ЛОВУШКИ ЗАКАЗНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ Юлия Нечаева, NIX Solutions Харьков, Украина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ как часть тестирования, или Замените "аналитика" тестировщиками Нечаева Юлия, NIX Solutions Ltd, Харьков, Украина.
Advertisements

Первый шаг к «эффективному тестировщику»: профориентация Юлия Нечаева, NIX Solutions, Харьков, Украина.
Как возникают ловушки заказного тестирования Как возникают ловушки заказного тестирования Александр Александров УЦ Luxoft
Способы организации работ по автоматизации тестирования ПО Нечаева Юлия, NixSolutions Ltd.
РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ОШИБКИ В ИДЕОЛОГИИ, ПЛАНИРОВАНИИ И ПРОВЕДЕНИИ ТЕСТИРОВАНИЯ 2.
Создание проектов в интернет. Разработка сайтов. Лекция 4. Докладчик: Калимуллин К.Г. Генеральный директор ООО «Группа Компаний ИТМ»
Тестирование игр: фан или тяжелый труд? Юля Нечаева, Innova Systems Aion.ru.
Trial-and-error: или как мы начинали тестировать Емелина Татьяна.
Тестирование для не-тестировщиков Простые мысли про высокое Юлия Нечаева.
Организация процесса тестирования ПО Петренко Ольга QA Team Leader.
Аналитика для тестировщиков Работа с требованиями: изменения Юлия Нечаева
August 16, 2012www.ExigenServices.com УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ ДЛЯ МЕДИЙНОЙ И ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ИНДУСТРИИ ПО ГИБКИМ МЕТОДОЛОГИЯМ.
Контроля качества ПО. развития службы Три ступени Докладчик: Гринкевич Сергей
Алексей Баранцев. Управление артефактами в процессе разработки ПО: чему нас учит кибернетика?
Руководство по тестированию в Agile Асхат Уразбаев. ScrumTrek.
Аутсорсинг e-learning Тихомирова Е.В.. У нас есть продюссер Отвечает на все технические и организационные вопросы Записывает все, что я обещаю прислать.
Организация процесса тестирования в Agile команде с помощью квадрантов тестирования.
Организация деятельности управляющего проектом строительства и взаимодействие с ключевыми участниками проекта. Опыт работы с крупной иностранной компанией.
Положение об отделе В.Андреев, Д.Сатин. Штат отдела начальник отдела; бизнес-аналитик; проектировщик пользовательских интерфейсов; специалист по анализу.
Основные направления развития системы электронного обучения Климов Петр, старший специалист по дистанционному обучению.
Транксрипт:

ЛОВУШКИ ЗАКАЗНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ Юлия Нечаева, NIX Solutions Харьков, Украина

Стереотип 1: Жадность КОМАНДА ТЕСТИРОВАНИЯ: «Нужно дополнительное время на тестирование» ЗАКАЗЧИК: «Вы хотите раздуть бюджет»

Стереотип 1: Жадность Команда тестирования ОБЪЯСНЯЕТ: - Увеличение объема тестируемого функционала - Опоздания в разработке - Нечеткие требования - Большая плотность дефектов Заказчик: НЕ ПОНИМАЕТ

Стереотип 1: Жадность. Причины. Заказчику не хватает: -Понимания ситуации -Прозрачности процесса -Уверенности в результате

Стереотип 1: Жадность. Рецепты. КОМАНДЕ ТЕСТИРОВАНИЯ: -Объяснять про риски, снижение качества -Приоретизировать тестируемые области -Определять критерии окончания тестирования и приемки ЗАКАЗЧИКУ: -Понимать риски -Определять приоритеты -Определять критерии окончания тестирования и приемки

Стереотип 2: Лень. КОМАНДА ТЕСТИРОВАНИЯ: «Мы не будем писать документацию по тестированию продукта» ЗАКАЗЧИК: «Да вам просто лень!»

Стереотип 2: Лень. Команда тестирования ОБЪЯСНЯЕТ: -Мы не писали тест-план и тест-кейсы, потому что на это не было времени -Мы этого не делали, потому что об этом не договаривались -Мы не напишем отчет о тестировании, потому что активности не фиксировались - Заказчик смотрел и согласился Заказчик: НЕ ПОНИМАЕТ. И когда смотрел и соглашался – тоже не понимал.

Стереотип 2: Лень. Причины. Заказчику не хватает: -Понимания ситуации -Прозрачности процесса -Уверенности в результате

Стереотип 2: Лень. Рецепты. КОМАНДЕ ТЕСТИРОВАНИЯ: -Тест-план и тестовую стратегию ВСЕГДА писать и утверждать -Выделять ответственного за бизнес-область со стороны заказчика -ВСЕГДА записывать сценарии -Предупреждать заказчика о рисках ЗАКАЗЧИКУ: -Требовать и утверждать тест-план и тестовую стратегию -Выделять ответственного за бизнес-область со своей стороны

Стереотип 3: Тупость. КОМАНДА ТЕСТИРОВАНИЯ: «Да у нас специалисты высокого класса!» ЗАКАЗЧИК: «Ага, высококлассные маускликеры» КОМАНДА ТЕСТИРОВАНИЯ: «Мы сможем это сделать хорошо» ЗАКАЗЧИК: «А покажите-ка мне сертификаты»

Команда тестирования ОБЪЯСНЯЕТ: - Для тестирования этой области нужен отдельный специалист Заказчик: НЕ ПОНИМАЕТ, зачем - У нас нет сертификатов, у нас есть опыт и навыки Заказчик: НЕ ПРИНИМАЕТ АРГУМЕНТЫ Стереотип 3: Тупость.

Заказчику не хватает: -Понимания ситуации -Прозрачности процесса -Уверенности в результате Стереотип 3: Тупость. Причины

КОМАНДЕ ТЕСТИРОВАНИЯ: -Создавать артефакты тестирования -Объяснять важность ручного тестирования -Иметь портфолио ЗАКАЗЧИКУ: -Просить аргументацию выбора специалистов именно такого уровня -Объяснять требование специалистов именно такого уровня -Переплачивать не запрещается Стереотип 3: Тупость. Рецепты

Стереотипы: Корни. Понимание + Прозрачность + Уверенность = Доверие

Уход от стереотипов. Бизнес Пользователи Команда Бизнес Доверие Совместная работа

Спасибо! Вопросы, пожалуйста. Я работаю: Я пишу: Я общаюсь: Skype: julia.nechaeva ICQ: