Портфолио Поповой Елены Михайловны Учитель начальных классов первой категории МБОУ «Суховская СОШ 3» 05.09.1966 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Advertisements

МОУ "Утёвская средняя общеобразовательная школа " "Образовательный центр".
Макаренко Наталья Александровна образование: высшее должность: учитель начальных классов место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9. ПОРТФОЛИО учителя начальных классов Култыгиной Елены Владимировны.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы «Применение современных технологий в образовательном процессе на ступени.
Кузнецова Вера Александровна –учитель химии и биологии Стаж работы – 25 лет, квалификационная категория – высшая. Награждена Грамотами муниципального отдела.
Учитель начальных классов МОУ гимназии 7 Бугульминского муниципального района Республики Татарстан.
Критерии оценки качества работы учителей. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИННОВАЦИОННАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
1995 год - Бутурлиновское педагогическое училище, образование – средне – специальное 2000 год - Борисоглебский государственный педагогический институт,
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
2.Повышение квалификации 5.Результаты деятельности педагога как классного руководителя 1.Общие сведения об учителе 4.Самообразование 6.Обобщение и распространение.
Цель: разработка и реализация программы организации проектной деятельности участников образовательного процесса в системе образования школы с целью создания.
Публичная презентация Салифовой Татьяны Васильевны учителя информатики и ИКТ МБОУ СОШ 46 г. Екатеринбург на участие в конкурсе лучших учителей общеобразовательных.
1. Стабильность и положительная динамика высокого уровня и качества освоения обучающимися учебных программ в соответствии с требованиями ФГОС. 2. Подтверждение.
Портфолио Портфолио учителя английского языка языка Домбаа Айлааны Викторовны, Домбаа Айлааны Викторовны, МБОУ Ак-Чыраанской СОШ Овюрского района, респ.
Мамонова Мария Александровна образование: высшее должность: учитель начальных классов место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя.
Портфолио учителя начальных классов высшей квалификационной категории Л.А. Кривцовой.
1984 г окончила Павловское педагогическое училище по специальности преподавание в начальных классах г окончила ВГПИ естественно-географический факультет.
Транксрипт:

Портфолио Поповой Елены Михайловны Учитель начальных классов первой категории МБОУ «Суховская СОШ 3» год

Деятельность учителя в области профессионального развития. Образование средне- специальное. В 1985 году закончила * Южно - Сахалинское педагогическое училище по специальности «преподавание в начальных классах общеобразовательной школы» по специальности «Учитель начальных классов общеобразовательной школы». Образование высшее. В 1997 году закончила КГГГУ им. В.П. Астафьева по специальности «Олигофренопедагогика с дополнительной специальностью «Логопедия». Стаж педагогической работы (по специальности) 27лет,в данной должности 27лет; в данном учреждении 23 года.

Сведения о повышении квалификации: 2007 год - «Информационные технологии в деятельности учителя предметника» КК ИПК ПП РО, удостоверение год – «Актуальные вопросы преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики» ФГОУ «Академия повышения квалификации и проф. Переподготовки работников образования»,удостоверение у- 5717/вн 2012 год – «Реализация требований ФГОС в начальной школе» КГАОУ ДПО(ПК), удостоверение 9644

Мое педагогическое кредо: «Развитие. Уверенность. Успех». Моей целью является создание условий для достижения каждым учеником успеха в учебной деятельности. Достигнуть успешности позволяет только качественное образование. Качество обучения для меня – это результат формирования индивидуальной культуры, это уровень сформированности навыков самостоятельной деятельности, прежде всего умения добывать знания

Позитивная динамика учебных достижений обучающихся На основе Технологии учета и развития параметров Индивидуального Стиля Учебной Деятельности ученика (ИСУД) разработала инструментарий, позволяющий отследить динамику учебных достижений учащихся В первых классах в условиях безотметочной системы обучения для осознанного управления процессом роста учебно-познавательных ресурсов первоклассников я использую матрицы параметров учебного успеха, на основе которых разрабатываю программы развития учеников средствами учебных предметов. Диагностику осуществляю методом педагогического наблюдения, независимой экспертной оценкой школьного психолога, путем анализа специально спроектированных диагностических работ

Для отслеживания позитивной динамики учащихся 2-4 классов составила пакет контрольно – измерительных материалов по всем предметам начального звена обучения, что позволяет мне выстраивать учебный процесс планомерно и целенаправленно на основе анализа и отслеживания существующих пробелов: контрольные, самостоятельные, проверочные работы, диктанты, тесты, различные формы зачетов.

Динамика результатов контрольных работ по русскому языку

Динамика результатов контрольных работ по математике

Увеличение темпа чтения вслух незнакомого текста в классе за 4 года КласснормаСреднее кол-во по классу 1 класс40 слов41 сл/мин 2 класс сл/мин 3 класс сл/мин 4 класс сл/мин

Данная системная работа отразилась в результатах учебных достижений учащихся: год1 класс2 класс3 класс4 класс % % % н/а %

Мои учащиеся успешно выступают на школьном и районном уровне в предметных олимпиадах ГодПризерыМес то Кла сс Предмет Романов Кирилл 21Русский язык Романов Кирилл Кацер Данил Русский язык Чтение

Активно принимают участие в интеллектуальных конкурсах различного уровня, где занимают призовые места

Моя педагогическая деятельность имеет общественное признание. За большие достижения в учебно- воспитательной работе, творческое отношение к воспитанию детей, активную жизненную позицию, добросовестный труд неоднократно награждалась Почетными грамотами, Благодарственными письмами различных Всероссийских и Международных конкурсов и фестивалей:

2009Диплом за подготовку учащихся к Международному математическому конкурсу-игре «Кенгуру» 2010Почетная грамота Председателя территориальной (краевой) организации профсоюза 2011Благодарственное письмо директора АНО «Центр развития молодежи» за организацию конкурса Специалистов проекта ЭМУ (Эрудит-Марафон учащихся) 2011Благодарственное письмо учредителей и организаторов Всероссийского дистанционного конкурса «Моя малая Родина», педагогическая сеть МЕТОДИСТЫ. ru 2011Благодарственное письмо Настоятеля храма Богоявления Господня 2012Благодарность директора школы за качественную подготовку учащихся к муниципальному конкурсу «Юные таланты 2012» 2012Благодарственное письмо председателя Центральной Методической комиссии Общероссийской олимпиады школьников по основам Православной культуры за личный вклад и активное участие в организации и проведении муниципального тура олимпиады

Ситуация успеха, смоделированная мною для каждого ученика с учетом его способностей и склонностей, помогает учащемуся определиться как в предметной области, так и в надпредметной. Стремлюсь к тому, чтобы моя внеурочная работа была нацелена не только на достижение «штучных» высоких результатов, но и на массовое вовлечение детей в проектную, творческую деятельность.

Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта Воспитательная система класса реализуется через основные блоки, которые содержат цели и план действий по их решению. Такая система воспитательной работы в классе позволяет увидеть положительные результаты в динамике КомпетентностьАспект% учащихся 1 уровень2 уровень3 уровень социальнаяСамоопределение и самоорганизация 38%4%10%7%52%89% Нормы поведения11%-31%28%58%72% Социальная активность16%-60%27%24%73% Мобильность31%4%25%19%44%77% ЗОЖ24%-27%9%49%91%

При организации воспитательного процесса использую позицию тьютора. Наименование общественно полезной деятельностиКласс/учебный год Туристические слеты и походы41058 Концерты для учителей, родителей и ветеранов, жителей села Подготовка концертов и подарков для ветеранов и пожилых людей4477 Волонтерские акции2645 Литературные гостиные2434 Проведение экологических акций по очистке реки Усолки, озеленению пришкольного участка

Совместно с учащимися класса, родителями разрабатываю и реализую детско-взрослые социально-значимые проекты, являющиеся местом социальных проб: Проект/Результат Проект «Школьный выставочный зал» 1.Организация тематических выставок работ, выполненных ребятами на занятиях кружков. 2.Выставка работ декоративно-прикладного творчества жителей села «Бабушкин сундучок». 3.Выставка «Рождественское кружево». 4.Выставка предметов и фотографий ВОВ, посвященная Дню Победы Проект «Сценическая дворовая площадка» 1.Проведение конкурсов, концертов, праздников села. 2.Ежегодное традиционное проведение «Фестиваля творчества» всех жителей села, творческих коллективов школы, выпускников. Проект «Красота спасёт мир» 1.Озеленение территории пришкольных участков для улучшения микроэкологии, воспитание культуры отдыха учащихся, маленьких и взрослых жителей села, прокладка дорожек.

Использование современных образовательных технологий. В основу моей методической системы заложена идея создания образовательного здоровьесберегающего пространства на основе современных технологий обучения и воспитания, обеспечивающего ситуацию успешности младшего школьника» Ведущей технологией в моей педагогической деятельности, опирающейся на индивидуальные особенности ребенка, ведущей его по собственной траектории к достижению успеха, является технология учета и развития параметров Индивидуального Стиля Учебной Деятельности ученика (ИСУД) (Галеева Н.Л.).

Не менее значимой технологией в моей педагогической деятельности является проектная технология (Н.П. Гузик), позволяющая мне включать в урочную деятельность моих учеников систему проектных заданий, аккумулирующих знания по предметам и развивающие такие качества ребенка, как оригинальность, любознательность.

Класс/г од Ф.И. учащегосяНазвание проектаПрактическое применение проекта 3/ Коротовская Ксения, Якушенко Юлия «Вот так часы?». Творческий проект метопредметный проект с применением мультимедийной презентации. Защита на проектной неделе, выступления на родительском собрании, перед 3-6-ми классами. На открытом комбинированном уроке литературного чтения и окружающего мира 4/ Маковецкая Ангелина, Надсонова А. «Растения нашего района» -«Задачи» (мультимедийная презентация) Всероссийский Интернет-проект «Гимнастика ума» 4/ Весь класс«Старые сказки на новый лад», (мультимедийные презентации, выставка рисунков) Защита на проектной неделе, выступления на родительском собрании, перед 2, 3,4-ми классами. На открытом комбинированном уроке литературного чтения и ИЗО в 4 классе. 2/ Весь класс «История возникновения чая». Литературно-музыкальная композиция с применением мультимедийной презентации и чаепитием. Защита на проектной неделе, выступление на родительском собрании.

Примеры учебных тем Открытие учебные занятия с использованием ОТ Разработанные средства к ОТФорма фиксации использования ОТ Технология развивающих игр (Б.П. Никитин) «Русские народные сказки» 2008г. Открытый урок по литературному чтению во 2 классе, для руководителей образовательных учреждений в рамках муниципального семинара по теме: «Управление инновационными процессами ОУ» -Технологическая карта деловой игры. -Мультимедийная презентация. -Музыкальный отрывок С.Прокофьева «Золушка на балу» сюжетная цепочка. Районный банк данных инновационного опыта. -сценарные разработки Здоровьесберегающие технологии (системное использование) «Безопасно сть при любой погоде» 20010г. 3 класс занятие Мастер-класс для учителей начальных классов района. -Мультимедийные презентации. Пакет материалов для проведения динамических пауз и комплекс специальных упражнений. -Районный банк инновационного опыта. Интеграция инновационных технологий в собственной методической системе:

Подтверждение публичной презентации общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности Поповой Елены Михайловны. 7 февраля 2011 г. в рамках участия в муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Учитель года 2011» состоялась публичная презентация результатов педагогической деятельности Поповой Елены Михайловны, учителя начальных классов. В ходе публичной презентации результатов педагогической деятельности Еленой Михайловной был проведен мастер-класс по реализации разработанной системы работы «Моделирование образовательного здоровьесберегающего пространства на основе современных технологий обучения и воспитания для достижения каждым учеником успеха в учебной деятельности». Участниками мастер-класса стали присутствующие педагоги – представители образовательных учреждений и специалисты Управления образования Тасеевского района, педагоги района, директора и учителя общеобразовательных учреждений, родители, члены Управляющего Совета МБОУ СОШ 3», представители СМИ района.

«Моделирование образовательного здоровьесберегающего пространства на основе современных технологий обучения и воспитания для достижения каждым учеником успеха в учебной деятельности»

Правильно смоделированное пространство каждой зоны способствует созданию условий для сохранения, укрепления и развития эмоционального, интеллектуального, личностного и физического здоровья всех субъектов образовательного пространства. Главными субъектами моделирования образовательного пространства являются: Ученик-Родитель-Учитель: - Учитель - совершенствует свою профессиональную компетентность, включающую и научно – теоретическую, и личностную, и методическую компетентности. Родители- повышают свой образовательный уровень; -Ученик - формирует УУД:

. Субъекты образовательного пространства

Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования В течение последних 3-х лет в соответствии с разработанной мною Индивидуальной образовательной программой (ИОП) работала над методическими темами: год - «Применение ИКТ на уроках во внеурочной деятельности»; год – «Развитие коммуникативных компетенций учащихся»; год - «Проектно-исследовательская деятель­ ность учащихся начальной школы». В рамках работы по ИОП (индивидуально- образовательной программе) постоянно пополняю теоретические сведения по предметам начальной школы, знакомясь с монографическими трудами ученых, методистов-практиков. Использую в своей работе опыт других учителей, представленный в специальных журналах «Начальная школа», «Школьные технологии» и др.

В рамках работы по ИОП (индивидуально- образовательной программе) постоянно пополняю теоретические сведения по предметам начальной школы, знакомясь с монографическими трудами ученых, методистов-практиков. Использую в своей работе опыт других учителей, представленный в специальных журналах «Начальная школа», «Школьные технологии» и др.

Ведущая роль в моём повышении квалификации принадлежит курсам, которые позволяют мне, с одной стороны, углубить знания в области педагогических теорий и систем, с другой - создать предпосылки для полноценного освоения конкретных методик, современных педагогических технологий

ДатаНазвание курса Место прохождения Результативность 2009г«Информационн ые технологии в деятельности учителя предметника» Красноярский Краевой институт повышения квалификации работников образования Выполнила выпускную работу «Внедрение Интернет технологий в образовательную деятельность». Создала игру – тест для детей начальной школы по ПДД «Весёлый светофор». Игра апробирована и применяется в школе 2010«Актуальные вопросы преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики» ФГОУ «Академия повышения квалификации и проф. переподготовки работников образования» Победитель конкурса 1001 идея нестандартного учебного занятия с детьми» в номинации «Основы культуры и светской этики», объявленного в рамках 11-го Всероссийского Интернет- педсовета