{ Экспериментально- исследовательский проект на тему: «Возможность выработки ветряной энергии» Работу выполнили: Бударина Евгения, Фатнева Вероника, ученицы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Альтернативные источники энергии и перспективы их использование в Амурской области Исследовательская работа. Выполнил Макаренков М.С. Ученик 10а класса.
Advertisements

Автор работы: Розанов Даниил 4 класс ГОУ ЦО Научный руководитель: Дорофеева Елена Юрьевна. Цель исследования: возможно ли с помощью ветряка обеспечить.
Энергосбережение (экономия электроэнергии) реализация организационных мер, направленных на эффективное (рациональное) использование (и экономное расходование)
Гимназия 363 Реферат по физике ученицы 1 1 «Б» класса Воробьёвой Елены Руководитель: Орлова Ольга Валерьевна Санкт-Петербург 2008г.
L/O/G/O Исследование на тему «Проблемы энергосбережения в России» Выполнили: учащиеся группы 111 Чудиновский Владимир и Абрамов Андрей.
Люди придумали как ловить солнечные лучи и использовать их для обогрева и освещения своих домов. Даже есть машины на солнечных батареях.
Производство электрической энергии Владанец С. 11а.
Презентация. «Альтернативные источники энергии»..
Новейшие исследования направлены преимущественно на получение электрической энергии из энергии ветра. Стремление освоить производство ветроэнергетических.
Ветроэнергетика Подготовила: Лысенко Анастасия ученица 8 класса «В»
Производство, передача и использование электрической энергии.
Альтернативная энергетика совокупность перспективных способов получения энергии, которые распространены не так широко, как традиционные, однако представляют.
АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ИСТОЧНИКИ ЭНЕРГИИ АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ИСТОЧНИКИ ЭНЕРГИИ нетрадиционные, возобновляемые и экологически чистые альтернативные источники энергии.
Работу в ыполнили : Кукоба Е катерина ; Абибуллаева Э льмаз ; Широбоков Р услан.
«ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ИНДУКЦИОННЫЙ ГЕНЕРАТОР КАК МОДЕЛЬ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ВОЛНОВОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ» Выполнил: учащийся 10 класса Чеплашкин Олег Вадимович
Урок – исследование по физике в 8 классе по теме «Расчет электроэнергии, потребляемой бытовыми приборами». Составитель: Воеводина Эмилия Алексеевна, учитель.
Авторы работы: Яковлев Владислав, Мурашов Александр,8 класса Руководитель: Молчанова А.Ю., учитель физики I квалификационной категории МБОУ СОШ 6 г.Бикина.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Кубинская средняя общеобразовательная школа No1 имени Героя Российской Федерации И. В. Ткаченко.
Критерии оценивания исследовательских работ подготовила учитель математики МБОУ « Архангельская СОШ им. Героя Советского Союза Краснова В. М.» Одинцова.
Работа технической группы в составе лицеистов МБОУ лицея 7 г. Новочеркасска Ростовской области Дорошенко Янины, Лавровой Екатерины, Фроловой Натальи, Лавровой.
Транксрипт:

{ Экспериментально- исследовательский проект на тему: «Возможность выработки ветряной энергии» Работу выполнили: Бударина Евгения, Фатнева Вероника, ученицы 11 «Б» МБОУ СОШ 49 Руководитель: Чуяшова Л.И. Консультант: Колпаков С.Н.

С каждым годом экологическое состояние нашей планеты стремительно ухудшается. Выбросы, отходы, газы от традиционных источников энергии отрицательно влияют на биосферу нашей планеты. Нужна замена! – энергия ветра С каждым годом экологическое состояние нашей планеты стремительно ухудшается. Выбросы, отходы, газы от традиционных источников энергии отрицательно влияют на биосферу нашей планеты. Нужна замена! – энергия ветра Личный интерес Личный интерес Тема позволяет включить в себя много видов работ (практическая работа, эксперимент, работа с теорией и т.д.) Тема позволяет включить в себя много видов работ (практическая работа, эксперимент, работа с теорией и т.д.) Актуальность:

Плюсы ветроэнергетики Экологичность Экологичность Безграничность Безграничность Эффективность Эффективность ( min 3 м/с) ( min 3 м/с)

Минусы ветроэнергетики Сила ветра непостоянна Сила ветра непостоянна Ветряные энергетические установки издают довольно сильный шум Ветряные энергетические установки издают довольно сильный шум Металлические составляющие ветряков производят радиопомехи. Металлические составляющие ветряков производят радиопомехи. Гибель живых организмов (птицы) Гибель живых организмов (птицы) Слабая проявленность использования ( Германия, Испания, США ) Слабая проявленность использования ( Германия, Испания, США )

Проявить возможность выработки ветряной энергии и ее использование в быту Цель: Проанализировать литературу по выбранной тематике; Проанализировать литературу по выбранной тематике; Собрать модельную экспериментальную установку ветрогенератора; Собрать модельную экспериментальную установку ветрогенератора; Провести и проанализировать результаты экспериментальных исследований с ветрогенератором; Провести и проанализировать результаты экспериментальных исследований с ветрогенератором; Оформить и представить результаты, выводы. Оформить и представить результаты, выводы. Задачи:

Гипотеза Ветряную энергию не сложно получить в «домашних условиях» Проблема: Исчерпаемость ресурсов классических источников энергии, слабая проявленность использования альтернативных источников энергии.

Сила ветра приводит в действие крыльчатку, которая прикреплена к подшипнику, подшипник передаёт крутящий момент генератору, генератор соединён с подшипником пассиком, генератор вращаясь вырабатывает электрический ток, которого достаточно, чтоб зажглась лампочка. Сила ветра приводит в действие крыльчатку, которая прикреплена к подшипнику, подшипник передаёт крутящий момент генератору, генератор соединён с подшипником пассиком, генератор вращаясь вырабатывает электрический ток, которого достаточно, чтоб зажглась лампочка. Принцип работы установки

ИСТОЧНИКИ ВОЗДУШНОГО ПОТОКА СКОРОСТЬ ВОЗДУШНОГО ПОТОКА ЯРКОСТЬ ЛАМПОЧКИ Вентилятор на средней мощности 1,5 м/сЕле заметная(0,3v) Фен на средней мощности 3 м/сМаленькая(0.6v) Человек4-5 м/сСредняя(0.75v) Вентилятор на максимальной мощности 7 м/сЧуть ниже средней(0.7v) Пылесос10 м/сЧуть ниже средней(0.7v) Фен на максимальной мощности 11м/сМаксимальная (1.5v) Результат исследования ИСТОЧНИКИ ВОЗДУШНОГО ПОТОКА СКОРОСТЬ ВОЗДУШНОГО ПОТОКА ЯРКОСТЬ ЛАМПОЧКИ Вентилятор на средней мощности 1,5 м/сЕле заметная(0,3v) Фен на средней мощности 3 м/сМаленькая(0.6v) Человек4-5 м/сСредняя(0.75v) Вентилятор на максимальной мощности 7 м/сЧуть ниже средней(0.7v) Пылесос10 м/сЧуть ниже средней(0.7v) Фен на максимальной мощности 11м/сМаксимальная (1.5v)

Разная яркость лампочки

Гипотеза подтвердилась – ветряную энергию можно получить в быту. Вывод

Перспективы Доработка экспериментальной установки (установка более мощного, масштабно-го генератора) Для освещения ( удлинение проводов, установка конденсатора) Для зарядки мелкой техники Для энергообеспечения поездов Дальнейший проект об оборудовании более масштабной установки в поездах ( сильный ветер обеспечит большой поток электрического тока, поезда будут полностью оснащены бесплатной экологичной энергией)

Результаты: Усовершенствование навыков по работе с литературой; Усовершенствование навыков по работе с литературой; Получение знаний по выбранной тематике; Получение знаний по выбранной тематике; Усовершенствование технических навыков; Усовершенствование технических навыков; Усовершенствование Усовершенствование навыков проектной деятельности Продукты: Экспериментальная установка; Экспериментальная установка; Компьютерная презентация; Компьютерная презентация; Итоговый реферат; Итоговый реферат; Постеры Постеры

Социальная значимость работы: Тема актуальна, а также данная установка будет представлена младшим классам в рамках урока физики.

Спасибо за внимание!