ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КОНТИНГЕНТА УЧАЩИХСЯ Чумаков Илья @ichumakov.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
13 маяКонференция «PR в Интернете» Цифры Рунета. 13 маяКонференция «PR в Интернете» Источники: TNS Marketing Index 2008/2 полугодие.
Advertisements

Реклама в Интернете Илюхин Михаил Руководитель проектов компании WebGK Конференция «Интернет. Реклама. Бизнес»
Департамент по культуре администрации Владимирской области Государственное бюджетное учреждение культуры Владимирской области «Владимирская областная библиотека.
Социальная коммерция Продвижение и продажи в социальных сетях.
Программа по продвижению прав человека, социальных и гражданских прав Социальные сети, блоги и сервисы Первое знакомство Январь-Февраль 2011.
«Дрова» компании «Бобров» в рамках кампании «Бобров против дров». Номинация: k4 Малобюджетная рекламная кампания Подготовлено TDI Group Международный фестиваль.
Что это и с чем его едят?. Что это? Это набор онлайновых технологий, которые позволяют пользователям общаться между собой. Общение может принимать самые.
Тел.: (8442) Екатерина MAIL: WEB: Способы продвижения в социальной сети vkontakte.ru AdvertCenter Информационно-ресурсный.
1 Интернет-реклама Хворостов Владимир. 2 Особенности Воздействие на определенные узкие целевые аудитории Легко управляемый процесс, возможность вносить.
SMM, SEO, Баннеры – в чем отличие? Александр Зиновьев facebook.com/senkAzin.
SMM, SEO, Баннеры – в чем отличие? Александр Зиновьев facebook.com/senkAzin.
МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Реально ли продвинуться с помощью социальных медиа? МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Илья Ларшин, Promo.Techart.
Продвижение в социальных сетях Основные методы и особенности.
Реклама в социальных сетях ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM Реклама в социальных сетях.
Как зовут кошку Вашего клиента… Опыт использования соцсетей в работе с объектами недвижимости. Александр Букуров Таганрог, 12 мая 2011.
Эффективное размещение рекламы (Лето 2014). * В этой презентации мы познакомимся с нашей аудиторией и научимся эффективно размещать рекламу.
ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ. Реклама это оплаченная, неперсонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и использующая средства массовой.
СЕМИНАР «МЕТОДИЧЕСКИЕ СРЕДЫ» ИНСТРУМЕНТЫ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В ОБРАЗОВАНИИ.
UNIfr: Первая социальная сеть франко- российских образовательных программ!
Кудряшова Татьяна Гордеевна. Социальная сеть (от англ. social networking service) платформа, онлайн сервис иливеб-сайт, предназначенные для построения,
Транксрипт:

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КОНТИНГЕНТА УЧАЩИХСЯ Чумаков

СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА НОВЫЙ ВИД МАСС-МЕДИА, ПРЕДСТАВЛЯЮЩИХ СОБОЙ НАБОР ОНЛАЙН ТЕХНОЛОГИЙ, КОТОРЫЕ ПОЗВОЛЯЮТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ОБЩАТЬСЯ МЕЖДУ СОБОЙ НА ОПРЕДЕЛЕННОМ РЕСУРСЕ.

ЧЕМ МОГУТ ПОМОЧЬ СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ?

ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ ВЫБОР ВУЗА Прежде чем принять решения, абитуриент исходит из: 1.Интересов 2.Возможностей 3.Изучает рейтинг ВУЗа 4.Смотрит удаленность от дома

ПОИСК ИНФОРМАЦИИ О ВУЗЕ РАНЬШЕ 1.Каталог ВУЗОВ 2.День открытых дверей 3.Рекомендации от студентов этого ВУЗа + СЕЙЧАС Сайт университета Обсуждения внутри сообщества в социальных сетях

ОСНОВНЫЕ ПЛОЩАДКИ

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

СИТУАЦИЯ 1.Большинство россиян хотя бы раз в месяц заходят в социальные сети (TNS), 2.Средний пользователь проводит в социальных сетях около 30 минут в день (Netchart), 3.Пользователи могут поделиться своим мнением с большим количеством друзей, 4.Эта информация легко находится поисковиками, 5.Пользователи часто ищут учебный материал в интернете – и часто не ходят.

ВКОНТАКТЕ

Информация про институт Новости Обсуждения Выкладывание документов Конкурсы

СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ 1.Создание сообщества, 2.Привлечение целевой аудитории с помощью рекламных объявлений, 3.Организация обратной связи между университетом и обучаемыми, 4.Организация акций и конкурсов, 5.Выкладывание контента, который интересен пользователям.

FACEBOOK

Наиболее активная аудитория Рунета переходит в Facebook (более пользователей). Рост на 500% за год

БЛОГИ

Wordpress

Livejournal.com – самый популярный блог-хостинг в Рунете. Его ежемесячная аудитория составляет 8.7 млн человек.

СИСТЕМА МИКРОБЛОГОВ TWITTER

Соотношение регистраций и активных пользователей выше чем в любой другой сети

ГЕОЛОКАЦИОННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ СЕРВИС

СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ 1.Размещение на карте метки учреждения (пользователи, которые находятся рядом, видят информацию об учреждении), 2.Организация «Спец. Предложений».

ИНСТРУМЕНТЫ

Спасибо за внимание! Follow fb.com/ichumakov morreti.com