СТАРШИЙ ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ ОАО «РЖД» ГАПАНОВИЧ ВАЛЕНТИН АЛЕКСАНДРОВИЧ Инновационное развитие холдинга «Российские железные дороги»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ ОАО «РЖД» на период до 2015 г. и на перспективу до 2030 г. КОНЦЕПЦИЯ ЕДИНОЙ.
Advertisements

Круглый стол 4 «Производство и ремонт железнодорожного подвижного состава: современное состояние и перспективы развития»
Президент Группы Синара Д.А. Пумпянский Гармонизация российских технических норм и правил как гарант безопасности новых моделей подвижного состава.
Сентябрь 2008 г. Начальник Центра технического аудита ОАО «РЖД» С.В. Палкин.
© Siemens AG 2008 Развитие международного сотрудничества в рамках технического реформирования Российских железных дорог Ханс-Йорг Грундманн, Президент.
Restricted © Siemens AG 20X13 All rights reserved.siemens.com/answers Инновационные технологии для обеспечения эффективного развития железнодорожных перевозок.
Планово-предупредительная система ремонта с учетом технического состояния тягового подвижного состава Дочернее общество ОАО «РЖД» Научно-исследовательский.
Президент НП «ОПЖТ», старший вице-президент по инновационному развитию – главный инженер ОАО «РЖД» ГАПАНОВИЧ Валентин Александрович КОНФЕРЕНЦИЯ «О ПЕРСПЕКТИВАХ.
Начальника Центра технического аудита ОАО «РЖД», вице-президента НП «ОПЖТ» С.В.Палкина Москва 2010 г.
Особенности и перспективы отраслевой подготовки специалистов по заочной форме обучения Докладчик – заместитель директора РОАТ по учебно-методической работе,
Инновационные решения компании SKF для железнодорожной отрасли России Региональный директор SKF по России и странам СНГ Усов Анатолий Николаевич.
1 Мирный, 2010 г. Программа инновационного развития.
Выступление старшего вице-президента ОАО «РЖД» В.А.ГАПАНОВИЧА РОЛЬ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ЕДИНСТВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СЕТИ «ПРОСТРАНСТВА.
Заместитель генерального директора ОАО «НТЦ «Промышленная безопасность», д.т.н. Н.Н. Коновалов Основные положения и результаты функционирования Системы.
СПРОС НА ИННОВАЦИИ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЕ Начальник Центра инновационного развития – филиала ОАО «РЖД» к.э.н., действительный государственный.
Локомотивы и локомотивное хозяйство. Развитие локомотивов и железных дорог имеет долгую и интересную историю. Их появление дало мощный импульс ускорению.
Проблемы и пути совершенствования проектной деятельности в условиях инновационного развития ОАО «РЖД» Сочи, 20 марта 2012г. В.Вотолевский.
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» 31 мая -02 июня 2011 Россия г. Сочи О создании ОАО «Вторая грузовая компания» и перспективах работы.
Старший вице-президент ОАО «РЖД» Гапанович Валентин Александрович Локализация производства как катализатор технологического прогресса.
© Siemens AG All rights reserved. IV бизнес-форум «Стратегическое партнерство 1520» Формулы сближения: Производство Локализация производства железнодорожной.
Транксрипт:

СТАРШИЙ ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ ОАО «РЖД» ГАПАНОВИЧ ВАЛЕНТИН АЛЕКСАНДРОВИЧ Инновационное развитие холдинга «Российские железные дороги»

СТРАТЕГИЯ инновационного развития ОАО «Российские железные дороги» на период до 2015 г. (Белая книга ОАО «РЖД») 2010 Информационная поддержка реализации программы осуществляется на сайте ОАО «РЖД» в разделе «Инновации» ПРОГРАММА инновационного развития ОАО «Российские железные дороги» на период до 2015 года 2011 СТРАТЕГИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ОАО «РЖД» НА ПЕРИОД ДО 2015 Г г. – утверждена советом директоров ОАО «РЖД» 1. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗОЧНЫМ ПРОЦЕССОМ И ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА 2. ИНФРАСТРУКТУРА 3. ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ 4. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ 5. ПОВЫШЕНИЕ НАДЕЖНОСТИ РАБОТЫ И УВЕЛИЧЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО РЕСУРСА ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ 6. ВЫСОКОСКОРОСТНОЕ ДВИЖЕНИЕ И ИНФРАСТРУКТУРА 7. КОРПОРАТИВНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ 8. ПОВЫШЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 9. ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 10. ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 11. СИСТЕМА ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ 12. ВНЕДРЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ СПУТНИКОВЫХ ГЕОИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 2

СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ОАО «РЖД» Центр научно-технической информации и библиотек Президент ОАО «РЖД»Совет директоров ОАО «РЖД» Научно-технический совет ОАО «РЖД» Старший вице-президент по инновационному развитию- главный инженер Объединенный ученый совет ОАО «РЖД» Совет главных инженеров Департамент технической политики Профильные секции НТС Центр инновационного развития Предприятия и организации, ДЗО Управление по вопросам интеллектуальной собственности Структурные подразделения ОАО «РЖД», занятые в инновационной деятельности 3

Финансирование инвестиционных проектов ОАО «РЖД», млрд.руб. Финансирование НИОКР, млрд.руб. % к предыдущему Периоду*: 39% 28% 10% 8% 15% 850,4 млрд.руб. ( гг.) в % от общего объема финансирования Инфраструктура Подвижной состав Система управления перевозочным процессом и транспортная логистика Высокоскоростное движение и инфраструктура Надежность работы, безопасность, энергетическая и экономическая эффективность, спутниковые технологии, управление качеством и охрана окружающей среды 29% 17% 14% 9% 5% 26% 54,9 млрд.руб. ( гг.) Инфраструктура Подвижной состав Система управления перевозочным процессом и транспортная логистика Высокоскоростное движение и инфраструктура Информатизация в % от общего объема финансирования Надежность работы, безопасность, энергетическая и экономическая эффективность, спутниковые технологии, управление качеством и охрана окружающей среды % от доходов 124,4100,6 109,0 110,0 * Прогноз ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ПО СТРАТЕГИЧЕСКИМ НАПРАВЛЕНИЯМ 0,460,55*0,68*0,84*1,0* 4 * Прогноз

Патенты на изобретения, полезные модели, промышленные образцы Свидетельства на товарные знаки, программы ЭВМ и базы данных прогноз Количество полученных охранных документов, ед. (нарастающим итогом) 1.Газотурбовоз на сжиженном природном газе 2.Система автоведения высокоскоростных поездов «Сапсан», «Аллегро» с реализацией функции энергосбережения 3.Технология управления перевозочным процессом на больших полигонах на основе интеллектуальных систем, реализующих прогноз графика движения пассажирских и грузовых поездов и оперативную увязку технологических процессов его обеспечения 4.Спутниковые технологии мониторинга состояния инфраструктуры и организации работы по ее обслуживанию и ремонту 5.Технология обеспечения безопасности работы на станциях на базе цифровых моделей пути и спутниковой навигации 6.Технология интервального регулирования движения поездов на основе интегрального применения рельсовых цепей, спутниковой навигации, локального и распределенного цифрового радиоканала в том числе зарубежные патенты ПРОРЫВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИМЕЮЩИЕ МИРОВОЙ ПРИОРИТЕТ Г. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАВОВОЙ ОХРАНЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ Экспертное заключение 5

ДО 5 ЛЕТ Создание композитных наноструктур и наноматериалов с особыми магнитными, диэлектрическими, оптическим и другими свойствами Разработка технологий использования водорода в области железнодорожного транспорта Разработка систем комплексного использования вторичных энергоресурсов КРИТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИИ, ПО КОТОРЫМ ПРЕОДОЛЕНО ОТСТАВАНИЕ ОТ МИРОВОГО УРОВНЯ (по состоянию на г.) Отсутствие серийного производства локомотивов с асинхронным тяговым двигателем Отсутствие производства четырехосных грузовых вагонов с повышенной грузоподъемностью Отсутствие производства четырехосных грузовых вагонов с повышенной грузоподъемностью Конструкция тележки грузового вагона, обеспечивающей надежную эксплуатацию вагонов с повышенными осевыми нагрузками и скоростями Развитие методов дистанционного мониторинга на основе использования спутниковых систем Низкая производительность щебнеочистительных машин 6

ПРОИЗВОДСТВО ЛОКОМОТИВОВ С АСИНХРОННЫМ ТЯГОВЫМ ПРИВОДОМ Грузовой электровоз постоянного тока 2ЭС10 Грузовой магистральный тепловоз 2ТЭ25А Грузовой электровоз переменного тока 2ЭС5 Двухсистемный пассажирский электровоз ЭП20 на испытаниях в кол-ве 2 ед. Достоинства асинхронного тягового привода: 1.Увеличенная мощность при одинаковых габаритах с двигателем постоянного тока. 2.Увеличенный срок службы. 3.Повышенная надежность, сниженная стоимость жизненного цикла. 4.Возможность электрического рекуперативно- реостатного торможения до остановки. 5.Увеличение весовой нормы поездов. Маневровый гибридный тепловоз ТЭМ9Н 2012 г. комплексные испытания 2013 г. изготовление установочной серии 2012 г. комплексные испытания 2013 г. изготовление установочной серии Начало производства – конец 2012 г. Поставка в гг Поставка в гг г. – в эксплуатации 5 ед г. – в эксплуатации 11 ед. Поставка в гг

ЧЕТЫРЕХОСНЫЕ ГРУЗОВЫЕ ВАГОНЫ С ПОВЫШЕННОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ Завершена работа по постановке на производство специализированного полувагона с осевой нагрузкой 27 тс/ось. РСФЖТ выдан сертификат соответствия на установочную серию. Полувагон для перевозки угля с осевой нагрузкой 27 тс Полувагон габарита Тпр с осевой нагрузкой 25 тс для перевозки рудно-металлургического сырья Конструкция вагона позволяет: увеличить производительность вагона на 9-11% в год; сократить эксплуатационные расходы на 10-12%. Универсальный полувагон Тихвинского вагоностроительного завода с тележкой модели с осевой нагрузкой 25 тс Усовершенствованная конструкция обшивки боковых стен снижает трение груза о них. Это повышает устойчивость, уменьшает износ обшивки и повреждаемость боковой стены на 10-15%. 8

Наименование параметра Тип щебнеочистительной машины ЩОМ-1200 ПУRM-2002 Производительность, м 3 /ч Ширина вырезки балласта, м56 Глубина вырезки балласта, м0,40,45-0,5 Содержание засорителей в очищенном щебне, %5

ГЛОНАСС GPS ИНМАРСАТ Тяговый и моторвагонный подвижной состав Передвижные средства диагностики и мониторинга Подвижные средства рельсосмазывания Комплексы путевых машин Перевозка опасных грузов Пожарные поезда 304 ед. Спутниковая связь и мониторинг движения пассажирских поездов Восстановительные поезда 176 ед. Ресурс-ДК ед. ССПС 4068ед ед. 39 ед. 232 ед. 99 ед. 34 ед. 546 ед. 577 ед. Локомотивы МВПС 8 ед. Всего установлено на г. более 14,2 тыс. навигационных комплексов РАЗВИТИЕ МЕТОДОВ ДИСТАНЦИОННОГО МОНИТОРИНГА НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СПУТНИКОВЫХ СИСТЕМ В ОАО «РЖД» 10

16 электропоездов Производство в России Уровень локализации – 35% 1200 вагонов Уровень локализации – 80% I ФАЗА II ФАЗАIII ФАЗА Трансферт технологий для производства электропоездов нового поколения в рамках СП Задачи центра: Создание инжинирингового центра в ООО «Уральские локомотивы» Технический проект г. – г. Рабочий проект г. – г. Начало производства г. - выполнено Испытания электропоезда – сертификация Поставка 1-го – 17 -го электропоезда – март - декабрь 2012 г. Поставка 18-го - 38-го электропоезда – январь - июнь 2013 г. Поставка 1-го электропоезда – III кв г. Поставка 16-го электропоезда – IV кв.2014 г. Поставка первого комплекта кузовов и их частей для сборки в России – г – подписан договор поставки 38 электропоездов для Олимпиады-2014 в г.Сочи – подписан Меморандум о производстве, поставке и обслуживании современных электропоездов – подписан Меморандум о создании СП по производству электропоездов нового поколения – подписан Контракт на поставку 16 электропоездов между ОАО «РЖД» и «Siemens AG» (сборка в РФ, уровень локализации не менее 35%) 20 мая Создано СП СИНАРА-СИМЕНС по производству электропоездов Изменение конструкции и дальнейшая модификация электропоездов Desiro Rus «Ласточка» Доведение уровня локализации до 80% на ООО «Уральские локо- мотивы» в городе Верхняя Пышма, Свердловская область г. НАЧАЛО ЛОКАЛИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ «ЛАСТОЧКА» В РОССИИ 7 сентября 2011г. подписание на «ЭКСПО-1520» Договора поставки 1200 вагонов Поставка в период гг. Внедрение инновационных методов разработки конструкторско- технологической документации на основе норм и правил, применяемых в Российской Федерации 38 электропоездов Производство в Германии 11

Наименование показателяСШАРоссия РФ /США, % Эксплуатационная длина сети, км ,4 Развернутая длина сети, км ,7 Коммерческий грузооборот, млрд.т. км2468,92011,381,5 Коммерческий грузооборот на 1 км эксплуатационной длины, млн.т 16,0323,5146,6 Коммерческий грузооборот на 1 км развернутой длины, млн.т9,4716,2171,1 Энергоэффективность, т. км нетто/кг у.т.153,8150,097,5 Производительность труда работников локомотивных бригад в грузовом движении, млн. тарифных т. км/чел. 41,3432,6379,0 Средняя участковая скорость поезда, км/ч32,241,2128,0 Производительность локомотива545, ,0 Общий пробег вагонов в грузовом и пассажирском движении, млн. вагоно-км 57185, ,8 Пробег вагонов в грузовом и пассажирском движении на 1 км эксплуатационной длины, тыс.ваг. 371,4776,1209,0 Пробег вагонов в грузовом и пассажирском движении на 1 км развернутой длины, тыс. ваг. 219,5532,6242,6 ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 1 КЛАССА США И РОССИИ за 2010 г. 12

ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРРАН УРРАН – Управление Ресурсами, Рисками и Надежностью на этапах жизненного цикла Повышение надежности и безопасности функционирования объектов железнодорожного транспорта на основе эффективной системы сбора, обработки данных и управления рисками и ресурсами на этапах жизненного цикла ЦЕЛЬ ВНЕДРЕНИЯ УРРАН 13

ЗАДАЧИ УРРАН IРазработка нормативной базы, включая межгосударственные, национальные и отраслевые стандарты и методики IIРазработка методологии управления надежностью объектов железнодорожного транспорта, включая систему показателей эксплуатационной надежности, методы их расчета и анализа IIIРазработка методологии управления рисками производственной деятельности на железнодорожном транспорте IVРазработка механизмов повышения мотивации подразделений Компании к улучшению показателей эксплуатационной надежности и безопасности функционирования объектов железнодорожного транспорта VОбеспечение достоверности и оперативности сбора и обработки данных по отказам технических средств и технологическим нарушениям на железнодорожном транспорте VIРазработка системы количественных показателей для оценки технической эффективности работы железнодорожных участков VIIРазработка информационной технологии поддержки принятия решений по управлению рисками, ресурсами и надежностью на этапах жизненного цикла VIIIРазработка методологии продления назначенного срока службы объектов железнодорожного транспорта и поддержки принятия решения для определения предельного состояния IXРазработка системы управления человеческими, материальными, финансовыми и другими ресурсами на основе алгоритмов оптимального распределения 14

КОМПЛЕКСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ, РИСКАМИ И НАДЕЖНОСТЬЮ НА ЭТАПАХ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ОБЪЕКТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА Управление Ресурсами, Рисками и Надежностью на этапах жизненного цикла 15

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ УРРАН x объем выполненной работы БЕЗОПАСНОСТЬ - интенсивность опасных отказов - вероятность безопасной работы - среднее время возврата к безопасному состоянию БЕЗОТКАЗНОСТЬ - интенсивность отказов - вероятность безотказной работы НАДЕЖНОСТЬ ДОЛГОВЕЧНОСТЬ - гамма-процентный срок службы t сл γ РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ - среднее время простоя - средняя наработка между ТО - удельная суммарная трудоемкость плановых технических обслуживаний S ТО - средняя трудоемкость операции при плановом техническом обслуживании S пл оп ГОТОВНОСТЬ - коэффициент готовности - коэффициент оперативной готовности КгКг К о.г 16

ЕДИНАЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЕМ ОБЪЕКТОВ ИНФРАСТРУКТУРЫ НА ОСНОВЕ УРРАН В ПУТЕВОМ КОМПЛЕКСЕ ОАО «РЖД» Сервер КАС АНТ Сервер АС УРРАН Средства диагностики (АДКИ ЭРА, КВЛ-П, ИНТЕГРАЛ, ЦНИИ-4, СВД) Влияние и оценка человеческого фактора коэффициент готовности инфраструктуры КгКг Рейтинговая оценка объекта управления (ПЧ, ПЧУ) Планирование инвестиций и операционных расходов Планирование видов ремонта и обслуживания Физическая наработка (млн. т брутто) ДНЦ Визуальный осмотр Событие Информация о техническом состоянии Данные АСУ инфраструктуры - 17

КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ СОДЕРЖАНИЮ ОБЪЕКТОВ ИНФРАСТРУКТУРЫ - коэффициент «прибыль-затраты», оценивающий эффективность проведения определенного вида ремонта 18

1 ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ БЮДЖЕТ Проекты проранжированы по показателям надежности, безопасности и стоимости жизненного цикла 2 3 … … … … N N+1 Программа ремонтов Расходы S1S1 S2S2 S3S3 … … … … SNSN S N+1 ИНВЕСТИЦИОННЫЙ БЮДЖЕТ … … … … K K+1 Инвестиционная программа Инвестиции S1S1 S2S2 S3S3 … … … … SNSN S N+1 Лимит инвестиционных затрат Лимит эксплуатационных расходов Работы, имеющие наименьшую эффективность Проекты, имеющие наименьшую эффективность ранжирование После формирования проектов бюджетов проводится перераспределение средств между эксплуатационным и инвестиционным бюджетами на основании сравнения между собой работ и проектов, имеющих наименьшую эффективность перераспределение ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО И ИНВЕСТИЦИОННОГО БЮДЖЕТОВ ПО МЕТОДОЛОГИИ УРРАН 19

Интенсивность отказов технических средств, 1/ на измеритель (По всем категориям отказов, включая скрытые отказы, выявленные диагностическими средствами и натурными осмотрами) ПРЕДЕЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ (ИЗНОС) ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ (ПРЕДЕЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ МЕТОДАМИ ДИАГНОСТИКИ ФИЗИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ОБЪЕКТОВ) Т, год Физическая величина, определяющая интенсивность использования технического средства (объекта) нарастающим итогом ( млн. ткм брутто, кН, кВт*ч, и др.) F УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ НА ЭТАПЕ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА «ЭКСПЛУАТАЦИЯ» СЛОЖНОЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ (ОБЪЕКТА) ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА i2 i1 1 Катастрофический Несущественный Незначительный Критический УРОВНИ ТЯЖЕСТИ ПОСЛЕДСТВИЙ по ГОСТ Р СОБЫТИЯ, ОТКАЗЫ ТЕХСРЕДСТВ (по учету КАСАНТ) Крушения, аварии Отказы I категории Отказы II категории Отказы III категории МОРАЛЬНЫЙ ИЗНОС УСТАНОВЛЕННЫЙ СРОК АМОРТИЗАЦИИ Время - параметр, определяющий сроки амортизации (назначенный срок службы) 0 0 НАЗНАЧЕННЫЙ СРОК СЛУЖБЫ МОДЕРНИЗАЦИЯ ИНВЕСТИЦИИ Недопустимый уровень риска Нежелательный уровень риска Допустимый уровень риска Уровень риска, не принимаемый в расчет Продление срока службы 20

железнодорожной автоматики и телемеханики, 2014 г. электрификации и электроснабжения железнодорожного транспорта, 2013 г. В области управления надежностью В области управления рисками ГОСТ Надежность в железнодорожной технике Основные понятия. Термины и определения, 2012 г. ФОРМИРОВАНИЕ НОРМАТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМЫ УРРАН В ГГ. ГОСТ Р Безопасность функциональная. Системы, устройства и оборудование железнодорож- ного пути и сооружений. Общие требования, 2012 г. железнодорожной автоматики и телемеханики, 2011 г. электрификации и электроснабжения железнодорожного транспорта, 2012 г. СТО РЖД УРРАН Системы, устройства и оборудование путевого хозяйства. Требования надежности и функциональной безопасности Доказательство безопасности объектов ж.д. транспорта, 2011 г. Классификация опасных событий, 2013 г. ГОСТ Управление рисками на железнодорожном транспорте, 2014 г. ГОСТ Р Безопасность функциональная. Управление рисками на железнодорожном транспорте. Порядок определения допустимого уровня риска, 2010 г. Общие правила оценки и управления рисками, 2010 г. СТО РЖД УРРАН Порядок идентификации опасностей и рисков. автоматики и телемеханики (4 методики), 2012 г. хозяйства электрификации и электроснабжения (3 методики), 2012 г. Методики оценки рисков для объектов путевого хозяйства (3 методики), 2012 г. Методические рекомендации по оценке рисков на железнодорожной инфраструктуре ОАО «РЖД» (РАН) 2011 г. автоматики и телемеханики (5 методик, 1 учебное пособие), 2012 г. хозяйства электрификации и электроснабжения (4 методики, 1 учебное пособие), 2012 г. Методики расчета показателей надежности и безопасности функционирования объектов путевого хозяйства (4 методики), 2012 г. Разработано В разработке 21

ФОРМИРОВАНИЕ НОРМАТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМЫ УРРАН В Г.Г. Методика формирования планов работ по реконструкции основных средств для реализации Инвестиционной программы по хозяйствам электрификации и электроснабжения, автоматики и телемеханики с использованием показателей УРРАН, 2012 г. Методика оценки эффективности продления срока службы основных средств хозяйств электрификации и электроснабжения, автоматики и телемеханики на основе методологии УРРАН, 2012 г. Методика оценки деятельности структурных подразделений хозяйства электрификации и электроснабжения по показателям надежности и безопасности функционирования обслуживаемых систем и устройств, 2012 г. Составление планов работ по ремонту и реконструкции железно- дорожного пути ОАО «РЖД» на основе методологии УРРАН (Учебное пособие), 2012 г. Составление расчетной модели стоимости жизненного цикла железнодорожного пути с учетом уровня риска, 2012 г. В области управления ресурсами СТО РЖД УРРАН Управление стоимостью жизненного цикла систем, устройств и оборудования хозяйств ОАО «РЖД», 2011 г. Регламент взаимодействия участников при формировании планов работ по ремонту и реконструкции пути хозяйства пути (Центральной дирекции инфраструктуры0 ОАО «РЖД», производимых за счет общехозяйственных расходов и инвестиционных средств, 2011 г. Методика и алгоритмы оптимизации системы назначения работ по ремонту и реконструкции/модернизации железнодорожного пути ОАО «РЖД» на основе методологии УРРАН, 2011 г. Методика составления планов работ на основе методологии УРРАН и экономико-математической модели для опытного применения, 2011 г. В путевом комплексе Методика оценки деятельности структурных подразделений хозяйства автоматики и телемеханики по показателям надежности и безопасности функционирования обслуживаемых систем и устройств, 2012 г. В хозяйствах Э и Ш Разработано В разработке 22

Спасибо за внимание!