2010 КООРДИНАЦИОННЫЙ СОВЕТ ПО ПРОБЛЕМАМ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЙ.
Информационное обеспечение учебного процесса на основе портальных технологий Цай Екатерина Зам. начальника Отдела ИТО, Ярославский филиал МЭСИ
Стратегии преподавания иностранных языков в современном мультимедийном пространстве А.В. Палкова канд. филол. наук, доцент кафедры немецкого языка Тверской.
21 октября 2010, г. Брянск «Отраслевые вузы в реализации государственной политики в области среднего профессионального образования» Президент Ассоциации.
ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ Долинер Леонид Исаевич, доктор педагогических наук, профессор, зав. кафедрой.
Информационная культура преподавателя вуза: проблемы определения и становления Дорощук Елена Сергеевна, доктор педагогических наук, профессор, заведующая.
Учебный курс Разработка ИТ-стратегии Лекция 2 доктор технических наук, профессор Васильев Роман Борисович.
Информатизация образовательных учреждений и внедрение СМК: перспективы интеграции и новые возможности. Проректор по информатизации Марийского государственного.
4-5 октября 2013 г. г.Калининград. Сетевая электронная библиотека федеральных университетов Первый этап реализации проекта (18 июля – 4 октября 2013 г.):
«1С-Битрикс: Корпоративный портал – единая точка входа к информационным ресурсам». Интеграция корпоративного портала 1С-Битрикс с решениями 1С:Предприятие.
Портальная инфраструктура социализации и обучения: академический опыт Разинов Андрей Владимирович Начальник Управления ИТ МордГПИ
Единая система управления электронным учебным контентом и библиотечными ресурсами Евгений Владимирович ПЛИТА, Заведующий отделом автоматизации библиотечных.
Значение ЭБС в образовании. Подготовил: Студент ДКИ-3\Подолякин Н.Д.
Транксрипт:

ЕДИНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА Дмитрий Анатольевич РОССИЕВ Красноярский государственный медицинский университет, Проректор по информационным технологиям и корпоративной политике ДМН, профессор

План 3 идеологических принципа 3 технологических принципа 3 организационных принципа

1. Принцип определения ЕИП …. Под ЕИП подразумевается пространство размещения участников той или иной деятельности, в котором информация, доступная одному из участников, в приемлемое время становится доступной любому другому участнику в соответствии с его потребностями и правами доступа ПРОЕКТ Концепции развития ИКТ в здравоохранении РФ на период г.г. Информация, внесенная одним из участников, мгновенно и по уведомлению становится доступной любому другому участнику в соответствии с его потребностями и едиными правилами доступа.

Доступ всех участников образовательного процесса ко всем медико- образовательным информационным ресурсам и технологиям с любой точки планеты в любое время через единые «ворота» 2. Принцип доступности информации:

3. Принцип главной Корпоративной информационной системы Все решения и действия по информатизации вузов должны подчиняться главной задаче – формированию и удовлетворению информационных потребностей студентов, сотрудников и партнеров вуза через развитие главной КОРПОРАТИВНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ. Важнейшее следствие: Все технологии, предлагаемые к внедрению, должны рассматриваться прежде всего с точки зрения их совместимости и встраивания в КИС.

4. Принцип веб-интерфейса Система должна обеспечивать работу всех пользователей с информацией через веб- браузер (на компьютере или телефоне) Пользователь не должен устанавливать на компьютер какое-либо специальное ПО. Соблюдение этого принципа дает колоссальные преимущества в скорости развития системы и многократно сокращает бюджет на разработку и поддержку КИС, обучение пользователей

5. Принцип корпоративной социальной сети В основе КИС должна лежать «ответственная» социальная сеть, обеспечивающая базовые информационные потребности пользователей: 1. Получение информации друг о друге 2. Обмен сообщениями и файлами 3. Создание публичного контента и его обсуждение В ОТВЕТСТВЕННОЙ социальной сети, в отличие от обычной, запрещена саморегистрация и исключено возникновение анонимных и дублирующихся учетных записей.

1 Службы ИТ создают не контент, а стандарты на контент и технологии работы с контентом 2 Контент создают, размещают, модерируют пользователи (преподаватели, студенты, руководители, …) в соответствии с их статусом и правами 3 Систему статусов и прав определяет руководство в соответствии с корпоративной политикой организации и отрасли 6. Принцип Web 2.0

Центральная база данных Веб-сервер Руководство Студенты Разработчики Выпускники ППС Сотрудники административ- ного аппарата Партнеры

7. Принцип примера руководства Руководство (ректор, проректоры, деканы, заведующие кафедрами и подразделениями) должны подавать пример использования ИТ и первыми откликаться на новшества. Идеология «Это мне не по статусу/возрасту» должна безжалостно искореняться!!!

Рисование будущего Первые шаги на личных контактах Демонстрация примера Хвала присоединившимся и позор остальным Приказ о внедрении, обучение 8. Принцип снежного кома

Информатизация вуза не должна ограничиваться вузом! КИС вуза должна расширяться и/или интегрироваться на уровне здравоохранения региона, страны, других стран 9. Принцип экспансии VMEDE.RU

Спасибо за внимание! Россиев Дмитрий Анатольевич